Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Pointer 2005 1.8L BSL


alkogolik285
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Притащили с незаводом. VIN 9BWCC45XX6T008850. Поделитесь пожалуйста схемами. Конкретно интересует схема ЭСУД. На этот пепелац нигде ничего не могу найти. В эльзе тоже нет.

Ссылка на сообщение

Спасибо, но нужного не нашел. Интересует конкретно управление двигателем.


 

. В эльзе тоже нет.

В Эльсе на английском

 

Не нашёл:(

Ссылка на сообщение

http://vwts.ru/vw_gol_9x_5x_5w.html


http://vw-pointer.ru/forum25.html


Здравствуйте! Притащили с незаводом. VIN 9BWCC45XX6T008850. Поделитесь пожалуйста схемами. Конкретно интересует схема ЭСУД. На этот пепелац нигде ничего не могу найти. В эльзе тоже нет.

Марка VOLKSWAGEN Модель GOL VIN 9BWCC45XX6T008850 Контрольная сумма Ok Код основной комплектации 5X11F4 Дата производства 2005-08-16 Модельный год 2006 Код двигателя BSL ("RUS") Номер двигателя 2701 Рабочий объем двигателя, л 1.80 Количество цилиндров 4 Мощность, КВт 73 Мощность, л.с. 98 Цвет кузова A1 (BLACK: чёрный) Цвет крыши A1 (BLACK: чёрный) Оснащение CW Код коробки передач HPF (5S) Страна продажи X4M (Программа продаж для СНГ)

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Эбу вот такой http://forum.adact.ru/uploads/monthly_06_2017/post-73-0-78110600-1497944063.jpg

Суть проблемы-не заводится, прокрутку не видит. Сигнал с ДПКВ есть, снимал с разъма ЭБУ. Ошибок в моторном нет (Scandoc).

Иммо запуск разрешает, если обернуть ключ фольгой статус разрешения на запуск меняется на 0.

При включении зажигания насос отрабатывает, питание на катушке есть всегда, управляющих импульсов нет, а на форсунках питание есть только во время работы насоса.

Предыстория такая:"Приехал на ремонт мотора своим ходом, уехал на галстуке".

Куда копать?

Изменено пользователем alkogolik285
Ссылка на сообщение

Там нет ДПРВ, снимал ДПКВ+датчик давления, пик давления четко совпадает с передним фронтом ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Там нет ДПРВ, снимал ДПКВ+датчик давления, пик давления четко совпадает с передним фронтом ДПКВ.

Привет. Выложил бы осцилку. А то не совсем понятно что там с чем совпадает..

Ссылка на сообщение

Для этого мотора в ELSA схемы нет. Взял ближайший похожий. Проверь совпадение с реальностью. Если нет, отпиши. Посмотрю ещё.

3.pdf

Ссылка на сообщение

Выложил бы осцилку. А то не совсем понятно что там с чем совпадает..

Проверь совпадение с реальностью. Если нет, отпиши. Посмотрю ещё.

В Ваших схемах система с трамблёром, у меня DIS катушка.

post-87119-0-66540800-1512216604_thumb.jpg

post-87119-0-39373900-1512216881_thumb.jpg

Изменено пользователем alkogolik285
Ссылка на сообщение

  Да уж....ни разу в жизни не видел такого сигнала с ДПКВ )). По моему хрень какая то.... ДПКВ на помойку. Пусть даже там два зуба всего на ДПКВ (что очень сомнительно), но куда же деваются и они на втором обороте вала??

post-5396-0-48153900-1512220397_thumb.png

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Ещё вариант.

Спасибо, последняя схема подошла. Завтра с новыми силами начну. 

  Да уж....ни разу в жизни не видел такого сигнала с ДПКВ )). По моему хрень какая то.... ДПКВ на помойку. Пусть даже там два зуба всего на ДПКВ (что очень сомнительно), но куда же деваются и они на втором обороте вала??

Это действительно не ДПКВ, завтра отчитаюсь, уехал домой.

Ссылка на сообщение

В общем просмотрев схемы понял, что это не дпкв.

