Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оплата прошивок


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения
Один раз вот недавно было такое, но Алексей, вроде как, меня понял.. А может и считает щас, что я должен, но вроде этого не написал.

 

Ага, сижу и план мести вынашиваю)))

Ссылка на сообщение

На мой взгляд купил - заплати!
Но бывают случаи когда на карте не достаточно средств, это другой вопрос...
Но тем не менее жить в долг - это стыдно, надо платить.

Ссылка на сообщение

Получил прошиву, тут же не отходя от компа оплатил и кинул скрин в письме. 

Нет денег? Как так - у диагноста и нет денег? :rofl:

Я вообще стараюсь отходить от налички. Клиенту удобно - не надо искать банкомат, снимать бабки и т.д. Сейчас практически у каждого есть карта, смартфон и мобильный банк.

А мне еще более удобно - деньги упали на карту, тут же можно их закинуть далее, куда надо.

Ссылка на сообщение

Был и у меня грех несколько раз, но как написал СаняЖД  - прошивка бывает частью затянувшегося ремонта, или пока решение проверяется на ходу, что нередко затягивается на несколько дней...

Я решил для себя - это моя проблема, но не как не проблема калибровщиков и Алексея в частности, поэтому оплата в срок.

Ссылка на сообщение

Что-б "жаба"  не душила....  типа  прошивку  заказал, а  заказчик носом  начинает крутить( я  не  почувствовал)))))  Говорю-  ПРЕДОПЛАТА  5р за  прошивку не  возвращается.!!!  Меньше  машин  на  прошивку....  зато  и  мозго.....Бов   НЕТУ.  

Тварюшка  одна  ..  Мне  смотрит  в  глаза  и  говорит  я ничего  не  почувствовал машина   Q-7  4L TFSI   . я  Ему  спокойно  ответил  -Ты  пиздишь.

Двай  твой  оригинал  назад....пятак  по любому  не  возвращается . Был  предупреждён  сразу.  Ответ - не  надо.

Ссылка на сообщение

Список должников на общее обозрение на первой странице форума. Я думаю никто не захочет туда попадать. Дать фиксированное время на оплату - не оплатил - на доску почета позора

Ссылка на сообщение

Всегда покупаю из магазина, никогда ни каких проблем.

Сначала денежки, потом прошивка, для меня это правило и я так привык работать, даже и обсуждать нечего.

Клиента обязательно предупреждаю, что деньги за прошивку однозначно не верну!!!

Ссылка на сообщение

Парни, работать жестко мы не будем. Сегодня, после создания темы, оплатили очень многие. Я думаю, что ситуация изменится в лучшую сторону. Спасибо всем, кто высказал свое мнение.

Ссылка на сообщение

Оплачиваю практически всегда сразу, бывает за 2-3дня очень редко с напоминанием. В магазине  очень удобно, но я им не пользуюсь потому что там нет большинства прошивок по дизелю. Работаю в основном по Sprinter. Хотя давно не смотрел может уже добавились.

Я  за  добавочную стоимость,  более 3х дней без уважительной причины +500р

Ссылка на сообщение

Насчет магазина зря, он скорее полный, чем пустой))). Ну понятно, что на 100 процентов мы его никогда не заполним, но уже сейчас база такая, найдите подобную в сети.

Ссылка на сообщение

Одного не могу понять,сложно держать чутка денег на карте?Что бы оплатить прошивку?Давно как то отправлял дамп на калибровку Алексею,сделали,но клиент пропал.Оплатил со своих.Алексей работу сделал,а значит она должна быть оплачена.Признаюсь была задержка с оплатой,но был за городом и с Алексеем все решили в почте.Мое мнение что он очень лояльно относится к нам.За что и вызывает уважение.Ну и заначка должна быть не только у простого обывателя,а у диагноста тем более

Ссылка на сообщение

Мне раз только приходило письмо и то только потому что я прикрепил не тот чек по оплате и получилась непонятка а так прям сразу и оплачиваю.А тем кто не платит предлагаю на пару недель блокирнуть ключь пусть подумают

Мне раз только приходило письмо и то только потому что я прикрепил не тот чек по оплате и получилась непонятка а так прям сразу и оплачиваю.А тем кто не платит предлагаю на пару недель блокирнуть ключь пусть подумают

Мне тут за аватарку мозг съели а тут дело чести оплата помощи в калибровке.

Мне раз только приходило письмо и то только потому что я прикрепил не тот чек по оплате и получилась непонятка а так прям сразу и оплачиваю.А тем кто не платит предлагаю на пару недель блокирнуть ключь пусть подумают

Ссылка на сообщение

К должникам применить следующую методику.

