Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Vito 638 Повреждение Эбу Edc15C0


asiamotor
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, притащили автомобиль Mercedes Vito 2003 110CDI мотор 611.980 vin: WDF63809413545861 с дыркой в ЭБУ EDC15C0, оказалось провода от запарного клапана на ТНВД были оторваны и коротнули на массу. такого блока не нашли привезли вместо него блок иммо с ключами и моторный но уже EDC15C6 собственно авто заводиться но горят ошибки двигателя, давления масла и шестерня акпп. Старухой эбу моторного не видит а КТС540 входит но при ручном выборе. В коробке висит ошибка по кан связи с моторным.

 

Нужно в проводке что то переделывать или перепрограммировать в машине что бы старом увидеть моторный?

 

На связь выходят блок иммо приборка и акпп.

 

 

пните в нужном направлении

Ссылка на сообщение

Коллега , извините сам вопрос немножко некорректный не видел я на таком 15С6 ! Дайте бошевские номера родного блока и подменного!

P.S. Только что с выезда , точно такой запускали , сначала  думал может что-то пропустил , ещё раз пересмотрел ,... На витосе 38-м все 15С0 ,впрыск 15С6 что-то не нашёл!

P.P.S.  Хотя судя по тому , что у вас KTS ... а значит и ESI-Tronic я полагаю вы и сами можете через закладку "идентифицировать продукт "-> " применение" ... и далее по схемам...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Попробуй сравнить по схеме с W210 220CDI  ОМ 611.961 по идее могут отличаться только прошивой...( там стоит EDC 15C6-4.11)

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

могут но он на связь старом не выходит а ктс видит его при ручном выборе. да и с блоком иммо он как то связался т.к авто заводиться.

Ссылка на сообщение

@asiamotor, даже не знаю ... может у меня "дежа вю"  ... но я сегодня общался с витосом с подобными ошибками ... пардон их там было 10 , и причиной 6-ти ошибок были проблемки с АКБ ... и  Engine Control Relay

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Может и так но на старом эбу такого не было, привезли другой на днях буду вживлять

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

Хм. Ну если кому то охота у меня есть на примете один 140...зад от 140,морда от 220,в салоне даже все модели определить не смог точно. С завода был с 5л движком.потом воткнули 3.2. Потом сгорел моторник hfm от 220 и они воткнули туда mse от 210. Поменяли маховик на 210, ну и в процессе этих действий проехали по неизвестному количеству станций. Теперь не заводится. :-D

Кому хочется оживить?)))))

Ссылка на сообщение

...Так это в своё время в Москве был последний писк!!! ... Морда типа крутая и ход плавный , как у жирного 

... Чё клиент такой жмотистый ?! :acute:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...