Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Авео 1.6 F16D4 T300 E83 ABJT Чем работать?


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Приехало авто Шевроле Авео 1.6 F16D4 T300 вот с таким ЭБУ на борту, желает перепрошиться.

Честно скажу, ни разу не работал с этим блоком... Наработок и знаний по нему у меня - ноль...

В связи с чем несколько вопросов:

1. Что это за блок?

2. Чем с ним работать?

3. Как правильно идентифицировать его калибровки, флешь...

 

Из более менее относящихся к этому ЭБУ загрузчиков имею Чип-лодырь, мультик от Ромика, ECU флешер Алекса, PCM флешер. Есть еще масса загрузчиков, но они вряд ли к этому ЭБУ имеют отношение.

post-6022-0-50552200-1510312924_thumb.jpg

post-6022-0-61529900-1510312942_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ACDelco E83,комбик делает без сбоев.Читает очень долго(около 1 часа).Идентификация в магазине-это 5 калибровок(5 номеров).Есть еще номер рабочего ПО,но по сути не нужен.Если все пять номеров калибровок совпали,то можно смело лить.Из личного опыта-отличие в 1 цифру и ПО работает некорректно(может не на всех софтах,но зачем рисковать).Комбик отображает идентификацию-четко,а так в дампе посмотреть можно.Другими загрузчиками не работал.

Ссылка на сообщение

Не надо читать 1час...,достаточно считать калибры и их же лить! На всё 30мин.


Пробовали, калибрами этот ЭБУ не привалить...

Ссылка на сообщение

Да, с этим блоком оказывается много разных загрузчиков работает..., но цена у всех разная))
В принципе я уже определился с загрузчиком, тему пока не закрывайте, хозяин авто пока в раздумьях насчет перепрошивки, т.к. он считает, что дороговато для Авео. Как завершу с ним эту работу, то попрошу тогда закрыть тему.
Кстати, идентификаторы ПО этого блока отлично СканДок читает))

post-6022-0-01356600-1510334976_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не надо читать 1час...,достаточно считать калибры и их же лить! 

 

Ну кому не надо,а кому надо.Так-то согласен, калибров хватит с лихвой,так же, как посмотреть иденты в GDS2(например) и сразу лить,но я лично читаю фулл,мало ли зачем ,пригодится в будущем.Поэтому и указал 1 час,в качестве максимума,а надо или нет-каждый решает сам.

Ссылка на сообщение

Тоже обратил внимание,что иденты ПО и калибровок 2-го процессора,многие сканеры не отображают.Но вроде не существенно,по крайней мере для чипа.Пяти калибровок достаточно,чтоб совпали.

Ссылка на сообщение

Был в ремонте Е83, поднимал плату - нету там ни какого 2-го процессора, может плохо искал ?

но, помня что в справке к комбику написано про 2 процессора, очень старался найти :biggrin: , но не нашёл  :unknw:

Ссылка на сообщение

По-мимо комбика,в TIS о нем упоминется и якобы он отвечает за работу электронного дросселя.Может не о нем,но написано,что для управления системы TAC используется второй проц..Может имеет не совсем привычный вид(c виду как драйвер)?Ведь ПО в нем наверняка ничтожно весит,если он отвечает лишь за дроссель.Тоже интересен этот вопрос.Так ,для расширения кругозора.

Ссылка на сообщение

@sergeeey, комбик по АСделко не разу не давал сбоев. Сопелин всегда поможет, если уж совсем беда.

Ну и самое важно для прочтения:
 

 

Обратите внимание:

· для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.
· обмен с ЭБУ происходит через интерфейс J2534, а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для нормального функционирования ПО.
· версия микропрограммы адаптера OpenPort должна быть не ниже 1.10.
· образа FLASH, считанного данным модулем, недостаточно для записи интерфейс BDM.
· запись ПО, не соответствующего ЭБУ, в некоторых случаях может привести к неработоспособности ЭБУ. Для безопасной работы используйте только область калибровок по методу "считал-изменил-записал".
· при обновлении ПО обращайте особое внимание на возможность подобной операции для каждого конкретного ЭБУ. Несоответствие ПО при обновлении может привести к частичной неработоспособности ПО и невозможности его дальнейшей перезаписи.
· ввиду наличия в ЭБУ второго процессора, не изменяйте ПО ЭБУ, не будучи уверенным в том, что оно совместимо с ПО второго процессора.
· для записи ПО и калибровок второго процессора (идентификаторы [C9] и [CA]) откройте необходимый файл после открытия файла основного процессора и произведите запись. Чтение второго процессора не поддерживается.
· чтение полной прошивки занимает довольно длительное время (до 1.5 часов). Обеспечивайте бесперебойное питание систем автомобиля на это время.
· для сохранения прошивки в несжатом двоичном виде необходимо удерживать клавишу Shift при нажатии кнопки "Сохранить".

Читаем всегда ФУЛЛ, до 2 часов есть некоторые блоки читаются, потом читаем калибры и отправляем на заказ в магазин!

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за отклик!)

Авто прошил, по дырке, делал ECU флешером от Алекса через ОП2. Чтение - 58мин, запись несколько секунд. Все удачно.

Если вопросов не будет, то тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Я чуть поправлю...

По моему мнению, не стоит тратить время на чтение фулла.  Правильная идентификация калибровок и запись аналогичных МОДифицированных. Экономия времени налицо.

Ссылка на сообщение

Да, все верно, просто чтение всего фулла, это не более чем правило "хорошего тона" в данном случае)), да и косвенно работа загрузчика перед записью проверяется...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

если софта в базе нет, то без фулла под Е2 не откалибровать полноценно. Кодировка маски ошибок вне области калибровок на них. Как впрочем у опеля частенько случается на Делко это.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...