Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LS460 Помер


mozolev
Рекомендованные сообщения

Приветствую!

VIN: JTHGL46F605020196
Название модели: LS460
Код модели: USF41
Двигатель:
4.6L Petrol
Код двигателя:
1UR-FE
Трансмиссия:
8AT
Тип кузова:
Sedan, 4 Doors
Код цвета:
1F2
Дата производства:
01 июля 2007
Регистрационный номер:
 
Использованный код:
 
Создать код:
LEXUS
Страна регистрации:
RU
Код SSN:
83
Код Katashiki:
USF41L-AEZGHW
Суффикс-код:
L7
Код NMSC:
 

 

 

Не выходит на связь, зажигание включается, стартером крутить не желает.

у кого есть схемы, поделитесь!! из-за смены пк митчел пока нет возможности поставить((

 

Ссылка на сообщение

пока что сам себе поотвечаю)) может пригодится кому)


онтактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовРежимЗаданные условияA14-7 (BATT) - E3-1 (E1)B - W-BАккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)Всегда11-14 ВE1-1 (+BM) - E3-1 (E1)L - W-BИсточник питания привода дроссельной заслонкиВсегда11-14 ВA14-8 (IGSW) - E3-1 (E1)R - W-BВыключатель зажиганияЗажигание включено (IG)11-14 ВA13-2 (+B) - E3-1 (E1)B - W-BИсточник питания ECMЗажигание включено (IG)11-14 ВA13-1 (+B2) - E3-1 (E1)B - W-BИсточник питания ECMЗажигание включено (IG)11-14 ВE2-4 (OE1+) - E2-3 (OE1-)R-L - WГидравлический клапан изменения фаз (OCV) (на выпуске для ряда 1)Холостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 1)

E4-18 (OE2+) - E4-28 (OE2-)B-W - Y-BГидравлический клапан изменения фаз (OCV) (на выпуске для ряда 2)Холостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 1)

A14-3 (MREL) - E3-1 (E1)P - W-BРеле EFI (EFI MAIN, EFI MAIN2)Зажигание включено (IG)11-14 ВE1-18 (VC) - E1-28 (E2)L - BRИсточник питания датчика (заданное напряжение)Зажигание включено (IG)4,5-5,0 ВE1-25 (VG) - E1-24 (E2G)B-R - B-WДатчик массового расхода воздуха (ряд 1)Холостой ход, рычаг переключения в положении P или N, система кондиционирования выключена0,5 - 3,0 ВE1-23 (VG2) - E1-32 (E2G2)B-R - B-WДатчик массового расхода воздуха (ряд 2)Холостой ход, рычаг переключения в положении P или N, выключатель системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ)0,5 - 3,0 ВE1-22 (THA) - E1-28 (E2)B-L - BRДатчик температуры воздуха на впуске (ряд 1)Холостой ход двигателя, температура воздуха на впуске (ряд 1) 0-80°C (32-176°F)0,5 - 3,4 ВE1-21 (THA2) - E1-28 (E2)B-L - BRДатчик температуры воздуха на впуске (ряд 2)Холостой ход двигателя, температура воздуха на впуске (ряд 2) 0-80°C (32-176°F)0,5 - 3,4 ВE1-19 (THW) - E1-28 (E2)R-L - BRДатчик температуры охлаждающей жидкости двигателяДвигатель работает на холостом ходу, температура охлаждающей жидкости 60-80°C (140-176°F)0,2 - 1,0 ВE2-34 (VCTA) - E2-35 (ETA)R - W

Источник питания датчика положения дроссельной заслонки

(номинальное напряжение)

Зажигание включено (IG)4,5-5,0 ВE2-26 (VTA) - E2-35 (ETA)G-WДатчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью закрыта0,5 - 1,2 ВЗажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью открыта3,2 - 4,8 ВE2-27 (VTA2) - E2-35 (ETA)Y - WДатчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)

Зажигание включено (IG),

Педаль акселератора отпущена

2,1 - 3,1 ВЗажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена4,5-5,0 ВA14-29 (VPA) - A14-20 (EPA)R - BRДатчик положения педали акселератора (для управления двигателем)Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена0,5 - 1,1 ВЗажигание включено (IG), педаль акселератора нажата2,6 - 4,5 ВA14-28 (VPA2) - A14-21 (EPA2)R - BRДатчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена1,2 - 2,0 ВЗажигание включено (IG), педаль акселератора нажата3,4-4,7 ВA14-23 (VCPA) - A14-20 (EPA)L - BRИсточник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)Зажигание включено (IG)4,5-5,5 ВA14-22 (VCP2) - A14-21 (EPA2)BE - BRИсточник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)Зажигание включено (IG)4,5-5,5 В

