Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC60 не могу запустить котел!


Рекомендованные сообщения

Уточню-2 пин 8-ми контактного разъема. ИМХО

Актуальная версия 3.14. Она работает фри? Если да, то можно ссылку на рабочую версию?

Ссылка на сообщение

 

Так, по ржать.

Да уж, обхохочешься-400 евро уже вбухано, а результата нет!

В порядке эксперимента поставил старую свечу с распылителем-результат тот же.

Так что версия с 800 часами уже и не кажется неверной. Тем более у меня и есть ровно 800 часов наработки!?

To Bachram (имя к сожалению не указанно) в первой половине дня постараюсь прочитать блок.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

к стате дилерская прога как раз параметры свечи и меняла. https://yadi.sk/d/f2m5QDS83PfYdP попробуй вот этой подключался , за версиями гнаться не стоит , выше какой-то прога только с своим прибором работает в выборе ставь W-шина и если есть к-лайник с железном портом используй. Через юсб не всегда цепляется, еще где то прога для считывания еепром была , но у меня с ней не чего не получилось считать.

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

хоть до истерики можете ржать.

а когда успокоитесь -- забейте в яндекс "ошибка 22h", и внимательно изучите данную проблему. Она присутствует на Форде, Вольво, ЛР. Даже где-то на ВАГе вроде проскакивала.

свои идеи на этот счет я уже высказал. Если нужна помощь -- готов помочь. Что требуется от ТС, я изложил выше. 


sanyad30,

сводные данные также выложите сюда по этому котлу. Это же ВАГ??

 

сам пользуюсь Webasto WTT 2.16, она в свободном доступе

Изменено пользователем bachram
Ссылка на сообщение

Ох, уж эти производители, затейники! 

Спасибо за пинок в нужном направлении!

Видео в тему: 

Ссылка на сообщение

Сори WTT не 3.14 а 3.4- вот ссылка  (https://drive.google.com/open?id=1xdDDoCCzio4oQMM-Sw3zvd8mY0Bs5yQe)   Читаешь свой дамп ( EEPROM) сохраняешь в формате .PRN  потом меняешь расширение на .TXT и ищешь свои часы наработки в конце дампа (обычно) - открываешь содержимое EEPROM в WTT и правишь счётчики наработки - сохраняешь ! всё !  EQL - (КС) не надо считать обычно для часов наработки. 

Изменено пользователем vr2009
Ссылка на сообщение

получилось считать данные? вот еепром с токого же вольвовского котла только может с хс 70 с наработкой 21 час может чем поможет.

volvo termotop v.rar

Ссылка на сообщение

Ну вот и я с отчетом.

Все таки Bachram оказался прав-правка дампа решила проблему!

Ну и то, что этот котел надо смотреть родной прогой я то же понял. При подключении сразу вылезла ошибка 22H, которую по Вольвовскому протоколу видно не было!

Удивительно, что проблема не получила до сих пор широкой огласки...

На этом вопрос можно считать закрытым, спасибо всем за участие!

Ссылка на сообщение

 

 


хоть до истерики можете ржать. а когда успокоитесь -- забейте в яндекс "ошибка 22h", и внимательно изучите данную проблему. Она присутствует на Форде, Вольво, ЛР. Даже где-то на ВАГе вроде проскакивала. свои идеи на этот счет я уже высказал. Если нужна помощь -- готов помочь. Что требуется от ТС, я изложил выше. sanyad30, сводные данные также выложите сюда по этому котлу. Это же ВАГ?? сам пользуюсь Webasto WTT 2.16, она в свободном доступе

Беру свои слова обратно, но я первый раз слышу про 800 часов. Много было котлов с пробегом далеко за 800. По котлу остался только скрин.

Спасибо, будем знать.

Ссылка на сообщение

вполне вероятно, что это только на штатных котлах встречается. Про дополнительно установленные котлы сказать ничего пока не могу, нет столько наработок по ним у меня.

Ссылка на сообщение

У меня стоит на своей машине эбершпехер.

Стандартная проблема по вентилятору с непропаем в блоке управления.

После устранения,он(блок) думает что он дизельный хотя блок бензиновый.

Делаю машину дизельной через cgw,ему по..х.

Варианты дизеля и бензина менял месяц с разными вариантами.

В итоге запустился с дизелем в приборке и бензином в cgw.

Может кому полезно будет.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

вполне вероятно, что это только на штатных котлах встречается. Про дополнительно установленные котлы сказать ничего пока не могу, нет столько наработок по ним у меня.

Вы абсолютно правы , только на штатных  - Наработки 11 лет !

Ссылка на сообщение

 

получилось считать данные? вот еепром с токого же вольвовского котла только может с хс 70 с наработкой 21 час может чем поможет.

Сравнил несколько дампов. Информация по часам меняется только в четырех строках.

Помимо этого отличается большой массив информации.

что в нем-не знаю. Но явно, что править надо свой дамп. С чужим возможны проблемы! ИМХО

Ссылка на сообщение

Бред всё это очередной. С каких пор у нас Максисис стал вольво диагнозой. Все штатные которые были обозначены , горелку выкинул и погнали дальше коптить.

Не каких 800 часов нет, или это просто блокировка условно., которую Максисис и другие не видят просто. Диагностов не обманешь*

Ссылка на сообщение

Бред всё это очередной. С каких пор у нас Максисис стал вольво диагнозой. Все штатные которые были обозначены , горелку выкинул и погнали дальше коптить.

Не каких 800 часов нет, или это просто блокировка условно., которую Максисис и другие не видят просто. Диагностов не обманешь*

Ни разу не видел блокировки котла по наработке.Да и часы работы можно только вебастовской программой посмотреть.Ориг диагнозой никогда.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Бред отвергать очевидное!

Как тогда объяснить, то что после правки дампа котел заработал?

И, чисто случайно, наработка у него была 800 часов!?

Для тех, кому лень читать повторю скрин с максисиса.

Оригинальная программа эту цифру подтвердила!

Повторюсь-заработал он после правки дампа, а не после замены горелки!

Для сравнения-данные с оригинальной программы:

Есть другие версии как я запустил котел?

post-197-0-19431800-1510770563_thumb.jpg

post-197-0-29822300-1510770859_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Закройте пожалуйста тему.

вопрос решен, путь решения озвучен. Дальнейшие споры излишни. Можно соглашаться/сомневаться/считать бредом. Каждый сам для себя примет нужное решение.

Ссылка на сообщение

На этом авто печка работает как догреватель?А как на вольвах сделать подогревателем её?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Купить специальную коробочку, присоплить три провода к котлу и запускать можно в любой момент, находясь при этом в любой точке планеты.

Ссылка на сообщение

Я ставил штатный Вебастовский пульт 1533, выводил из него кнопку на включение на GSM модуль сигналки и проливал у дилера софт (счас не помню ориг номер). После этого котел запускается смс-кой. Ну ессно можно запустить и по таймеру пульта.

Ссылка на сообщение

Время горения 800 часов  и время работы 8142 часа как согласуется?

Может имеется ввиду время работы поджигающего трансформатора?

Тогда появляется смысл в его замене и замене блока управления по выработки ресурса.

Дабы предотвратить его пробой и возгорание.Хоть и наработка на отказ может быть заложена на 1600 часов.

Как с sbc,обнулите на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...