Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос по прошивке дизельного Туарега с удалением ЕГР и заслонок


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Комрады, уделите пару-тройку минут внимания. В небольшом приближении понимаю что делается при чип-тюнинге (КС, карты и тп), но хотелось бы уточнить некоторые детали применимо конкретно к моей ситуации.

 

Есть у Тура 3.0 известная беда - заслонки коллекторов и ЕГР. Их удаляют, прошивают и все довольны. Я бы хотел копнуть глубже, исходя из того что я все же больше сторонник стока и даже удалив эти системы хотел бы вносить минимальные изменения в работу ПО (мне не надо доп плюшек и чтоб валил как сумасшедший, надо просто грамотно удалить системы, устранив недостатки), а именно:

 

1. Как происходит удаление контроля ЕГР  ? Приходится править карты чтоб нивелировать отсутствующую подачу газов (как я понимаю возможен момент когда ЕГР открыт, ожидаемое кол-во воздуха на входе известно, фактическое тоже, но из-за того что ЕГР заглушен фактически в цилиндры будет приходить не такая смесь, которая должна была бы) ? Возможно ли просто грамотно подкорректировать эту недостачу без коррекций в сторону увеличения мощности/крутящего момента? Или может в случае с ЕГР просто маскируются ошибки по нему и все (не говорим о калибровках для повышении мощности - чисто удаление ЕГР)?

 

2. Касаемо сажевых фильтров встречал упоминание  (не для Тура, а в общем), что можно сбросить/установить некий бит, сигнализирующий системе о том что сажевик есть в комплектации или его нет, все карты уже есть в прошивке под эту опцию или ее отсутствие. Нет ли такой опции в туре для ЕГР ? А может вообще есть заводские прошивки без ЕГР?

 

Может еще какие-то нюансы.

 

Есть ли тут калибровщики, у которых можно попросить такие изменения в индивидуальном порядке ?

 

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...