Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Фреон R134A


diagnost43
Рекомендованные сообщения

Некоторое время назад, появились фреоны китайского производства.

DUPONT настоящий не найдешь или поддельный.

Заправка автомобилей китайским фреоном наталкивает на размышление о его качестве.

Компрессора мрут как мухи от дихлофоса.

У кого какая статистика,поделитесь.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь уже давно,ничего не мрет.Марку завтра гляну на работе.Даже себе год назад заправил и провел ряд экспериментов.Температура из воздуховодов(при разной внешней температуре проводились замеры, на одном газе и другом),точно такая же,как на заводском.Т.е. температура кипения практически такая же и он отлично конденсируется.

Ссылка на сообщение

компрессора мрут не из за фриона а неправильной заправки. В основном это норма фриона. после заправли обязательно диагностика системы это проверка давления хладогена по высокой очень часто забит радиатор конденсатора + никто не меряет температуру поверхности компрессора если завышена свидетельствует о нехватке масло в компрессоре ну и тд и тп.

Ссылка на сообщение

Китай тоже разный бывает.

Зависит от того заводской или нет. Самолично видел как крупный поставщик газов в СПБ вакууммирует баллоны б/у и разливает в них из большого баллона БЕЗ маркировки типа фреон. На штуцер кусок термоусадки. Упаковка - серый картон. Цена - в полтора раза дешевле заводского.

За Дюпоном гнаться точно не стоит, как и за Хонейвеллом. Нормальный китай - все хорошо.

Ссылка на сообщение

Разный по любому. От поставщика зависит, и от жадности оных. Так компрессор положить, соблюдая нормы заправки, и понимая что манометры кажут после заправки , невозможно.

Получить на выходе из сопла, не тот градус было. Реально фрион был неисправностью.

А так кто помнит как вонял 134й в начале 2000х,, тот не допустит ошибок.

Ссылка на сообщение

Китай тоже разный бывает.

Зависит от того заводской или нет. Самолично видел как крупный поставщик газов в СПБ вакууммирует баллоны б/у и разливает в них из большого баллона БЕЗ маркировки типа фреон. На штуцер кусок термоусадки. Упаковка - серый картон. Цена - в полтора раза дешевле заводского.

За Дюпоном гнаться точно не стоит, как и за Хонейвеллом. Нормальный китай - все хорошо.

 они принимают еще баллоны обратно только в хорошем состоянии. Я так понимаю, что во все баллоны закачивают один газ и в зависимости, что написано на баллоне цена разная, самый дешевый вариант с серыми баллонами они даже без упаковки вроде , купил на пробу сравнил с дилерским (производителя не знаю достался в нахоляву с дилерской станции когда там работал) - разницы не увидел, два года пользуюсь этим хладогентом.

Ссылка на сообщение

А когда в компрессоре субстанция, в виде песка,сгоревшее масло,всё заклинило и сухо как в сахаре?

И до перезаправки всё работало?

Ссылка на сообщение

Партия такая попадаловская попалась видимо у меня.


По наблюдениям, компрессор сразу и не падает.

Проходит около полутора месяцев.

А симптом увала компрессора одинаков.

Масло менял.

Остается газ.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

,

Дело в том что заправляю с 2001 года.

И на своей машине столкнулся с не правильной работой компрессора после перезаправки.

Вот и хочу собрать статистику.

Моя статистика  не радует.

Ссылка на сообщение

Ты пиши всё в одном сообщении., хули посты бить?

Я не посты бью,а размышляю.За тем и тему создал.

Не все такие умные ,как морпехи,за раз всё осилить не всем дано.

Ссылка на сообщение

Вообще  справедливое замечание сделал,хотя и несколько резковато.Три своих сообщения подряд с разрывом в несколько минут - признак дурного тона.Если вам есть что добавить - имеется кнопка для редактирования сообщения.

По теме - тоже пользуемся китайским,поток большой, с компрессорами проблем нет.Сгоревшее масло может говорить о его недостатке,соответственно недостаток смазки ведет к перегреву и т.д..Либо о том,как уже говорили,что забиты воздушные соты конденсатора,соответственно нарушается тепловой режим и работа компрессора может происходить на давлениях в два раза больше обычных.Если есть подозрение на примеси,проверить просто - достаточно пропустить в атмосферу несколько сот грамм через фильтрующий элемент.На нем вы и увидите ваш "песок".

Ссылка на сообщение

Вообще  справедливое замечание сделал,хотя и несколько резковато.Три своих сообщения подряд с разрывом в несколько минут - признак дурного тона.Если вам есть что добавить - имеется кнопка для редактирования сообщения.

По теме - тоже пользуемся китайским,поток большой, с компрессорами проблем нет.Сгоревшее масло может говорить о его недостатке,соответственно недостаток смазки ведет к перегреву и т.д..Либо о том,как уже говорили,что забиты воздушные соты конденсатора,соответственно нарушается тепловой режим и работа компрессора может происходить на давлениях в два раза больше обычных.Если есть подозрение на примеси,проверить просто - достаточно пропустить в атмосферу несколько сот грамм через фильтрующий элемент.На нем вы и увидите ваш "песок".

Исправлюсь.

 

Самый правильный вариант - это проверять хладогент с помощью анализатора. Но... его цена..

Да,не такие объемы.