E3-5 (HA1A) - E3-4 (E04)

E3-6 (HA2A) - E4-1 (E05)

B-R - W-B

B-R - W-B

Подогреватель датчика A/FЗажигание включено (IG)11-14 ВХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 2)

E4-23 (A1A+) - E3-1 (E1)R - W-BДатчик A/FЗажигание включено (IG)3,3 В*1E4-21 (A2A+) - E3-1 (E1)B - W-BДатчик A/FЗажигание включено (IG)3,3 В*1E4-22 (A1A-) - E3-1 (E1)G - W-BДатчик A/FЗажигание включено (IG)3,0 В*1E4-20 (A2A-) - E3-1 (E1)W - W-BДатчик A/FЗажигание включено (IG)3,0 В*1

A13-4 (HT1B) - A13-5 (E03)

A13-3 (HT2B) - A13-5 (E03)

B - W-B

GR - W-B

Подогреватель подогреваемого кислородного датчикаЗажигание включено (IG)11-14 ВХолостой ходМенее 3,0 В

A13-26 (OX1B) - E1-28 (E2)

A13-27 (OX2B) - E1-28 (E2)

G - BR

W - BR

Подогреваемый кислородный датчикЧастота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 3)

E4-17 (#10) - E3-1 (E1)

E2-11 (#20) - E3-1 (E1)

E4-16 (#30) - E3-1 (E1)

E2-10 (#40) - E3-1 (E1)

E4-15 (#50) - E3-1 (E1)

E2-9 (#60) - E3-1 (E1)

E4-14 (#70) - E3-1 (E1)

E2-8 (#80) - E3-1 (E1)

G - W-B

B - W-B

GR - W-B

W - W-B

L - W-B

Y - W-B

V - W-B

R - W-B

Форсунка для впрыска во впускной каналЗажигание включено (IG)11-14 ВХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 4)

E3-20 (#1) - E3-1 (E1)

E3-10 (#2) - E3-1 (E1)

E3-9 (#3) - E3-1 (E1)

E3-19 (#4) - E3-1 (E1)

E3-8 (#5) - E3-1 (E1)

E3-18 (#6) - E3-1 (E1)

E3-17 (#7) - E3-1 (E1)

E3-7 (#8) - E3-1 (E1)

G-W - W-B

L - W-B

G-Y - W-B

W-R - W-B

G - W-B

LG - W-B

P - W-B

Y-B - W-B

Форсунка для непосредственного впрыскаЗажигание включено (IG)0-5 ВХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 5)

E2-13 (INJ1) - E3-1 (E1)

E2-12 (INJ2) - E3-1 (E1)

P-L - W-B

L - W-B

Сигнал подтверждения топливной форсунки для непосредственного впрыскаХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 5)

E2-15 (INJ3) - E3-1 (E1)

E2-14 (INJ4) - E3-1 (E1)

P - W-B

LG - W-B

Сигнал подтверждения топливной форсунки для непосредственного впрыскаХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 5)

E3-26 (KNK1) - E3-33 (EKNK)W - BДатчик детонации (ряд 1, датчик 1)Частота вращения двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 6)

E3-25 (KNK2) - E3-32 (EKN2)G - RДатчик детонации (ряд 2, датчик 1)Частота вращения двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 6)

E3-24 (KNK3) - E3-31 (EKN3)W - BДатчик детонации (ряд 1, датчик 2)Частота вращения двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 6)

E3-23 (KNK4) - E3-30 (EKN4)G - RДатчик детонации (ряд 2, датчик 2)Частота вращения двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 6)

E2-25 (VV1+) - E2-33 (VV1-)Y - RДатчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на впуске ряда 1)Холостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 7)

E4-19 (VV2+) - E4-29 (VV2-)R - WДатчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на впуске ряда 2)Холостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 7)

E1-26 (EV1+) - E1-33 (EV1-)LG - L-YДатчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на выпуске ряда 1)Холостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 8)

E3-22 (EV2+) - E3-29 (EV2-)B - BRДатчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на выпуске ряда 2)Холостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 8)

E2-24 (G2+) - E2-32 (G2-)Y - RДатчик положения распредвалаХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 9)