Не оплатил в срок, попал в черный список ! С блокировкой приобретения прошивок в дальнейшем.

Для выхода из ЧС, нужно оплатить долг и штраф. Затем возможна дальнейшая работа, как будто ничего  не было, А у вас пометочка на пользователе, затягивает оплаты, или что то в этом роде. соответственно этому клиенту можно не предоставлять приоритета в оперативности обработки заказа.

 

Долг платежом красен!

Ссылка на сообщение

В любой ситуации есть выход ,например позванить отписаться что не можеш в срок оплатить.Но не шифроваться и молчать. Не люблю когда человек взял в долг и потом не берет трубку.,меня это вымораживает.

Ссылка на сообщение

Читаю комментарии и малость офигеваю!!!

Некоторые такую чушь порят....

купил под клиента, клиент ушел или передумал, денег нет, заплатить нечем....

Ребята, Вы о чем, какая разница, что вам сказал клиент, пришел или отказался. Вы уже купили?????

Почему же тогда покупая новый сканер, Вы не договариваетесь с продавцом о том, что вы будите отдавать деньги за этот сканер после того как будут приезжать клиенты и расплачиваться с Вами за диагностику....

Бред полный.

Еще раз, повторю, я пока еще ничего не приобретал, но такой подход думаю абсурдным!

Вы, говорю про должников, покупаете интеллектуальную собственность компании разработчика, при этом, разработчик дает Вам несколько дней на оплату этого товара, и Вы при этом, умудряетесь еще и нагадить, себе и другим!

 

Прошу прощения, если кого то обидел!

Высказываю свое мнение по этому поводу.

 

С уважением!

Ссылка на сообщение

Очень все спорно. С клиентами надо работать, стараться не допускать осечек и не забывать оплачивать. Если тебе клиент не заплатил, то кто виноват. Надо все согласовывать, если что то пошло не так.

Ссылка на сообщение

Я вообще стараюсь отходить от налички. Клиенту удобно - не надо искать банкомат, снимать бабки и т.д. Сейчас практически у каждого есть карта, смартфон и мобильный банк.

 

То-то налоговая порадуется..

Ссылка на сообщение

Да какая разница что там с клиентом. Ты приходиш в магазин за хлебом и тебе там дают хлеб в рассрочку? А тут дают, а потом ещё приходится выбивать долг. Зто уивает всякую охоту помогать. Я в долг не работаю, у меня в мастерской так и написанно и прилепленно на стенах. 

Ссылка на сообщение

Разница большая. Это коллективная работа. В магазине ты берешь готовый продукт, конечный, за те деньги, которые у тебя в кармане. А тут клиент еще не заплатил, и ты, или требуешь с него предоплату или рискуешь....в любом случае попасть на неисправный авто или дебила клиента,которому не нравится прошивка. иди на рынок за котом в мешке, только заплати сразу. Или ты клиенту сразу говоришь в мастерне,работаем по предоплате!!! С Вас 20000 рублей :be:  Лишние потом отдадим....наверно.

ЗЫ. Тема про оплату прошивок после изготовления и уход в тину некоторых людей. Так понимаю, что в основном люди оплачивают, а некоторые забывают..... на неделю.

Ссылка на сообщение

 

Я вообще стараюсь отходить от налички. Клиенту удобно - не надо искать банкомат, снимать бабки и т.д. Сейчас практически у каждого есть карта, смартфон и мобильный банк.

 

То-то налоговая порадуется..

 

Каким боком к моей личной карте относится налоговая? Или у тебя просто паранойя на налоговую? Тогда переходи на ЕВД и спи спокойно.

Ссылка на сообщение

Ха ребята вы о чем,если горит чек и ошибка по регулировки плавности или еще что то подобное,а вы пытаетесь прошивкой решить этот вопрос то грош цена вам.И калибровщик тут не причем.Всегда делайте сначала диагностику а потом перешивайте.Мне лично Алексей правил прошивку на опель зафиру немку раза три, потому что в базе не было такой машины,и в итоге все получилось отлично ,клиент доволен уехал.А по простому попробуйте в магазине взять колбаски и сказать принесу лаве завтра  :lol:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

 

Я вообще стараюсь отходить от налички. Клиенту удобно - не надо искать банкомат, снимать бабки и т.д. Сейчас практически у каждого есть карта, смартфон и мобильный банк.

 

То-то налоговая порадуется..

 

в основном, если только сбербанк

остальные банки, пока что, не так сильно привязаны к ФНС и ФССП

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...