Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Teana 2006 акпп установка старлайн по кану


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с данным авто. На более новых авто с 2008 года там полноценный "Старт стоп", а у меня тут подобие комбинированное " рычаг старт стоп" . Как я понял при втыкание лезвии ключа происходит опрос иммо на обрубке ключа, а если без установке ключа поворачиваешь рычаг то идет опрос безключевого брелка. 

Вопроса три :

1) Как правильнее реализовать автозапуск через обходчик по средству обычного иммо (с поиском контакта , чтобы иммо делал опрос ключа) или по средству бесключевого (сделать самодельную катушку которая будет транслировать брелок без батареи в BCM) ? 

2) Трансляция без ключевого идет как я понял с BCM иль нет?

3) И может есть у кого схема щитка приборов и селектора акпп? Мне от туда нужны  контроль паркинга и  контроль работы двигателя , остальное нашел в кане.

Ссылка на сообщение

Как вариант обратится в ТП на предмет решения вопроса с какой прошкой, под твой авто, адекватно работает данный тип старлайн-а по кану. Толково все объясняли обычно.

Ссылка на сообщение

Реализация обхода иммо с этим барашком. Находим на замке два провода, наличие железки в замке. Подаём туда потенциалы, через диоды., логика также как включение обходчика.

В обходчик железку, или клон чипа.

Контроль запуска проще взять с генератора, контроль паркинга не нужен., можно подключить ручник, с акпп не уедет точно)

Ссылка на сообщение

В общем так и сделал, через реле и диод создал имитацию наличия железки в замке и подключил к логике обходчика. Контроль работы взял по напряжению, поддержку зажигания сделал через кнопку брелка. Остальное подключил на кан.

Данный авто в техподдержке старлайна не заявлен по кану, но как показала практика хоть и не полноценно (не видит паркинг , нет контроля работы двигателя),  но остальное  работает корректно. Мож кому пригодится.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...