E1-27 (NE+) - E1-34 (NE-)W - PДатчик положения коленчатого валаХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 7, 8, 9)

E4-27 (IGT1) - E3-1 (E1)

E2-23 (IGT2) - E3-1 (E1)

E4-26 (IGT3) - E3-1 (E1)

E2-22 (IGT4) - E3-1 (E1)

E4-25 (IGT5) - E3-1 (E1)

E2-21 (IGT6) - E3-1 (E1)

E4-24 (IGT7) - E3-1 (E1)

E2-20 (IGT8) - E3-1 (E1)

G-B - W-B

L-W - W-B

L-Y - W-B

LG - W-B

R - W-B

R-L - W-B

P-L - W-B

B-W - W-B

Катушка зажигания (сигнал зажигания)Холостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 10)

E4-32 (IGF1) - E3-1 (E1)

E2-28 (IGF2) - E3-1 (E1)

LG - W-B

G-B - W-B

Катушка зажигания (сигнал подтверждения зажигания)Зажигание включено (IG)4,5-5,0 ВХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 10)

E1-17 (PRG) - E3-1 (E1)W-B - W-BЭлектровакуумный клапан продувкиЗажигание включено (IG)11-14 ВХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 11)

A14-24 (SPD) - E3-1 (E1)V - W-BСигнал скорости от щитка приборовЗажигание включено (IG), рулевое колесо медленно поворачивается

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 12)

A13-20 (STA) - E3-1 (E1)Y - W-BСигнал срабатывания реле STARTER (ST/IGCT)Прокручивание коленчатого вала стартером11-14 ВA14-2 (STAR) - E3-1 (E1)BR - W-BСигнал управления реле STARTER (ST/IGCT)Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в любом положении, кроме P или N11-14 ВПрокручивание коленчатого вала двигателя стартером, рычаг переключения передач в положении P или N0-3,0 ВA14-27 (STSW) - E3-1 (E1)B - W-BСигнал запроса на прокручивание коленчатого вала стартеромПрокручивание коленчатого вала двигателя стартером, рычаг переключения передач в положении P или N6,0 В или болееA14-13 (STP) - E3-1 (E1)L - W-BВыключатель стоп-сигналовПедаль тормоза нажата7,5-14 ВПедаль тормоза отпущенаМенее 1,5 ВA14-12 (ST1-) - E3-1 (E1)V - W-B

Выключатель стоп-сигналов

(напротив контакта STP)

Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажатаМенее 1,5 ВЗажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена7,5-14 ВE2-7 (M+) - E2-5 (ME01)W - W-BПривод дроссельной заслонкиХолостой ход при прогретом двигателе

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 13)

E2-6 (M-) - E2-5 (ME01)B - W-BПривод дроссельной заслонкиХолостой ход при прогретом двигателе

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 14)

A14-5 (FC) - E3-1 (E1)G - W-BРАЗМЫКАЮЩЕЕ реле (C/OPN)Зажигание включено (IG)11-14 ВХолостой ход0-3,0 ВA14-6 (FPR) - E3-1 (E1)Y - W-BРеле ТОПЛИВНОГО НАСОСА (F/PMP)Зажигание включено (IG)11-14 ВA14-11 (W) - E3-1 (E1)Y - W-BMILЗажигание включено (IG)Менее 3,0 ВХолостой ход0-14 ВA13-21 (TC) - E3-1 (E1)P - W-BКонтакт TC разъема DLC3Зажигание включено (IG)11-14 ВA14-15 (TACH) - E3-1 (E1)R - W-BЧастота вращения коленчатого вала двигателяХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 15)

E4-10 (FPF1) - E3-1 (E1)V - W-B

Топливный насос (в части системы с высоким давлением)

(клапан управления сливом) (ряд 1)

Холостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 16)

E4-11 (FPD) - E3-1 (E1)R-L - W-B

Топливный насос (в части системы с высоким давлением)

(клапан управления сливом) (ряд 1)

Холостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 16)

E4-12 (FPF2) - E3-1 (E1)GR - W-B

Топливный насос (в части системы с высоким давлением)

(клапан управления сливом) (ряд 2)

Холостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 17)

E4-13 (FPD2) - E3-1 (E1)L-Y - W-B

Топливный насос (в части системы с высоким давлением)

(клапан управления сливом) (ряд 2)

Холостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 17)

