Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оплата прошивок


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Коллеги, назрел такой вопрос. Все знают, что я разрешаю оплачивать заказы спустя несколько дней. Это удобно для вас. Но очень часто, чтобы добиться оплаты, я пишу по несколько писем в течении нескольких дней. Никак не могу понять, почему??? Когда вы обращаетесь за калибровкой, мы делаем все, чтобы вы получили прошивку быстрей. Почему вы потом то забиваете на оплату?

Четко написано - на оплату два-три дня. Писать строго в переписке заказа, прикладывать скрин оплаты.

Основные проблемы:

1. Просто не отвечаем, пока я не дозвонюсь или не заблокирую к херам все.

2. Об оплате пишем где угодно, только не в переписке заказа. Ватсап, в контакте, в личке, некоторые умудряются личную почту найти. А потом еще обижаемся - я же отписал.

3. Не создаем тему письма и переписка начинает хаотично прикрепляться к другим цепочкам. Реакции на наши предложения, создать отдельную переписку и тему письма - ноль.

4. Просто забыли про оплату, этого тоже не понимаю.

Саша перевел всех на магазин с предоплатой и не парится. Мне тоже так сделать? Каждое утро, у меня полчаса - час уходит на работу с должниками, мне уже в коллектора пора переходить со своим опытом.

Ссылка на сообщение

Я каюсь, есть такой косяк. Часто бываю вне работы, а на сервисе прошивают тачки. Я просто выпадаю из цепочки. Хотя в последнее время навтыкал всем, и вроде стабильно 2-3 дня, а обычно 12 часов.

Ссылка на сообщение

Ян, достаточно просто написать - оплачу тогда то. Но ведь просто молчание в ответ. Я сегодня глянул, со вчерашнего дня 4 молчуна. Сутки прошли, ответа нет. Заказам уже больше недели от роду. Не на пустом месте эта тема создана.

Ссылка на сообщение

Алексей, мне очень жаль, что тебе приходится сталкиваться с подобными проблемами.

Также мне будет очень недоставать возможности оплатить прошивку через день-два, такое часто бывает и очень удобно.

И абсолютно бесполезно взывать к неплательщикам, это ничего не даст, может "черный список" как полумеру?

Ссылка на сообщение

Ну я ж обычно не молчу. Это было один или 2 раза и то, когда я просто был не на связи. Есть еще уголки нашей планеты где нет связи) вообще, стараюсь максимально искоренить эту тенденцию.

Ссылка на сообщение

Не понимаю таких людей,оплачиваю обычно в первые же часы...мы зарабатываем благодаря вам и так относится не хорошо. Есть предложение-повышайте цену таким товарищам например на 500р каждый пропуск платежа. Призадумаются...

Ссылка на сообщение

Добросовестные покупатели не должны страдать , а вот должников в чёрный список и досвидос . Отмазки типа я первый раз просрочил не канают . 

Ссылка на сообщение

А я, что-то ваще не понимаю откуда такая тема!?

Прошиву залил, всё ок, клиент расплатился почему сразу не оплатить!?

Или клиенты расплачиваются через несколько дней?

Афигенная услуг от Алексея - оплачивать после чипа и режете её сами!

Должников на кол! 

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Может как то на сайте сделать чтобы должники в шапке сайта были красным и все бы видели кто и как относится к своим обязательствам в том числе и к работе,чтобы люди задумались стоит к ним обращаться в работу или нет

Ссылка на сообщение

Добрый день. Я например всегда оплачиваю по окончании работы с карты на Яндекс. Очень удобно. И не понимаю зачем тянуть так долго. Я за черный список. Просто перевести этих людей на предоплату если не понимают человеческих отношений. Сам очень не люблю забывчивых!

Ссылка на сообщение

У нас есть категория «неплательщики». И в почте и в панели. Человек, попадая туда оплачивает одну-две прошивки по предоплате, потом опять переходит в категорию благонадежных.

Я отменять существующий порядок не буду пока. Решил с несознательными на форуме поработать.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. А как обстоит с тем что сначало заплатил, а потом колибровка толком не устроила клиента. И переписка писем на 20. Не отказывают. Но и не едет. Обидно.

