Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Grand Starex. прокладка ГБЦ


Рекомендованные сообщения

 Hyundai Grand Starex  2008 г  двигатель D4CB  2.5 CRDi 

 

Есть у кого данные по подбору толщины прокладки на это двигатель?

 В инете искал, но ничего не попадается

Ссылка на сообщение

в каталоге не пробовали смотреть? недавно такую машину делали,если плоскости блока и гбц не делали,то можно оставить старую толщину

Изменено пользователем gerceg
Ссылка на сообщение

На двух литровом  D4EA   ориентировался на эти размеры ,пришлось шлифовать не только ГБЦ ,но и блок .Вылет поршня получился  0,49-0,51 мм .

post-21846-0-14041600-1511190652_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
KMJWAH7JP8U067734
 
 Шлифовали блок и голову.
Двигатель уже был где-то в ремонте, прокладка стоит не оригинал, поэтому вариант " посмотреть что было и взять потолще на размер сошлифованного" не получится. 

 

в каталоге не пробовали смотреть? недавно такую машину делали,если плоскости блока и гбц не делали,то можно оставить старую толщину

Какой каталог? Запчастей? Везде где смотрел указаны только толщина прокладки. 

Ссылка на сообщение

На двух литровом  D4EA   ориентировался на эти размеры ,пришлось шлифовать не только ГБЦ ,но и блок .Вылет поршня получился  0,49-0,51 мм .

attachicon.gifScreenShot00248.jpg

Для двухлитрового данные тоже есть, хочется для 2.5 

Ссылка на сообщение

 

KMJWAH7JP8U067734
 
 Шлифовали блок и голову.
Двигатель уже был где-то в ремонте, прокладка стоит не оригинал, поэтому вариант " посмотреть что было и взять потолще на размер сошлифованного" не получится. 

 

в каталоге не пробовали смотреть? недавно такую машину делали,если плоскости блока и гбц не делали,то можно оставить старую толщину

Какой каталог? Запчастей? Везде где смотрел указаны только толщина прокладки. 

 

выбор толщин прокладок не ахти какой,поскольку мотор уже был в ремонте,то полагаю что поставить можно самую толстую. разница от самой тонкой,до самой толстой всего десятка,выбора вообще по идее нет никакого или делать прокладку на заказ под нужную толщину!

Ссылка на сообщение

Мы меряли вылет поршня дважды

Первый раз с протяжкой колена и шатунов от руки .

Восемь точек контроля .

Второй раз уже с нужным моментом по мануалу .

Разница получилась +2-3 сотки .

То есть затянутый шатун вылез на 2-3 сотки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...