Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze A14NET 2012 - ошибка P069E


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Chevrolet Cruze A14NET AT 2012 - висит ошибка:

P069E - Модулем управления топливным насосом запрошено отображение неисправности MIL

 

Диагностировал Автокомом. Если заходить через вкладку OBD - то есть еще ошибка U0284 - описания по ней не нашел

Мерял давление манометром на рампе. При включении зажигания поднимается до 3.8 бар и держит нормально. После запуска на ХХ стоит на 3 бар, стрелка не дергается. На перегазовках поднимается с 3 до 3.5 и обратно. По езде хозяина ничего не беспокоит. Просто у него хана кату и висит Р0420. Он хочет сделать репрог, но ошибка по насосу все равно чек зажигает. Смотрел TIS так и не понял по схемам что контролирует насос. Предполагаю реле насоса в блоке моторных предов. Блок измеряет токопотребление? Кто знает, подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

 Предполагаю реле насоса в блоке моторных предов. 

Реле насоса нет,на этом авто.Его функции выполняет модуль упр насосом.Он подает питание на насос.Общается по CAN.В системе под днищем стоит датчик давления топлива-отслеживает давление ,сравнивает с заданным .....В TIS очень все понятно.Инфу скинуть по диагностике данного кода?У Вас же есть TIS,там все по полочкам.

Ссылка на сообщение

Инфу по диагностике этого кода в TIS я прочитал. Про датчик давления топлива были мысли. А ЭБУ насоса где расположен не нашел. Значит надо искать прибор, который этот блок прочитает. Попробую OpCom, там вроди в Astra-J заявлен этот блок. Сам насос я так полагаю живой?

Ссылка на сообщение

ЭБУ насоса где расположен не нашел

Помоему, если память не изменяет, в багажнике справа. На Инсигнии похожий случай был, виновато было беспроводное реле блокировки, которое было примотано рядом с FPCM. Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

  Иногда установщики безграмотной установкой создают подобные ситуации. Ведь это уже не примитивная девятка или десятка, по топлвоподаче, системе зарядки это уже совсем другой уровень. Старые подходы часто не прокатывают.

Ссылка на сообщение

В общем ситуация следующая: OpCom связался с блоком управления насоса. Висит ошибка U0284 (в первом посту код поправил) - расшифровку найти так и не смог. Не трется. Наткнулся на одном забугорном форуме на тему  (https://www.hptuners.com/forum/showthread.php?43488-2013-Cruze-Eco-DTC-U0284) там речь про какие-то заслонки-шторки. Это было в комплектации ECO. И этот круз с комплектацией эко ECO. Осталось понять что это за шторки, либо изменить конфиг блока насоса, но у меня нечем это сделать

Ссылка на сообщение

Да,в TIS DAT расшифровывается как 

U0284 00

Нарушена связь с модулем A воздушной заслонки активного жалюзи радиатора

 

Инфы в тисе не нашел этому коду.

Ссылка на сообщение

Попробуйте связаться диллерским прибором,возможно эту ошибку,не увидите.Не раз, различные не ориг. приборы,видели того,чего нет.Особенно ошибки по связи.

Ссылка на сообщение

Неужели блок управления шторками тоже по кану управляется?

Ну а почему нет.В крузе практически все по кану.И этот код,вряд ли вызовет зажигание MIL.

Ссылка на сообщение

Речь о том, что возможно не ориг. сканер не правильно расшифровывает код. 

Понятно что FPCM "просит " ECM зажечь MIL. Но какое отношение имеет FPCM к заслонкам жалюзи радиатора? Тут х.з.

Да и по факту, эти жалюзи присутствуют на Авто ?

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Буду искать заслонки или следы их присутствия в прошлом. Она была пригнана со штатов после дтп, пробегу на ней тогда было 7тыс миль. По поводу ошибок и OpCom и Autocom кажут одно и тоже, хотя понимаю что чинская херь может все что угодно показать)

Ссылка на сообщение

Ну раз со штатов... А то ни на одном Крузе что-то не видел этих заслонок, хотя более опытные товарищи может-быть поправят.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Действительно, нашел перед радиаторами шторки с приводным механизмом. Разъем срезан, провода заизолированы. Кто в курсе подскажите, разъемы GM как запчасть поставляются или искать на бэушке?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

У меня обратная ситуация.

Надо доустановить эти жалюзи на Insignia рестайлинг 14 год дизель. Ни как не могу найти откуда они запитаны и как их прописать

Ссылка на сообщение

Ситуация комична и печальна

Я еще в 16 году создавал тему про жалюзи и потом она тихо умерла из за отсутствия железок. Даже выдержку из схем разместил там, а сейчас хоть застрелись, а найти не могу этот кусок схемы

Сейчас все в наличии, а найти, куда подключить не могу.

Вообще интересен алгоритм работы. Завязаны жалюзи на двигателе или нет интересно.

При программировании климата, можно выбрать с жалюзи или без, а вот в двигателе такого не встречал

Ссылка на сообщение

Все же русские народные сказки рулят - утро вечера мудренее!

Утром пролез вновь по схемам, пораскинув мозгами, и нашел в бампере единственную схему с жалюзи

Подключается к блоку климата. Всего 3 провода: + / - и сигнала с блока климата

Теперь будем инсталлировать на Инсигнию 14 года.

Тему отдельную в другой ветке не стал создавать, увидев аналогичную в этом разделе. Уж простите

Ссылка на сообщение

Клиент на днях привезет разъем. Но никак не могу найти в ТИСе схему на привод этих шторок. Может кто-нибудь поможет? Если надо скину ВИН

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...