Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA SORENTO 2002г. АКПП замена двигателя 2,5 D4CB 140л.с на 170л.с.


KTM125
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи . Может кто подскажет или у кого-то был уже такой случай замены мотора с 2002 на 2006 диз.2,5 .Старый мотор перегрели , хозяин купил другой от 2006г. с ним дали его косу из под капота и блок управления . АКПП также заменена на 2006г. Так же был приобретен щиток приборов 2006г После установки агрегатов на место обнаружили не соответствие по фишкам . Сейчас в машине не сходятся моторная коса , коса АКПП и коса приборки с замком зажигание . То есть на моторе своя коса , на АКПП тоже своя и приборка с замком зажигания получается родная осталось . Подскажите , что получается ? Там имобилайзера нету что-ли (ключ пустой без всего , на замке зажигания тоже не чего не видно) Возможно путем соединения проводов корректно связать эти агрегаты и запустить двигатель ? 

Ссылка на сообщение

На этих авто и блоки разные,EDC15 на одном ,и EDC16 позже. Акпп ставились несколько видов 4х и 5и ступки. Поэтому и разница в разьемах и остальном. На Двс маховики разные,в зависимости от варианта Акпп. Вам прийдется или менять всё в сборе с панелью и жгутами,селектор ,или взять только блок Двс с нового,а Акпп оставлять. Ну вариантов много,удачи!

Ссылка на сообщение

Привет, по Соренто:

1. МКПП - маховики и сцепление разное (145л.с. меньше)

2. АКПП - стыкуется любая акпп с любым мотором.

3. Иммо - иммобилайзера у них нет почти не у кого.

4. Чтобы поставить АКПП 2006 (со стептроником) нужно также селектор менять(+\-) чтоб работал, на 2002 изначально стоит с понижающими передачами.

 

Как бы поступил я: оставил старую АКПП (2002г Aisin 30-40LE), стыканул бы мотор с ней, оставил всю проводку родную, кроме ДВС. Там надо немного порезать стыковочные фишки и соединить, или перепиновать по правильному. Там немного переделок. Распиновка ЭБУ у меня кое какая есть.

 

Если уж хочется 5ст АКПП (A5SR1,2) скорее всего ее Вам и привезли, то нужно добавлять еще и ее косу с мозгами + селектор. (Kefico если не ошибаюсь).

 

P.S. А переставлять всю проводку сложновато, да и проводки от комплектации самого авто зависят, поэтому многое не подойдет.

Ссылка на сообщение

Есть два вида маховиков под Акпп,отличаются глубиной посадки гидротрансформатора. Пройдено,сталкивались. Поэтому не вводи в блуд.

Ссылка на сообщение

На машине установлен двигатель 170 лс АКПП5 ступ. Блок управления (на фото ) также коса которая подходит к мотору и акпп но она не соединяется с приборной под капотом . В салоне под панелью приборов осталось родная . Есть два щитка приборов новый и старый , новый не идет по штекерам к родной косе под понелью которая . Интересно можно ли запустить двигатель без щетка приборов ?

Ссылка на сообщение

А тогда такой вопрос . Как с селектором акпп быть, если под торпедой старая коса осталось ( другой просто нет ) то на селектор акпп не подходит . На новом селекторе пять контактов , на старой косе четыре шло .

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Товарищи может так понятнее объясните . На старой 4х ст. Приходит только подсветка и кнопка (кик даун ) . Как быть с новой АКПП5 , какие там функции добавлены ? На машине сейчас вот этот блок .

post-36219-0-60231500-1512329155_thumb.jpg

post-36219-0-46121900-1512329340_thumb.jpg

post-36219-0-58370800-1512329800_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Товарищи может так понятнее объясните . На старой 4х ст. Приходит только подсветка и кнопка (кик даун ) . Как быть с новой АКПП5 , какие там функции добавлены ? На машине сейчас вот этот блок .

На селекторе со стептроником зеленые провода - это подсветка, а 3 провода цветных это переключатель стептроника (+/-), работать будет и без него без ошибок, если захочется подключить и его, то попробую поискать распиновку, она к мозгам акпп идет.

Ссылка на сообщение

Спасибо больше . Если без стептроника работает то как я понял на селектор акпп можно не подключать пока . Тогда пока без него .

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте товарищи, всех с наступившим и наступающим . Теперь с топливной не разобраться , нет впрыска на форсах . Подскажите кто чем может . На топливной рампе стоят два датчика . Один из них регулятор давления стоит с торца рампы с двумя проводами . Второй датчик давления топлива с тремя проводами . На регулятор давления идут два провода , при замере тестером между контактов 8,5 вольт , а если мерить с одного контакта и на массу то 12 вольт . Может массы не хватает , почему на нем 8,5 вольт . Или это норм . так как его напряжение зависит от давления в рампе и блок управления его меняет

post-36219-0-89163200-1515241224_thumb.jpg

Изменено пользователем KTM125
Ссылка на сообщение

И второй вопрос . Перед ТНВД стоит крестовина с датчиком , тоже не понятным ( похож на датчик температуры ) на него 5 вольт приходит . Вопрос в следующиом как правильно подключить шланги подачи и обратки на крестовине . ( на старом моторе такого не было , там сразу с фильтра в насос и обратка )

post-36219-0-58445500-1515242081_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тут три обратки получаются так . Одна с насоса вторая с рампы а третия с форс . Только обратка с форсунок и рампы соединяются вместе , потом идут на крестовину .

post-36219-0-88308800-1515242799_thumb.jpg

post-36219-0-02742500-1515242977_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну что там смотреть.. один тройник соединяет все обратки,другой -подачу и ДТ! На регуляторе ШИМ, не суй постоянку долго! Ошибки есть.? Какое давление?

Ссылка на сообщение

Спасибо с тройником понятно , там три обратки и подача через датчик . Почему на регуляторе когда мерил между контактов тестером 8,5 вольт. А с одного провода если плюс мерить и на массу отдельно , то 12 в. показывает . Может масс где-то плохая или это норм ? Он же по схеме сразу в блок идет . По пути только два разъема , только это по схеме на старый мотор .

post-36219-0-83468600-1515266243_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Товарищи, а подскажите где на этом насосе подача и где обратка . Подача топлива с верху или с низу на него ? То он что-то не похож на те что в книгах .

post-36219-0-88101300-1515323076_thumb.jpg

post-36219-0-86043600-1515323484_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тут в документации по киа скачал книгу . Очень хорошую ( в ней есть все схеиы и описание ) Только по насосу тоже не понятно , он другой с виду . Куда на моем насосе обратку и подачу ставить ?

post-36219-0-16854400-1515325609_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Просто насос в твоей книге с другого поколения Сорент... Отдай уже...Не мучай машинку...и нас.. Или такой настырный? Сразу,с нуля, за такое браться....Тогда качай Gds ,и изучай....изучай...

Ссылка на сообщение

Простите , по старой схеме видно что клапан обратки расположен в магистрали высокого давления . С подачей на насос ясно .

Ссылка на сообщение

Подскажите теперь по магистрали низкого давления . Там насос в баке откуда он питается , с реле управления впрыском ? И как он должен работать , если снять шланг подачи после фильтра и включить зажигание то саляра должна идти с фильтра ? Не найти его не в схеме запуска , не в схеме управления . GDS скачал , там не по русски все воще не разобратся .

post-36219-0-71500100-1515445450_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...