Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia 1.4


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Смотрел сегодня такую вот машину.

 

Висит ошибка низкая эффективность катализатора.

 

Но похоже, что второй лямбды просто нету.

 

В текущих данных в КТСке она не активна.

Напряжение на ней 1В висит постоянно. Подогрев не активен.

Ошибок по обрыву лямбды нет.

Разъем под капотом, куда воткнута первая лябда сдвоенный, видимо и вторая рядышком втыкается, но там стоит заводская заглушка.

 

(нету у меня ямы нормальной - снизу не посмотреть :bu: )

 

В текущих данных есть температура катализатора.

 

В связи с этим вопрос.

 

Если и правда отсутствует вторая лямда - как проверяется исправность катализатора?

По его температуре?

Как измеряется температура ката? Стоит там датчик?

Или всеж есть там вторая лямда?

Ссылка на сообщение

Я не с целью задолбать, но ты ведь не первый раз на форуме... Как тебе можно ответить КВАЛИФИЦИРОВАННО? Неужто трудно три буковки англицкие написать? Код двигателя? А теперь ещё сложнее будет... Код ДВС на ВАГах уже стал 4-х циффровый!!! Как теперь спрашивать?

А вообще есть на некоторых Фабиях (BBZ кажется) баг от программиста: и температура ката и сигнал со второй лямбды, хотя второй лямбды физически нет, температура ката на Фабиях со второй лямбды и ниоткуда болле. Датчика температуры не бывает

Ссылка на сообщение

Сколько показывает: 1-я лямбда, МАР/расходомер, дроссельная заслонка - на прогретом до 90° двигателе, со сброшенными ошибками, с откллюченном отопителе и свете?

Когда меняли, в каком состоянии свечи?

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на сообщение
Я не с целью задолбать, но ты ведь не первый раз на форуме...

Виноват. Не помню код...

 

Когда меняли, в каком состоянии свечи?

Можно узнать, как связаны мои вопросы со свечами, МАРом, показаниями ДПДЗ?

 

Лямда - да, косвенная связь есть.

Показывает 1.1-1.3 В на прогретом движке.

Ссылка на сообщение

Тип двигателя указывать надо обязательно (там этого гуталлина.... 1,4 л двигателей дофига на данном авто), что показывает газоанализ? искуственно обеднить - напряжение на ДК меняется? Про МАР вопрос правильно задан (забит, убит, врет). Коды ошибок обязательно указывать в цифровом виде.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Тип двигателя указывать надо обязательно

Я с этим не спорю, и вину признаю.

 

Но мои вопросы звучат так:

 

В связи с этим вопрос.

 

Если и правда отсутствует вторая лямда - как проверяется исправность катализатора?

По его температуре?

Как измеряется температура ката? Стоит там датчик?

Или всеж есть там вторая лямда?

 

Так при чем здесь результаты диагностики?

 

P.S. Счас глянул в ИзиТронике последние сохраненые авто.

Код двигателя AZF

 

 

Машина едет отлично. Все в ней ОК, кроме лампы Чек.

А там ошибка по низкой эффективности ката.

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Лямбда, МАР, дроссель - в сумме, показывают на сколько коректно справляется двигатель со своей работой и напрямую связаны с твоей проблеммой. А отклонение от заданных значений, косвенно, указывает направление поиска неисправноcти.

Свечи еще больше связаны с этой проблеммой.

Покажи цифры, а там решим что откуда растет.

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на сообщение

Возможно и сам ДК умер, мы же не знаем шевелится ли он вообще. Если на искусственное обеднение реагирует, тогда роем в направлении из-за чего богатит. Возможно регулятор давления заклинил. На данном двигателе второго Дк по моей информации нет.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

SDL2000: Я понимаю суть Ваших вопросов, но ответом у меня нет на них, думаю надо рыть в направлении ДК. Ни в коем случае не хочу обидеть своими ответами, просто пытаюсь докопаться до сути, на таких двигателях не встречался с данной проблемой.

Ссылка на сообщение

Катал. проверяем так, заходим:

01 (двигатель),

10 (адапт.),

канал "0" принимаем новое значение,

04 (баз. устан.),

канал "46",

жмем педаль тормоза, ждем результат.

 

Напряжение на первом лямбда должно быль 1,55. В какую сторону идти сказать не могу т.к. нет остальных данных (мар, дросель).

Ждем цифирь.

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на сообщение

Elsa говорит, что двигатели AZF (04.00 - 03.03) оснащались 2-я лямбда-зондами и 2-я катализаторами.

 

Первый лямбда проверяется:

01 (двигатель),

04 (баз. устн.),

блок 34,

жмем педаль тормоза, ждем результат.

Второй проверяется:

01 (двигатель),

04 (баз. устн.),

блок 43,

жмем педаль тормоза, ждем результат.

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...