Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze. Как проверить регулятор напряжения.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Как на классической системе зарядки ваз, лабораторным блоком питания. Tолько необходимо найти полярность, и точно знать схему работы генератора !

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

Если 15,2В зарядка, то АКБ уже дохлый.

К данному авто не относится.Зарядка имеет около 5-6 режимов.В одном из режимов она доходит до 15.5 вольт-это норма.

Ссылка на сообщение

Для проверки регуляторов напряжения, требующих сигнала с фазы генератора желательно собрать простенький генератор переменного тока выдающий частоту 100-150 герц или использовать что то из подручных средств,наверное подойдей велосипедная динамика в сочетании с мускулистым помощником,я же раннее использовал генератор г 250 с выведенным проводом от статорной обмотки,генератор подключался и крутит на стенде,а сигнал фазы использовал для запуска регулятора.Конечно громоздкой и колхозного,зато бюджетной и безопасно для проверяемого регулятора.Но лучше собрать или приобрести у китайцев правильный генератор переменам.Таких регуляторов попадается очень много,даже на российских автор стоят.

Изменено пользователем olfefenko
Ссылка на сообщение

Так-то верно,что высокое напряжение заряда-дохлый АКБ,только вот авто, его само сделало дохлым,не заряжая долгое время.Инфу скинуть,по данной системе?

Ссылка на сообщение

Вот обещанное.Такая же схема,реализована на всей 300-й платформе(астра J,авео T300,инсигния,мокка и др).

Chevrolet Cruze.pdf

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 На этих машинах GM с датчиком тока регулятор управляется от РСМ, и РСМ сам решает по нагрузке и току какое напряжение держать, кроме этого при разгоне и торможении напряжение тоже меняется. Проще всего если без машины смотреть на стенде, а управление подавать от прибора АРС011 или АРС212, которые описаны на сайте разработчика.  Без этого прибора ничего более бюджетного я не знаю.  Поиском гляньте по системам зарядки  ключевое слово автоника (http://autonica.biz/).  

   По моему личному мнению раньше батареи заряжались на борту более разумно, поэтому служили по 6-10 лет, в зависимости от региона эксплуатации, у нас в средней полосе по 7-8 лет на Астрах G ходили. Сейчас эти шараханья в зависимости от нагрузки приводят только к тому что батарею убивает именно завышенным напряжением особенно в жару. Больше 5 лет они не выдерживают.

Ссылка на сообщение

Теперь делают для экономии топлива.Тот же Солярис,в линзе одна лампа Н7 на ближний и она же дальний,света нет вообще,хоть +100% ставь,ПТФ лампы 30w зато экономия топлива.И та сомнительная,в ущерб безопасности движения.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...