Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LIFAN X60 1.8 МТ22.1 2014г. не заводится.


-Александр-
Рекомендованные сообщения

Доброго времени коллеги.
Пробег 15 000.
Несколько раз глохла,запускалась только после снятия клеммы.Теперь заглохла у гаража,стартер крутит.При включенном зажигании,на панели каждые 5 сек.загорается чек и SVS,и на секунду тухнет.При этом майн реле и реле насоса так же включаются на 5 сек и выключаются на 1 сек.Так около 10 раз,дальше чек горит,в это время связи нет ни с одним из блоков.Пока реле щёлкают,связь есть только с моторником,ошибок нет,прокрутку видит.Напряжение в параметрах 2.3в во время прокрутки 2.2в post-81429-0-34085800-1510256331_thumb.png
Массы есть везде где смог проверить,предохранители все целы,разъём на моторнике чистый.
Именно с такими симптомами кто то сталкивался,и есть ли по проводке слабые места у этого авто?


Стоит сигналка с АЗ,на замке до скруток все питания есть.Было не много времени,на проверки,продолжу завтра,посмотрю чего нет искры или впрыска,прокрутку видит.

Ссылка на сообщение

Плюсы тоже проверь. Может где окислились. У меня на своей недавно дворники отказали - предохранитель окислился.

Ссылка на сообщение

Подкапотный завтра переверну и на моторнике посмотрю питание,массы на нём точно хорошие.По ОБД 2 моторник на связь не выходит,только через марку,может это напряжение сканматик не правильно показывает,есть лог с похожего авто,любым сканером?


Предохранители проверял контролькой 21Вт,врят ли не увидел просадки напряжения.

Ссылка на сообщение

Так она же заглохла!Просадки при прокрутке почти нет или я не понимаю тебя :wink: Пробег в моторнике меньше


Дальний свет горит,стартер маслает как с ума сшедший!


Моторник зараза на герметике,авто гарантийное если придётся его приговаривать после проверки питаний....

post-81429-0-74708200-1510260044_thumb.png

Ссылка на сообщение

Коллега ... 3-х летний аккум после простоя 5-7 минут даже при отсутствии зарядки ещё позволяет запустить мотор ... но не на долго ... в параметрах напряжения питания ЕСМ если с поправкой на 10 , то 12,3 на не запущенном !

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Верхняя строчка на скрине в первом посту это питание чего?Нужен лог похожего авто понять это клемма +15 или что?!

Ссылка на сообщение

Коллега самое первое и простое...возьмите обычный тестер и проверьте напругу на АКБ при вкл зажигания , при старте и наличие зарядки.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Всё блестит,протянул всё что нашёл,мерил тестером в момент прокрутки,всё звонится,АКБ - кузов - ДВС - моторник.


Зарядки на заглушенном двигателе точно нет!Зажигание ВКЛ напряжение 11.7 не делая прокрутку проявляется неисправность описанная в первом посту,майн реле и реле топл насоса сходят с ума.

Ссылка на сообщение

может это напряжение сканматик не правильно показывает,есть лог с похожего авто,любым сканером?

Вот именно с таким здесь недавно кто-то боролся, не помню, что было, пошерсти ветку. ПС-наверное здесь http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=48789

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Всё таки сканматик показывает правильно,верхняя строчка это клемма + 15.
Схема от Х60 выложенная выше не подходит,клемма +15 не на 68 пину.
Причина оказалась в окисленных разъёмах у левой ноги водителя,чёрн/бел. провод это и есть +15 на подкапотку и видимо моторник,после ремонта все блоки вышли на связь.В окислении все разъёмы,подтёков сверху нет.
Явно видны слабые места эл.жгутов под капотом это площадка под АКБ и корпус дросселя,в обоих местах совсем скоро начало бы тереть проводку,изолента и гофра уже перетёрлись.
post-81429-0-26640400-1510342849_thumb.jpg
post-81429-0-45837600-1510342864_thumb.jpg


post-81429-0-65447000-1510342954_thumb.png


Если нет вопросов,можно закрывать.Спасибо всем за помощь!


И это всё на авто гаражного хранения!


Пробег 15 000

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...