 

 

Сгоревшие компрессоры ,это одна сторона,не такая уж большая.Больше похожая,как vschm сказал.Но тоже не факт.

Компрессоры,которые управляются муфтой,с внутренним механическим клапаном-проблем нет.

А с электрическим регулирующим клапаном загрузки,перестают качать.Причём:- то качают,то нет.

Разбирал три штуки,критических повреждений не увидел.Но с последующей эксплуатацией начинает идти тефлон в систему и известный конечный результат.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

По поводу компрессоров. Замечал что на немцах после 2007 года где то компрессора дохнут вообще как мухи. В том году пришлось промыть GL 350 мерседес, WV T5 , Ауди Q7 . и Q5. Это те кто нашёл деньги на ремонт. Симптом один - машина приезжает где то с 300 г фреона. Незаправил раз в год - получи ремонт. По моему мнению это происходит из-за того что вал крутиться постоянно при недостаточной смазке. Муфты нет. Ну и качество исполнения компрессора. При разборке чуть - чуть задиров , а уже не качает . на более старых машинах люди докатывают чуть ли не до пустого, так после заправки все работает. Фреоном пользовался и французским и китайским, покупал в ивановской конторе , каждый год всегда разный. Марку к сожалению не вспомню , но проблем не было , учитывая что занимался этим года 4 , обратно с убитым компрессором никто не приезжал

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

У меня на своей машине было так:Заправился в дружественном сервисе.Год ездил.Потекла трубка.Снял, заварил,поставил.Заправился у себя.Компрессор стал качать переодически.Причём: чем жарче,тем более вероятность отказа в давлении.Ставлю другой,заведомо исправный.Тоже самое.Запрос на компрессор 90 процентов,клапан 700мА.Надоело ездить по жаре.Ставлю компрессор с муфтой,без клапана,второй год всё ОК.И симптом не у меня одного.Всё  один в один.Управляемый компрессор и немцы,в основном мерседес.С японцами и корейцами проблем нет.

Ссылка на сообщение

По поводу компрессоров. Замечал что на немцах после 2007 года где то компрессора дохнут вообще как мухи. В том году пришлось промыть GL 350 мерседес, WV T5 , Ауди Q7 . и Q5. Это те кто нашёл деньги на ремонт. Симптом один - машина приезжает где то с 300 г фреона. Незаправил раз в год - получи ремонт. По моему мнению это происходит из-за того что вал крутиться постоянно при недостаточной смазке. Муфты нет. Ну и качество исполнения компрессора. При разборке чуть - чуть задиров , а уже не качает . на более старых машинах люди докатывают чуть ли не до пустого, так после заправки все работает. Фреоном пользовался и французским и китайским, покупал в ивановской конторе , каждый год всегда разный. Марку к сожалению не вспомню , но проблем не было , учитывая что занимался этим года 4 , обратно с убитым компрессором никто не приезжал

Тоже раньше так думал,пока компрессор не разобрал.У шайбы наклонной ,которая ходом поршней управляет,ход в свободном состоянии не больше миллиметра.При наличии масла ну никак не заклинит.Тем более ,с такими компрессорами, заправляли неработающую систему ,после замены конденсора.До замены конденсора система не работала около двух-трех лет.И ничего,холодит,работает,другим фреоном заправленная.

Ссылка на сообщение

 

 


Ставлю компрессор с муфтой,без клапана,второй год всё ОК.

Это на какую машину и КАК ?

Клима не ругается на отсутствие в цепи клапана или эмулируешь?

Немного подробностей плиз.

Ссылка на сообщение

А когда в компрессоре субстанция, в виде песка,сгоревшее масло,всё заклинило и сухо как в сахаре?

И до перезаправки всё работало?

это компрессор работал в перегреве а мож масло не то добавили

Ссылка на сообщение

Масло поменял при первом подозрении,не помогло.

У денсо было исследование по маслу,которое пришло к выводу

о виновности масла.

 

 

А когда в компрессоре субстанция, в виде песка,сгоревшее масло,всё заклинило и сухо как в сахаре?

И до перезаправки всё работало?

это компрессор работал в перегреве а мож масло не то добавили

 

Вот перегрев,больше похоже.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

 

Ставлю компрессор с муфтой,без клапана,второй год всё ОК.

Это на какую машину и КАК ?

Клима не ругается на отсутствие в цепи клапана или эмулируешь?

Немного подробностей плиз.

 

 

@napoxoq,

На Виано.Было в ужасах нашего сервиса.

По креплениям подходит.

Эмуляция:-реле, плюс лампа 1.2вт,колхоз конечно, но ведиамо не взял кодировки,хотя в  файлах есть.

Сигнал выправляется просто.Диод и конденсатор.

Эмулировать клапан пришлось,т.к. не работала задняя установка.

Т.Е. клапан

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

@diagnost43, я как понял, увеличил сопротивление реле лампой на 1.2 ватта и через диод с конденсатором его запитал для включения муфты?

Интересный вариант... я не пробовал.

Ссылка на сообщение

Три года заправляю китайским, и с белым картоном и с серым. Проблем нет. А масло какое добавляеш?

 

Изначально думал на масло.Менял:-брал у дилера,мерседеса и корейцев оригинал, с колхозной промывкой,нефрасом и ацетоном.

Результат не обнадёжил.

Карма видимо такая.Или партия.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...