Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

непонятки с блоком BSI


Sanek17031977
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Парни,нужна помощь,толи я далба...,не то лыжи не едут! собственно в чём вопрос,старый знакомый пригнал для работы Iveco Daily 3.0 сказать,попросил посмотреть,с дуру взялся,авто ни сказать что старая,но ска убитая в хлам!проводкой кто то уже "занимался" по 3-4 скрутки на 20 см,не работает показания топлива,не работает правый поворотник,правый габарит,ходовые боковые,всё раздербанил,сопли паубирал,но лыжи снова не едут! смотрю плюсы,провод идущий на бак,на колодке под капотом 12,3,вроде всё ок,но только разъём на место-0,69В! такая же хрень и с габаритами,на проводе 9в,при поключении нагрузки-0,39,тоже самое с поворотом,приговорил бодик в салоне,но есть сомнения! Вопрос: есть ли какая то защита в блоке,почему без нагрузки питание в норме ,а при нагрузке теряется?

Ссылка на сообщение

Лет 8 уже в такой "красоте" не ковырялся ... по памяти на этих сараях две стандартные болячки : блок электрики с предами и реле - редкая пакость паяный из гибких проводников имеет свойство гнить внутри и страдает частенько "холодной пайкой" ... абсолютно неремонтопригоден сразу на свалку и второе- разьём в проводке за дворниками ... бывает неконтакт.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...