Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo T300, буксует АКПП


Рекомендованные сообщения
Иденты АКПП:

Base model part number 24245322

End model part number 24264420

Software module 1 identifier alpha code AA

Software module 2 identifier alpha code AB

Software module 3 identifier alpha code AB

Software module 4 identifier alpha code AB

VIN номер KL1TA69EJCB103138

Дата программирования 20 12 02 29

Идентификатор 0C 31

Программный модуль 1 24264421

Программный модуль 2 55588402

Программный модуль 3 55588403

Программный модуль 4 55588404            

 

Ошибок нету в АКПП и в моторнике. Масло в коробке новое(поменяли). Проблема проявляется часто при движении, когда переключается передача вверх или вниз, буксует коробка. Т.е. обороты двигателя растут, а передача не включается. Не силен в коробках. Что можно посмотреть без разбора по дате? Спасибо за любую наводку.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Задний ход есть. Она ездит. Ударов и толчков нету. Просто передачи долго включаются.

По давлению скорее всего была бы ошибка или нет? В общем надо давление смотреть во время езды? Я правильно понимаю?

Вообще было что то похожее на Пежо, по симптоматике, помогла замена гидроблока. Вопрос, как задефектовать.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Датчика давления нет и ошибка по нему не выскакивает. Если едет назад, то давление наверняка есть.

Очень похоже на поломку волнистой пружины 3-5-R

"Опилки" были в масле?

Изменено пользователем wlad_
Ссылка на сообщение

Все передачи плохо включаются или определенные?Болезнь,как писали выше,поломка волнистого диска 3-5-R и несколько случаев было- задиры гидро блока и подвисание управляющих клапанов, как следствие.Вообще TIS говорит,при любом некачественном вкл передач,выполнить адаптацию.Если не проходит-почти сто процентная вероятность поломки железа.Опилки в масле(если сливать) почти никогда не обнаружить,визуально, их нет,но если снять крышку клапанов,то в ней по углам будут опилки(при поломке диска).Процедуру проверки давления могу скинуть,если надо?

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...