Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2013 CRDi - P2563


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Kia Sorento 2013 CRDi

Боремся с ошибкой P2563 - Error of VGT Actuator Position Feedback or ECM Signal.

VIN KNAKU815DEA444699

 

Прошу поделиться методикой дилерской проверки по данному коду + участком электросхемы касаясь VGT актуатора.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

пробег машины сколько ?

методику проверки дилерским методом незнаю , из практики скажу сами лопостя клинят .

data stream не помешало бы выложить .

никак не смог выложить схему , новичок на этом форуме уже 2 года )) могу скинуть на почту

Изменено пользователем yusuf_kg92
Ссылка на сообщение

Благодарю.

Новые подробности:

Проводка целая - размотали от до, мотор турбины отрабатывает один раз после сброса ЭБУ или репрога, потом молчит.

P2563 - стирается и появляется сразу, при включенном зажигании, даже без запуска ДВС.

Нашёл, что была на этих авто сервисная акция по замене актуатора турбины и "программированию".

Турбину клиент менял в сборе полгода назад - не помогло...

Если с заменой актуатора разберёмся, то с "программированием" - нужен GDS видимо (во всяком случае, Карман, Сканматик и Ультраскан - не помощники в этом).

Отпишусь по ходу ремонта.

TPI приложил.

13.KFR16-12-P171.pdf.zip

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Где только этот актуатор брать,если поставляется турбина в сборе? Воевал с Р2263 на Tucson r2, и разбирал ,и плату пропаял, непомогло. Но сама турба сначала отключалась полностью,а после того как в ней полазил,заработала. Но код или появлялся сразу,или вообще не сбрасывался. 2 года так отездил,и наддув нормальный был. Помогла замена в сборе. По словам хози и расход упал даже.

Ссылка на сообщение

Номер актуатора есть в сервисном бюллетене. Отдельно поставляется. И у меня таки P2563, а вы воевали с

 

 


Р2263

Ну и по "замене в сборе" - я написал. Замена не помогла.
Возможно, нужен ГДС для обучения актуатора... С этого и начнём.

Ссылка на сообщение

Номер увидел,спасибо. А код ошибки и мой в этом TSB,поэтому и написал. А обучение не делал,только сброс при замене компонента Carmanscan.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вчера менял ТКР на Санте R2,2 , 2013 пробег 111000. Спецом не стал делать ни каких сбросов, зажигание вкл, погонял на стартере и пуск . Ошибки удалил,час на ХХ и в путь. Полёт нормальный,наддув на максимуме 2.55 бар. Турба Гаррет,не ориг.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...