Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA SORENTO 2002г. АКПП замена двигателя 2,5 D4CB 140л.с на 170л.с.


KTM125
Рекомендованные сообщения

Спасибо больше , нашел я его не в баке а в книге . В машине в багажник не залесть завалено всяким хламом до передних сидений . Чтобы целый сарай хлама не разбирать пока до лючка добраться , вот здесь и спросил . Сам думал что его там нет , но потом он в книге попался . И тут схемы комонреил выкладывали на них он тоже есть . Вот и засомневался .

post-36219-0-97545500-1515518616_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А как он работает , можно принцип в краце . Откуда питается и управление . При включении зажигания он постоянно должен работать , или он выключается при определенном давлении . Или по кругу гоняет через обратку ?

Ссылка на сообщение

На 145 сильном сорике насоса в баке нет. На 170 сильном есть

Вы то где его нашли? Может покажете? На D4CB во всех мне известных модификациях,нет насоса в баке! Подкачивающий всегда на Тнвд. Насос в баке только на 2.2.

Или я ошибаюсь,?поправьте.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...