E3-27 (PR) - E1-28 (E2)L-Y - BRДатчик давления в топливной системеХолостой ход1,8-2,3 ВA13-14 (CANH) - E3-1 (E1)R - W-BЛиния передачи данных CANЗажигание включено (IG)

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 18)

A13-13 (CANL) - E3-1 (E1)G - W-BЛиния передачи данных CANЗажигание включено (IG)

Формирование импульсов

(см. сигнал 19)

E2-18 (ALT) - E3-1 (E1)L-R - W-BКонтакт М генератораЗажигание включено (IG)11-14 ВE2-17 (RLO) - E3-1 (E1)G - W-BУправление подзарядкойХолостой ход

Формирование импульсов

(см. сигнал 20)

E4-7 (ASM+) - E4-6 (ASM-)L - PПривод клапана управления забором воздухаПрогретый двигатель работает с частотой вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин

Формирование импульсов

(см. сигнал 21)

A13-7 (SFTD) - E3-1 (E1)L - W-BСигнал переключения на более низкую передачу датчика положения рычага переключения передачЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S11-14 ВЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении "-" (переключение на более низкую передачу)Менее 1 ВA13-8 (SFTU) - E3-1 (E1)Y - W-BСигнал переключения на более высокую передачу датчика положения рычага переключения передачЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S11-14 ВЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении "+" (переключение на более высокую передачу)Менее 1 ВA13-16 (S) - E3-1 (E1)G - W-BСигнал положения S датчика положения рычага переключения передачЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S11-14 ВЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении SМенее 1 ВA13-19 (ACCR) - E3-1 (E1)G - W-BСигнал отсечки реле D-ACCЗажигание включено (IG) → прокручивание коленчатого вала двигателя стартером9-14 В → менее 1 ВA13-29 (NSW) - E3-1 (E1)L - W-BДатчик положения паркинга/нейтралиЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P или NМенее 3,0 ВЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в любом положении, кроме P или N11-14 ВA14-4 (IREL) - E3-1 (E1)W - W-BРеле EDU1, EDU2Зажигание включено (IG)11-14 ВE3-11 ® - E3-1 (E1)G - W-BСигнал датчика положения паркинга / нейтралиЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R11-14 ВЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении RМенее 1 ВE3-12 (P) - E3-1 (E1)W - W-BСигнал датчика положения паркинга / нейтралиЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P11-14 ВЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении PМенее 1 ВE3-13 (N) - E3-1 (E1)G-R - W-BСигнал датчика положения паркинга / нейтралиЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении N11-14 ВЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении NМенее 1 ВE3-14 (D) - E3-1 (E1)G-Y - W-BСигнал датчика положения паркинга / нейтралиЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении D11-14 ВЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении DМенее 1 ВA14-25 (KSW) - E3-1 (E1)P - W-BСигнал датчика положения паркинга / нейтралиЗажигание выключено → включено (IG)0-3,0 ВE4-9 (EMD1) - E3-1 (E1)W - W-BСигнал электродвигателя механизма изменения фаз газораспределенияХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 22)

E2-31 (EMD2) - E3-1 (E1)W-R - W-BСигнал электродвигателя механизма изменения фаз газораспределенияХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 22)

E4-30 (EMR1) - E3-1 (E1)Y - W-BСигнал электродвигателя механизма изменения фаз газораспределенияХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 23)

E2-29 (EMR2) - E3-1 (E1)Y-B - W-BСигнал электродвигателя механизма изменения фаз газораспределенияХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 23)

E4-8 (EDT1) - E3-1 (E1)R - W-BСигнал электродвигателя механизма изменения фаз газораспределенияХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 24)

E2-16 (EDT2) - E3-1 (E1)G-R - W-BСигнал электродвигателя механизма изменения фаз газораспределенияХолостой ход

Формирование импульсов

(см. осциллограмму 24)

E4-31 (EMF1) - E3-1 (E1)G - W-BСигнал электродвигателя механизма изменения фаз газораспределенияХолостой ход0,3-1,3 ВE2-30 (EMF2) - E3-1 (E1)G-W - W-BСигнал электродвигателя механизма изменения фаз газораспределенияХолостой ход0,3-1,3 ВE1-20 (THEO)*2 - E1-28 (E2)R - BRСигнал датчика температуры моторного маслаХолостой ход при прогретом двигателе0,3 - 0,85 В


извиняюсь за "нечитабельность", таблицу упорно не пропускает((

post-10386-0-00760700-1511770797_thumb.png

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...