Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

СЕНС 1.3


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

вообщем проблема такая

чуть газу, провал, она глохнет если резко то провал в начале по диагностике вроде норма двигатель работает нормально

у кого какие нароботки по этому зверю?

Ссылка на сообщение
вот на форсы думаю!

А чё думать,мыть нуно.Хотя иденты прошивы,разрежение на ХХ,время впрыска,положение РХХ и величины коррекций СО ,перед тем как вопрошать выкладывать не помешает.

Ссылка на сообщение
ДПЗД норма он менял я вроде клебровал дросель 0, топливо в норме подсосыпроверил нет. вот на форсы думаю!

Чёйто сомневаюсь я, что эт форсы!!! А по газику чё? По воздуху?

Ссылка на сообщение

СО-0.60

СH-200-250

кислород 1,5-2%

форсунки глядел осцилом время впрыска одинаково

там чуть дросель преоткрываешь она сразу глохнет, там есть функция топливоподачи корекция она там стоит по 60, но толку нет при ее настройке.

ГРМ не смотрел!

Уоз-8

ДАД-270-300 но невсегда 300

впрыск 2,00

скриншоты завтро скину!

Дк рисует синусойду!

Изменено пользователем Egorik
Ссылка на сообщение
СО-0.60

СH-200-250

кислород 1,5-2%

форсунки глядел осцилом время впрыска одинаково

там чуть дросель преоткрываешь она сразу глохнет, там есть функция топливоподачи корекция она там стоит по 60, но толку нет при ее настройке.

ГРМ не смотрел!

Уоз-8

ДАД-270-300 но невсегда 300

впрыск 2,00

скриншоты завтро скину!

Дк рисует синусойду!

Да реально оч похоже на ремень!!!

Ссылка на сообщение

кстати, как частный случай неправильных меток - износ кулачков РВ. Проскакивала инфа, что были случаи почти полного износа кулачков.

Частный случай потому, что влияет на наполнение цилиндров.

Ссылка на сообщение

Егор, а поиском поискать? Тут была тема, чел прошивку настроить просил помочь. У него и схема есть, наверно. Во всяком случае он уже знает... А по теме, я бы взял цоколевку контроллеров сравнил (какой кстати мозг то, 10.3?) и прикинул бы.

Ссылка на сообщение
Егор, а поиском поискать? Тут была тема, чел прошивку настроить просил помочь. У него и схема есть, наверно. Во всяком случае он уже знает... А по теме, я бы взял цоколевку контроллеров сравнил (какой кстати мозг то, 10.3?) и прикинул бы.

Да мы с ним уже познокомились!

Ссылка на сообщение

Проверить давление топлива в первую очередь при такой неисправности.Gob=160 а не 60.И осцилограму вакумную и с ДПДЗ.Но самое главное давление топлива. При падении производительности насоса всегда так. Ведь на ХХ все параметры в пркделах нормы.

Ссылка на сообщение
Проверить давление топлива в первую очередь при такой неисправности.Gob=160 а не 60.И осцилограму вакумную и с ДПДЗ.Но самое главное давление топлива. При падении производительности насоса всегда так. Ведь на ХХ все параметры в пркделах нормы.

все это делал и осцилом смотрел ДПЗД все гуд!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...