Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1.6 G8DD 2010


karel
Рекомендованные сообщения

Машина с плавающей проблемой, которую трудно выловить!

Проявляется так-в движении появляются рывки. На холостом начинает качать обороты в диапазоне 500-1500. То есть амплитуда в р-не 1000 оборотов. Если подкинуть газу, то на оборотах то же качает, с такой же амплитудой. На пример если держу 2000 оборотов, то качать будет 1500-2500

Одновременно с трубы запах солярки и белый дым.  Неисправность появляется неожиданно, и после выключения зажигания пропадает.

Ошибку выдает одну-Р2196, по богатой смеси. Может могли бы быть и другие, но блок прошит прошивкой No EGR (EDC16). Прошивка Адакта.

Сложность состоит в том, что дефект проявляется редко-мне, например пришлось проехать 200 км.!

Давление топлива в этот момент качает не сильно.

Подкиньте версий по данной проблеме!

Мое предположение-подклинивает форсунка и начинает лить топливо. такое возможно?

 

 

post-197-0-87382900-1511177106_thumb.png

Ссылка на сообщение

В первом посту написал-давление качает не сильно-25-30 мпа. Хотя в первый момент,когда подключился, видел вроде как и большие цифры-до 60мпа. Но это было кратковременно, зафиксировать не успел. Потом раскачка оборотов осталась, но давление прыгало не сильно.

Ссылка на сообщение

А что это даст? Двести км. машина едет без всяких нареканий!

динамика, расход-все прекрасно.

Оптимально найти донора и подкинуть форсы. 

Интересует вероятность версии-форсунка может подклинивать таким образом? Я с таким дефектом ранее не встречался!

Ссылка на сообщение

В первом посту написал-давление качает не сильно-25-30 мпа

Это много , должно вообще совпадать рассчитаное и замереное и не прыгать.

форсы на проверку,ехать может нормально.

Ссылка на сообщение

Такое изменение давления не может вызвать белый дым и так сильно менять обороты.

Форсунка может подклинивать, правда не понятно, куда девается клин после выключения зажигания. Это касается электромагнитных форсунок. В данном случае в момент появления неисправности нужно вычислить такую форсунку отключением разъема. С пьезо сложнее. Там на ходу разъем не скинешь. Но зато при пропадании контакта в цепи управления форсункой, как раз и возможен такой дефект. Правда и ошибка соответствующая должна появиться...

Еще вариант - ездить с подключенным сканером и отключение производить с него. Ну и если после такого дыма сразу снять форсунки, то думаю по распылителю будет видно глючную.

Ссылка на сообщение

Форсы стоят 0445110353 

Не совсем представляю какие они-пьезо или нет!

Машина проехала еще триста км.-дефект не проявился!

Как дефектовать-ХЗ!!!

post-197-0-97890900-1511598976_thumb.jpg

post-197-0-39593900-1511598984_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да. Форсунки электромагнитные. И если дефект проявляется так редко, то остается последний вариант. Но форсунки просто так клинить не будут. Для этого нужно топливо с инородными частицами. Так что это может быть и не одна форсунка, а разные. Думаю стоит внимательно осмотреть содержимое топливного фильтра и особенно рампы.

Ссылка на сообщение

Машина в Финляндии ездит. Не попадались здесь еще неисправности, связанные  с качеством топлива.

Но топливный фильтр был заменен ранее.

Попробую включить Автоком в режим регистратора и отправлю кататься.

Гипотетически, если откинуть версию с форсами, что еще, какие неисправности, могут провоцировать такое поведение?

 

Хотя в первый момент,когда подключился, видел вроде как и большие цифры-до 60мпа. Но это было кратковременно, зафиксировать не успел. Потом раскачка оборотов осталась, но давление прыгало не сильно.

Вот этот момент не дает покоя. Ну не показалось же))) Предположим, что давление подскочило в два раза-как себя будет вести мотор?

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Белый дым это превратившееся в пар топливо, даже не загоревшееся. Следовательно оно бесконтрольно льется в цилиндр. Но часть успевает сгореть, что вызывает повышение оборотов. Плавающее давление это следствие плавающих оборотов а не их причина.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...