Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.2Tdci 2012,синхронизация Дпкв+Дпрв? (Решено)


alexuz
Рекомендованные сообщения
Добрый вечер.

На выше указанной машине после капиталки, присутствует ошибка Р1174 (Датчик положения распредвала),

Снял осциллограммы,но не нашел эталона,думаю назуб есть разбег...

Прошу поделиться эталоном в сети не нашел.

Скрин прилагаю,спасибо.

post-28146-0-55892900-1511529188_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Внизу синее это что забор?

 

По существу можно....

 

 

Попробуй сделать сброс обучения блока РСМ. 

 

 

Сброс делал,не помогло.
Чтобы легче считать, у нас синхра на 23 зубе,правильно на 24 должна быть вроде???
Спасибо.
Ссылка на сообщение

@alexuz, Была такая машинка. У нее сначала висела ошибка Р0335 - Датчик коленвала. Клиент был на других диагностиках и после их приговора попросил заменить  РСМ. Там SID 208 - процедура онлайн. После замены РСМ и обновления софта блока Р0335 ушла и вместо нее появилась Р1174. Появлялась сразу после запуска (запуск сразу и уверенный - признак синхронизации  YES) - соответственно машина больше 2500 оборотов не ехала. При работе двигателя не удалялась. Ушла только после сброса обучения РСМ. Чем делали сброс?

Ссылка на сообщение
При работе двигателя не удалялась. Ушла только после сброса обучения РСМ. Чем делали сброс?

 

Диагностировал машину скандоком,честно говоря,сброса РСМ по колену или синхре там не нашел,признак синхронизации тоже да.

На месте обороты до 3000 подымал.

ИДС, 75 версией не взял,не стал подгружать 86 посчитав,что скандок справится...

Решил перепроверить синхру,но сравнить с эталоном не получилось,не нашел,поэтому и спросил эталон.

На параллельном форуме кинули осциллограмму,там на 24 зубе,если все же ЭБУ "проглотит" зуб сбросом РСМ,то на следующей неделе 

вызову машину.

Мотористов попросил пока не разбирать ДВС до выяснения.

Просьба ткнуть носом. как сделать сброс РСМ ИДСом,если это как то отличается от сброса КАМов.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

@alexuz, самый простой вопрос ... что-бы не лезть в дебри: в пускового баллончика мотор стартует?

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
самый простой вопрос ... что-бы не лезть в дебри: в пускового баллончика мотор стартует?

 

Стартует и работает нормально 
На месте обороты до 3000 подымал.

 

Процедура так и называется сброс значений  РСМ

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

  Привет. Ну Андрей абы чего не посоветует...))). Попробуй все таки сделай сброс PCM. А по синхре все нормально. 23-24 зуб,  это всего 6*, т.е.  разница где то в 1\3 зуба. Разве это существенно??

Ссылка на сообщение
 Привет. Ну Андрей абы чего не посоветует...))). Попробуй все таки сделай сброс PCM. А по синхре все нормально. 23-24 зуб,  это всего 6*, т.е.  разница где то в 1\3 зуба. Разве это существенно??

 

Так я и не против,конечно сделаю сброс,не раньше вторника будет ответ.
Спасибо.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...