Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC60 не могу запустить котел!


Рекомендованные сообщения

Машина 2010 года, автономка штатная Webasto Thermo Top V дизель.

Пытается запуститься и отключается.

Вскрыл котел-обнаружил треснувший керамический нагреватель.

Заменил на новый, оригинальный-запуска нет!

То есть есть включается накал, появляется дымок и все...

Далее включается продувка и отключается.

Ошибок нет!

Не знаю как работает топливный насос-с трубки появляются капли???

Заменили и его.

Запуска нет!!!

Что не так делаю?

 

 

post-197-0-97774400-1510320664_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Форсунку в обратную сторону почисти, думаю с назначением проводов на ней сложности не возникнет. А там если шмурдяк с неё полезет  как раз будет понятно.

Ссылка на сообщение

@karel, на какой стадии запуска отрубается?

Продувка есть? Насос при попытке запуска слышно? После неудачного старта котёл пытается снова запуститься?

Если запуск не состоялся по причине отсутствия условий контролируемых програмно, то ошибки котёл должен прописать. Если ошибок нету, то скорее всего необходимо смотреть в сторону питания.

Связь с котлом через какую прогу делал?

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Ошибок нет. Только после третьего неудачного пуска блокируется, с кодом. После сброса опять три попытки.

По статусам видно, что все включается-свеча. вентилятор, насос. На слух это то же слышно. Правда дыма уже не стало-залило видимо. Соляра с выпуска льется вместо дыма...

Ссылка на сообщение

Вебасту надо смотреть программой под вебасту.

Работает с простым к-лайником.

Можно пошагово запускать каждый элемент и смотреть ,что не исправно.

Подключаюсь прямо на вебасте.

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

значит коды всё же есть.

Свеча накала старая живая? если да, то поставь старую. Там иногда нюансы выплывают по сопротивлению.

 

Но прежде, как намекнул @VAG, - проверить качество жидкости поступаемой в котёл. И ещё разок заглянуть в выхлоп и во вхлоп :smile: , проверить на всякий случай тягу.

Соляру можно подать из внешней ёмкости. С компа сделать продувку по дольше...

Ссылка на сообщение

 

...То есть есть включается накал, появляется дымок и все...

 

 

 

Жень , во первых до и после запуска должна быть продувка! ... Если из пламягасителя только её жалкое подобие , а не поток воздуха и вместо горячего воздуха после поджига только дымок - просто проверь не откручена ли крыльчатка на валу!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Нет необходимости смотреть программой от вебасты-Максисис прекрасно справляется!

Все тесты и проверки в нем есть. К тому же явно там калайна нет!

Все включается и работает-слышу и вижу. Только свечу увидеть не могу. Но наличие дыма говорит о том , что она включается.

Насчет качества соляры-рядом с котлом есть разъем-отсоединял, смотрел-по цвету, запаху обычная соляра. На которой, кстати и мотор работает.

Вот здесь повторю вопрос-как ее должен подавать насос? В моем случае при активации насоса она начинает просто капать с трубки!? Видимо. судя по тому, что она выливается с выпуска так и должно быть. Но не уверен....

Продувка есть! При попытке поджечь поток слабенький, но после неудачи включается режим охлаждение и он становится ощутимым! На выходе давление, на входе разрежение.

Ссылка на сообщение

... я аж завис от последнего вопроса.


Откуда знать, что ты там видшь?


похрену сколько соляры, много-мало, поджига нету. Дымить должно в любом случае, если свеча накалена до нужной температуры.

Ссылка на сообщение

Редко с ними доводится заниматься но помню там пункт что-то типа ввода в эксплуотацию, после которого первый пуск хоть противогаз адевай. Хотя там основное прокачка магистрали а так если всё в порядке то должна запускаться. И странно что нет ошибок, может не тем смотришь? Обычно ругается по любому поводу.

