Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis 2006 1az-fse D4,проблема холодного пуска,прогрева


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Есть в ремонте авто с проблемой холодного пуска,а точнее (в большей степени) с неровной работой,хлопками во впуск при прогреве. После прогрева авто работает удовлетворительно,слегка есть раскачка хх,еле ощутима. На данном моторе стоит 4 ДК - два до и два после ката. Интересно то,что в дате всегда показания 0 на всех четырех датчиках. Реакции на обогащение нет,коррекции по дк1 всегда в максимальном плюсе - +19.8%. Ошибок по дк нет вообще,в том числе при их отключении (хоть всех сразу). При работе мотора на выходах подогрева и сигнала дк1 висит напряжение бортсети. :be: Если долго ездить,то загорается чек и пишет ошибку по переобеднении смеси,через какое-то время гаснет сам.

Тоже предположил что кто-то сделал е0 и все тут. Но хозяин утверждает что авто у него довольно давно (больше 4-х лет)и никто туда в прошивкой не лазил. Проблема пришла сама по себе где-то год назад.

Считал иденты 89663-05631 или 89665-05151 (PCM flash).

Не найдя к чему прицепиться в системе думаю залить сток,но нигде не смог его найти. Может кто поделится?

Или пнет в другом ,более верном направлении))) :smile:

Ссылка на сообщение

стока не найти - потому и шансов что там кто то ползал 0.01%

отсутствие реакции на обогащение - скорее проблема либо с ЭБУ либо с проводкой.

а еще на этих колясках беда с форсунками - помирают сами по себе) а далее и каты умирают.

Ссылка на сообщение

Этот мотор с рождения работает на бедной смеси, параметры выложите, мотор прогрет.,, на Хх.

Так похоже что воздух идёт мимо дросселя и расходомера. Но и может не хватать топлива

Плюс синхра,, и когда зонд 12, это нет массы на него.

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение

Правильно написали про подсос воздуха, сосет обычно под прокладку впускного коллектора.

Дымогенератор в помощь. Проявляется на холодном запуске.

Сперва ровный подхват и потеря оборотов, если не подгазовывать глохнет, работает как попало пока не прогреется.

Ссылка на сообщение

и форсы дохнут и тнвд..

и действительно, этот мотор на ХХ работает на обедненной смеси..

 

и штопать его ТОЧНО никто не мог..

уже давно не беру эти моторы в работу по причине крайнего нежелания их хозяев нормально платить и ставить оригинальные запчасти..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машину починил. К моему стыду проблема была банальна -подсос под впускным коллектором. Причем с нижней его части. Длинная трубочка,направленная под коллектор,эфир показали неисправность.

Отсутствие какого -либо сигнала с дк и отсутсвие ошибок по нагреву при их отключении меня ввели в заблуждение. Таких авто у меня почти не бывает и потому данных в памяти (моей)нет.

Эбу не контролирует подогрев дк. Внутри эбу все чисто,плата в лаке,без каких-либо дефектов.

Прокладки (под корпусом вихревых заслонок и коллектором)заменил. Промыл дроссель и вихревые. Кстали коллектор снял ,нижние болты отвернул сверху. Не очень удобно,но получилось. Все заработало,и дк в том числе.

Отсутсвие сигнала с них полагаю было из за того что человек с дефектом ездил больше года. Дк забыли что такое нормальная смесь. Всем спасибо,можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...