Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оплата прошивок


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

 

 

 

 

Всем здравствуйте. А как обстоит с тем что сначало заплатил, а потом колибровка толком не устроила клиента. И переписка писем на 20. Не отказывают. Но и не едет. Обидно.

клиенты разные попадаются. особенно то что должно ехать, у них не едет :)

Тут много факторов. И наши ошибки или просто отсутствие возможности найти решение. И пофигизм или неграмотность диагноста. Сюда же отношу проблемных клиентов. Проблемный клиент, это не наша забота. С ним работаете вы, не меньше, чем с машиной. Не обещайте золотых гор, обговаривайте все заранее. Максимальная грамотность, знание основ. Не давать клиенту навязывать его мнение вам, задавать тон диалога должны вы и последнее слово должно быть за вами.

В личку отпишусь. Это не та тема чтобы здесь поднимать.

Ссылка на сообщение

На самом деле, система Алексея выручала не раз. Не знаю у кого как, но у меня иногда бывают проблема банальной нехватки средств на карточке.Клиенты платят наличными, а рядом нет банкомата , чтобы быстро пополнить счет.Просто надо быть порядочными и относиться к финансам ответственнее... А Алексею спасибо!!

Ссылка на сообщение

Пожалуйста. Именно поэтому я и не хочу ее отменять. Для максимальной скорости обработки заказов, в дневное время на дизельном направлении у меня пять калибровщиков и двое на бензиновом. Так давайте с соответствующим уважением относиться и к нам.


Санкции применяются. Заставляем оплачивать вперед одну-две прошивки. Тянуть с исполнением заказа нельзя.

Ссылка на сообщение

У нас тут вообще проблема с оплатой, трудно даже в тот день заплатить. через магазин карточкой -без проблем.

но и второй вопрос: как быть с теми что за 2-е недели откажутся от прошивки ? (таких еще не было слава Богу) 

Ссылка на сообщение

Если хотите к финансам относиться ответственнее, то на карточке всегда должны быть деньги!

ух ты)))  Я рад за Вас. Но у меня такие проблемы бывают, но еще ни разу Алексея не подводил.Если не в тот же день, то уж в течение двух-трех дней добежать до банкомата можно

Ссылка на сообщение

Добрый день 1000 извинений бывает день два три  задержка восновном  работа на выходные а банки не работают а я деньги ставлю на карточку почему-то если ставлю больше исчезают понемногу будем старатся перечеслять вовремя извените СПАСИБО 

Ссылка на сообщение

День-два отсрочки платежа, конечно очень удобная услуга, без нее будет посложней конечно. Но и бороться с неплательщиками тоже надо, ибо техподдержка работает четко и быстро. Еще ни разу не оставляли без помощи либо совета. Так что относиться надо подобающим образом. Раз не оплатил, в черный список и дальше только по предоплате.

Ссылка на сообщение

А я признаюсь - я распездаал ) Я просто один и не успеваю все . На карте обычно не залеживается . Виноват -буду исправляться !!!

Ссылка на сообщение

Думаю предоплата это хорошее решение проблемы, от вас получаю всегда работающие прошивки, никогда косяков не было, надо ценить свой труд!

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!

Не понимаю отмазок "Забыл", "Не успел" и т.п., все понятно и ясно: Нам дают заработать и мы зарабатываем, об этом пишут многие. А про скалероз это надо к докторам, они поймут и попытаются полечить. А если Алексей уйдет к коллекторам, кто нам нам будет прошивки править. Это конечно юмор но все же. Я солидарен с высказываниями "ЗА ШТАФНЫЕ" , пусть идут на развитие.   

Ссылка на сообщение

Я считаю-надо продавать через магазин. Что сложного то-заказал, получил подтверждение, что готово, зашёл в магазин, оплатил,скачал. Покупаем же в магазине готовые прошивки. А если что-то, можно же сразу написать и попросить отсрочку. Не надо будет тогда просматривать кучу писем, кто оплатил, кто нет. Да и ответственность у попросившего может побольше будет.