Изменено пользователем grifs
Ссылка на сообщение

Алексей.
Думаю, логичней было бы, по готовности, выкладывать прошивку в магазине, а в письме делать ссылку на нее. Оплатил - получил.
Либо, если не хочется магазин засирать прошивками по индивидуальным заказам, то можно просто на его платформе сделать отдельный модуль:
- прошивка от клиента пришла в почту техподдержки
- по готовности клиент получает ссылку с формой оплаты и мгновенного получения (минуя авторизацию по сенслок)
- история покупок остается в личном кабинете пользователя

Или все то же самое сделать с контролем автоматизированным, чтобы магазин сам давал отсрочку, стучал в почту и по смс, а через несколько дней банил автоматом.

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. А как обстоит с тем что сначало заплатил, а потом колибровка толком не устроила клиента. И переписка писем на 20. Не отказывают. Но и не едет. Обидно.

клиенты разные попадаются. особенно то что должно ехать, у них не едет :)

Ссылка на сообщение

У меня было пару раз такое, но немного другого плана. Оплачиваю всегда в течение 1-3 часов и пишу в одной переписке. Но по какой то причине то ли не доходит то ли  еще чего. Алексей присылает письмо почему не оплатил? Ищу предыдущее письмо и с него же отправляю повторно + скрин дублирую.

Ссылка на сообщение

У меня было пару раз такое, но немного другого плана. Оплачиваю всегда в течение 1-3 часов и пишу в одной переписке. Но по какой то причине то ли не доходит то ли  еще чего. Алексей присылает письмо почему не оплатил? Ищу предыдущее письмо и с него же отправляю повторно + скрин дублирую.

Скорей всего изначально не была задана тема письма. И сообщение об оплате приходит отдельно или прикрепляется к другой цепочке. При большом объеме переписки, очень сложно искать нужную.

Алексей.

Думаю, логичней было бы, по готовности, выкладывать прошивку в магазине, а в письме делать ссылку на нее. Оплатил - получил.

Либо, если не хочется магазин засирать прошивками по индивидуальным заказам, то можно просто на его платформе сделать отдельный модуль:

- прошивка от клиента пришла в почту техподдержки

- по готовности клиент получает ссылку с формой оплаты и мгновенного получения (минуя авторизацию по сенслок)

- история покупок остается в личном кабинете пользователя

 

Или все то же самое сделать с контролем автоматизированным, чтобы магазин сам давал отсрочку, стучал в почту и по смс, а через несколько дней банил автоматом.

Нельзя полностью роботам все отдавать, очень много ситуаций различных.

Ну я ж обычно не молчу. Это было один или 2 раза и то, когда я просто был не на связи. Есть еще уголки нашей планеты где нет связи) вообще, стараюсь максимально искоренить эту тенденцию.

Ян, ты просто старайся ответственней подходить. Мы знакомы давно.

Ссылка на сообщение

в последний раз забыл скрин оплаты прикрепить, но оплатил в течении 2-х часов после получения прошивки. постараюсь больше не забывать

Ссылка на сообщение

 

Всем здравствуйте. А как обстоит с тем что сначало заплатил, а потом колибровка толком не устроила клиента. И переписка писем на 20. Не отказывают. Но и не едет. Обидно.

клиенты разные попадаются. особенно то что должно ехать, у них не едет :)

 

Тут много факторов. И наши ошибки или просто отсутствие возможности найти решение. И пофигизм или неграмотность диагноста. Сюда же отношу проблемных клиентов. Проблемный клиент, это не наша забота. С ним работаете вы, не меньше, чем с машиной. Не обещайте золотых гор, обговаривайте все заранее. Максимальная грамотность, знание основ. Не давать клиенту навязывать его мнение вам, задавать тон диалога должны вы и последнее слово должно быть за вами.

Ссылка на сообщение

Такой темы не должно появляться в принципе,. И что это за подход типа: " дали  продукты в гастрономе, гости покушают, а потом буду пытаться оплачивать"

Ссылка на сообщение

в последний раз забыл скрин оплаты прикрепить, но оплатил в течении 2-х часов после получения прошивки. постараюсь больше не забывать

Иногда бывает так - ну какой скрин, давно друг друга знаем.

Ссылка на сообщение

Еще ни разу не приобретал прошивок в магазине, но хорошо знаю, о возможности отсрочки платежа за прошивки.

Функция очень выручает если нет возможности, оплатить прошивку сразу, и будет жаль лишиться таковой.

Думаю, что нужно принимать штрафные санкции к неплательщикам.

 

ИМХО.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...