 

Далее погуглив нашел это:

ДПКВ VW Pointer 1,8 имеют №№ 0261 210 208 -BOSH и 030 906 433К -VAG изготовленный фмрмой BOSH и имеющей на корпусе клеймо с названием фирмы изготовителя и каталожным № 0261 210 208, № по VAG 030 906 433К промаркирован на проводе. Место установки - корпус заднего сальника коленвала, датчик частично виден при снятом стартере в углублении блока под маховиком. Разъем датчика 3х контактный закрытый гибким алюминиевым тепловым экраном, прикрепленный к верхнему правому болту крепления коробки. демонтировать датчик можно выкрутив болт с внутренним шестигранником, находящийся под проводом подключения датчика. После удаления болта в теле датчика станет доступной резьба М-6, в которую можно ввернуть длинный болт М-6 и за него вытянуть датчик (не прикладывая усилий к проводу). В том случае если для снятия датчика необходимы значительные усилия, снимать его нужно после снятия корпуса заднего сальника коленвала, предварительно сняв коробку. Дальнейшие действия в разделе "помогите с установкой зубчатого диска вмт 1.8 BSL POINTER".
Откытые вопросы: 1 проверка датчика (индуктивный предположительно датчик не имеет омического сопротивления) Если кто нибудь знает наверняка пишите пожалуйста.
 

Завтра сфотаю место откуда снимал сигнал я. :bu:

Были-бы схемы сразу, наверное и тему не пришлось-бы создавать.

Всем спасибо, особенно Дмитрию за схемы, завтра отпишусь.


Вот откуда снимал сигнал я: http://vwts.ru/images/repair3/120915_16.jpg

На место установки ДПРВ совсем не похоже, а получается это он.


Вот ещё, похоже в этом и есть проблема, мотор снимали.

Для корректной установки ДПКВ VW Pointer 1,8 необходимо снять коробку, при установке из под стартера датчик не всегда доходит на свое место. Зазор между датчиком и зубчатым кольцом велик - двигатель не заводится.

Ссылка на сообщение

В общем продолжение.

Разъём ДПКВ оказался одет не до конца, защелкнул и уже радостный пошел заводить. Периодически схватывает, запуска нет. При прокрутке постоянно щелкает реле бензонасоса.  Искра есть, форсунки брызгают ровно один раз  (снял рампу для наглядности) импульсы на форсунки есть на всем протяжении прокрутки, но первые два с горбиком, остальные как у заклинившей форсунки. Да и длительность мала. 

Пока в ступоре.

 

 

Эталон бы ДПКВ+ДПРВ посмотреть, может с маркером ДПКВ косяк? Метки проверил, всё на месте.

post-87119-0-11759600-1512286132_thumb.jpg

post-87119-0-01146100-1512286173_thumb.jpg

post-87119-0-71134600-1512286202_thumb.jpg

Изменено пользователем alkogolik285
Ссылка на сообщение

 

 


Да и длительность мала.
Не должен ли там сигнал стартёра приходить? Недавно Максима была, тоже впрыск маленький был, заводилась, если только бенза в коллектор впрыснуть. Оказалось, кто-то заботливо предохранитель вытащил на 50-ю клемму
Ссылка на сообщение

Тоже думается что проблема здесь:

post-87119-0-22911800-1512298893_thumb.jpg

 

Хотелось-бы быть уверенным на 100%, прежде чем заставить человека снимать коробку.

 

Ссылка на сообщение

Пересмотрел все имеющиеся базы по синхре VAG,  что на индуктивном, что на холле, везде один пропуск. Похоже сломан зуб. 

Ссылка на сообщение

Да конечно "зуба" не хватает, тут и думать нечего. А если задающий ДПКВ, как ты написал, в сальнике, то поврежден или осыпался магнитный сектор.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Только вчера сняли коробку. Звонят мне и говорят, что всё там нормально, все зубья на месте. Открыл оциллку, посчитал, говорю чтобы присмотрелись к 10му от пропуска зубу.

Далее прислали фото:

post-87119-0-14813300-1513299456_thumb.jpg

post-87119-0-95153800-1513299495_thumb.jpg

post-87119-0-74501200-1513299522_thumb.jpg

 

 

Спасибо всем кто помогал! :drinks:

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...