Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Логика отключения ГР Astra H


шрус
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Имеем Opel Astra H 2006 г.в. Z16XEP.
Предъистория. Притащили данный пепелац переделанный с изика на механику. Задача завести. Переделывал человек который занимается этим не в первый раз. Блоки прописывал опкомом. Но в этот раз что-то пошло не так, да и авто к нему попал уже без запуска. После переделки и перепрописки блоков, авто завелся один раз с ключа, и после перегазовки ECM перестал выходить на связь. После снятия клемм АКБ, связь появилась, но стартер с ключа уже не крутил. Заводили они это ведро уже перемыканием реле стартера, но после перегазовки ECM снова улетал в аут до следующего снятия АКБ. И вот это авто у меня.
Первым делом решаю заставить крутить стартер с ключа. Лезу в конфиг ECM, а там ИЗИ сидит. Ну думаю,опком накосячил, нашел!
Программирую ECM TECH2WIN, все как положено. Есть запуск! Дальше программирую ВСЕ блоки, включая ECC (ему-то какая разница какая коробка стоит?)и пр. Остается одна ошибка в IPC P0705- неверные данные от блока управления трансмиссией, хотя в конфигурации сидит МТ. Ну да ладно, ключ на старт- есть запуск. Небольшой прогрев, газ в пол- и моторник опять в ауте. Ключ на старт- нет стартера. В конфиге моторника снова ИЗИ сидит. :ohmy: Как-так то?! Ладно, делаю сброс моторника, программирую - такая-же хня! Проверяю питание на ECM  и обнаруживаю, что Главное Реле не отключается после выключения зажигания. К слову, кто не знает, постоянного питания на этом MT 35 нет. Появляется оно после ГР. Проверяю жгут с пристрастием- вроде все норм, но ГР отключается только после снятия питания с блока. И в дате, при выключении зажигания так и "висит" : зажигание- выкл,0V,   ГР- активно, напряжение 12V.

Ну думаю, хана Делфаю. Звонок другу, и полудохлый МТ35 у меня. Подкидиваю, сбрасываю-прописываю, есть запуск. Прогреваю- глохнет и не запускается. Ну по этой причине его и меняли. НО. Моторник потерял синхру с CIM, и сбрасываться с пинкодом авто, с которым я его только-что прописал не хочет. А вот свой родной- принимает.

Блоки на стол, собираю схему включения ГР. Оба блока отключают ГР ровно через 20 минут! Ну ладно, раз на этом делфае нет постоянного +, нахожу этому какое-то объяснение.

Привезли ECM c разбора. Сброс проходит,а программирование заканчивается ошибкой. TECH пишет что моторник уже запрограммирован, хотя только-что писал что сброс успешно завершен. Явахуе, что-такое?. И тут приходит мысль, сбрасываю ECM еще раз и с мультиметром жду 20 мин. когда отрубится ГР. Теперь с перекуром, неспеша прописываю моторник . Все проходит влет. Прогреваю, проверяю, вычисляю заклинивший- закрытый термостат, глушу. И через несколько секунд ГР вырубается! Проверяю еще раз и да, ГР отключается почти сразу после выключения зажигания.

А теперь вопрос, так для общего развития, какая-же все-таки логика выключения ГР на этом делфае? Кто-нибудь может дать научное объяснение?

И по IPC- ошибка p0507 так и висит. Как-то можно ее прибить?  Не на этом авто, на будущее? 

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

карпрогом пробовали в моторник запихать еепром от блока с механикой ?


именно от того софта, который вы в него спсом запихиваете.

Ссылка на сообщение

Лучше не надо карпрогом, именно МТ35Е бывает валится от такого переноса. Лучше штатно, течем.

 

Логика простая - ECM нужно время на запись EEPROM,запишет и отключит. В случае МТ35Е - да, необычно долго бывает. Я поэтому эти блоки на столе не сбрасываю, только на машине, так быстрее.

 

У вас возможно ECM падает из-за пробоя модуля зажигания или внутренней неисправности и не успевает конфигурацию записать.

 

Ошибку в IPC скорее всего никак не победить, экранчик отображения передачи должен что-то показывать, а сигнала нет. Может попробовать залить SPS софт от механики? Но скорее всего не даст, аппаратка другая.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Карпрогом только пин "вытягивал". Писать побоялся. Сбрасывал-писал на машине Течем. И вот пока не дождался 20 минут отключения ГР,видимо сброс-запись не проходили нормально. Хотя Теч говорил что процедура завершена успешно. Сейчас, когда авто работает нормально, ГР отключается почти сразу после выключения зажигания.

Ссылка на сообщение

 Новый, который б/у с разбора, не падает. Но все равно прописался с бубном. :unknw:

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...