Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 Нет Запуска, Не Горит Чек (Решено)


dem@n
Рекомендованные сообщения

авто 1.6л, акпп 2000гв. Притащили авто на галстуке,  на щитке прочерки. Проверил по схеме 3 плюса и минусы есть, предохранители все целые, привезли блок с разбора, то же самое, на диагностике висит ошибка U1262- неисправен канал передачи данных SCP. Куда рыть? пните в правильное направление.post-101979-0-30954800-1512294161_thumb.jpgpost-101979-0-14278600-1512294173_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@dem@n, На будущее марку и модель в заголовке темы пишите на латинице. Заголовок поправил.

1. Шину данных SCP проверили между РСМ и разъемом диагностики?

2. При включенном зажигании блок греется?

Ссылка на сообщение

Блок при включении зажигания греется. Шину не проверял так как по схеме с эбу идет can lo & hi а в разъеме только к линия присутствует. Как проверить?

Ссылка на сообщение

Нет там CAN. И быть не может. Машина 2000 года - там SCP (SAE J1850 PWM) - 2 и 10 нога разъема диагностики. 

По нагреву блока. Внимательно проверяйте моторный жгут. Скорее всего какой то из датчиков 5 вольтовой цепью закоротил на массу и "зановесил" процессор  РСМ.

Ссылка на сообщение

Посмотреть разъемы в колодках у левой ноги водителя и правой пассажира, бывают окисленные. Попробовать вскрыть модуль BCM и исследовать на предмет того же окисления. Если данных по истории авто у владельца авто нет (только купил) посмотреть приборку, редиски могут выпаять светодиод 

Ссылка на сообщение

Проблема оказалась в проводке, правда скрытая от глаз, провод на расходомер воздуха в гофре с другими проводами был не правильно уложен и соприкасался с трубкой егр, ну и соответственно поледствия, оплавленные и закороченные провода, но отверстие которое оплавилось на гофре было маленькое и незаметное. Выявил следующим образом, потихоньку закручивал разъем в эбу и качал разъем на болту, в какой то момент зажигание включалось и приборка работала, но если чуть поддавить разъем, все тухло. Принято решение повытаскивать провода группами, закрутить разъем и вставлять по одному, на каком потухнет тот и виноват. Таким образом был выявлен один провод, затем проведена диагностика с ожившей машины и определена локация места. post-101979-0-66119500-1512467346_thumb.jpg

Изменено пользователем dem@n
Ссылка на сообщение

Странно как то,  эбу в салоне, протёрло в моторнике. Как нужно шевелить разъём, что бы через два метра аукнулось?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...