Ссылка на сообщение

Спасибо Алексею за данную функцию. Очень удобно. Он правильно сказал, что ситуаций очень много. Не всегда есть возможность оплатить раньше. Тоже грешен. Пару раз получал пинки по оплате. Один раз по забывчивости, один по недоразумению. Но в общем стараюсь платить сразу.

Ссылка на сообщение

У нас тут вообще проблема с оплатой, трудно даже в тот день заплатить. через магазин карточкой -без проблем.

но и второй вопрос: как быть с теми что за 2-е недели откажутся от прошивки ? (таких еще не было слава

Отказ это риски разве калибровщиков, это уже риски твои. Плачу после подтверждения возможности калибровки и не забываешь и ребятам проще! 

+500 за задержку нормально будет. в следующий раз память начнет работать лучше))

Ссылка на сообщение

по-моему разговор об элементарной порядочности,а с непорядочным человеком дешевле не работать,санкции в любом виде не решат проблему с ним враз и навсегда

Ссылка на сообщение

Тоже не всегда есть возможность оплатить сразу, для этого и дают 2-3 дня на оплату, меня лично такой вариант полностью устраивает.

  А должников(забывчивых,непомнящих) наказывать рублем. 

Ссылка на сообщение

Бывает недостаточный лимит на карте,  чтоб оплатить.  Сделал  машину, вечером, после работы, домой через банкомат.  Денег закинул, дома оплатил и сразу же отписался о факте оплаты в текущей переписке. Никаких проблем , я думаю, нет. 

  Вечером, как пришел с работы, расчет со всеми у кого приобретал. После спокойный ужин.  По крайней мере я делаю так. Мне очень удобна возможность постоплаты.

Банальное распи***во.   В итоге может получиться, что страдать будут все из-за части несознательных коллег. (

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на сообщение

Банкоматы то у нас есть, почему то нет возможности положить на карточку Сбер Банка ! хоть в меню в Ibox - е есть они, как то было такое-заплатил потом приходит смс что мол средства не перечислили, дайте другие реквизити для возврата средств.

как то с горем по полам через ПриватБанк на долларовую карту оплатил.

Ссылка на сообщение

постоплатная система очень удобна, риски отказа это риски тюнера. думаю вопрос не в изменении цены!! это не суть важно! а вот черный список с отсрочкой изготовлении прошивки или вообще просто  черный список при запросе прошивки , ПРИЧЕМ СПИСОК ОБОЗРИМ ВСЕМ!! как в коммунальных платежках, на обратной стороне список должников.  Очень действенно!

ТАК ДОПОЛНЮ. 

 в японии искоренили за раз неплательщиков!!! дистанционных приобретений. 

конкретно компания ISUZU представителем коим знаком. Если Вы сделали ОСОЗНАННЫЙ И МОТИВИРОВАННЫЙ ВЫБОР!! то компания выставляет вам счет на оплату в течении раб дня, разница во времени учитывается, у вас 2-3 раб дня на оплату. Если Вы не производите оплату в срок, то следующая Ваша заявка рассматривается в самом конце списка заявок, бывает и до двух недель оттяжка. 

так по прошествию нескольких месяцев были подведены итоги, и оказалось, что почти на 80 процентов сократились несвоевременные платежи. 

исключения везде бывают, средства общения доступны с обоих сторон,

роботам не отдано на растерзание!!! 

извините за большой пост, но тема ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА , думаю не только у Алексея.

с уважением.

Изменено пользователем slon-72
Ссылка на сообщение

 

 


А я признаюсь - я распездаал ) Я просто один и не успеваю все . На карте обычно не залеживается . Виноват -буду исправляться !!!

 

Такая же херня ! )
И плюс, у меня часто прошивка составляющая затяжного ремонта..
Иногда с клиентами непонятки возникают и машину доделать они не дают, а так как нет результата окончательного, то и денег я не беру, и прошивку, есьественно, оставляю им стоковую..

Один раз вот недавно было такое, но Алексей, вроде как, меня понял.. А может и считает щас, что я должен, но вроде этого не написал.

Ссылка на сообщение

Я оплачиваю сразу и у меня нет таких проблем. Я думаю что каждый мастер заказывая прошивку уже должен иметь необходимые деньги для оплаты. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...