Ссылка на сообщение

Насос и должен подавать по каплям, но если слегка прижать трубку пальцем то солярка будет выстрлевать . Не каких нюансов нет, если при попытке активируется насос значит програмно автомобиль запуск разрешил (все условия выполнены , наружная температура , температура двс , уровень топлива). Если выливается топливо с глушителя то должен быть и дым хотя бы запах горелого топлива , если дыма и запаха нет свечку с старой форсуни подкинь для визуальной проверки , раньше был нюанс после замены форсунки нужно было обгррейд сделать иначе котел на свечку ругался (форсунка новой модели и свечка в ней другой модификации была). 

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

.. При попытке поджечь поток слабенький, но после неудачи включается режим охлаждение и он становится ощутимым! На выходе давление, на входе разрежение.

Жень два возможных варианта : проблемка с датчиком пламени или всё-же недостаточная продувка турбинки ( соляра чадит , а не горит!)

Ссылка на сообщение

Машину загнал, буду снимать котел.

Пока пару фото-шильдик с блока и скрин параметров. Наработка более 800 часов!?

И статусы в момент запуска. Как видно все условия соблюдены!

 

Если более 800ч, тотне запустите

Можно ссылку, где об этом почитать можно?

И, если это так, то он бы и не пытался запуститься! Разве не так?

post-197-0-96984900-1510575236_thumb.jpg

post-197-0-23526100-1510575243_thumb.jpg

post-197-0-56919100-1510575508_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

читай дамп, кидай в личку. Поправлю, и будет тебе счастье)))))))

если наработка более 800, то в блок он уходит

Изменено пользователем bachram
Ссылка на сообщение

У вас стоит горелка   " вентури"  которая " распыляет " топливо за счёт потока воздуха !  Топливо подаётся электронасосом  типа "клапан"  импульсным способом ( по капле ) Внимательно осмотрите после сборки (замены )  все прокладки  и зазоры ( по тому как сам по себе автономный отопитель по сути это карбюратор с электронным контролем горения ) , ещё в программе WTT есть регулировка CO ( то бишь оборотов нагнетателя) и ещё один момент - свеча новая ? ( она же датчик пламени )  И в подобных случаях лучше всё же смотреть всё в WTT - более наглядно и понятно 

TTV.02.ppt

Ссылка на сообщение

еще раз: дело не в свече.

вернее в ней, но происходит следующее -- в зависимости от наработки котла в часах блок управления вносит корректировку в сопротивление свечи накала. При достижении параметра в 800ч котел блокируется, горения не будет. Хоть миллион раз пробуйте его запустить.

варианта 2: заменить блок управления на новый ну или прошить его "правильным" дампом

Ссылка на сообщение

Свеча в комплекте с горелкой идет! То есть новая.

По поводу 800 часов-по этому поводу есть какая то официальная информация?

Блок попробую считать. Там мотя стоит, залитая лаком.... Кстати есть точки подключения?

Ссылка на сообщение

Ну тогда нужна распиновка разъемов котла? Я так понимаю, что с машиной он связан по КАНу!?

Программу ставлю. Кстати, какая актуальная версия? Я пока такую нашел: Webasto Thermo Test v2.16 + инженерный режим

Ссылка на сообщение

С подключением ясность появилась-нашел схему и неплохой мануал по этому котлу.

Завтра попробую почитать его.

Но так и не понял-800 часов-почему? Нигде об этом не сказано! проблема вроде как массовой должна быть!?

post-197-0-40716100-1510589366_thumb.jpg

TTV_en_manual.pdf

Ссылка на сообщение

У меня то же клиент есть ,с похожими симптомами , ошибок нет но не запускается.

Вот параметр 800 часов не смотрел.

Будет интересно решение если по часам.

Ссылка на сообщение

Ну тогда нужна распиновка разъемов котла? Я так понимаю, что с машиной он связан по КАНу!?

Программу ставлю. Кстати, какая актуальная версия? Я пока такую нашел: Webasto Thermo Test v2.16 + инженерный режим

1 пин  6 -  контактного разъёма  или 2 пин  8 - контактного  разъёма - это  W-BUS ( K-Line)  его и цепляй ? актуальная версия WTT 3.14

Изменено пользователем vr2009
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...