Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VWJetta 1.4TSI CTHA 03C906026T (MED 17.5.5) K-TAG ?


Рекомендованные сообщения

VW Jetta 1.4TSI    12.2012

Двигатель CTHA

Блок  03C906026T (MED 17.5.5)

Там TC1766 или 1767 ?

Кто нибудь делал? K-TAG-ом,  какой протокол (128, 266 или 689) и plug-in ?

 

Или без вскрытия не сказать однозначно..?

 

P.S наверное не в той теме спросил, сорри (но мож и тут в курсе)... повторю в обсуждении K-taga..

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Он еще ни до кого не доехал )) Он видимо уже всех обзвонил )) По розетке должен делаться 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

По розетке должен делаться 

Kess не прочитал иденты, незнакомый ECU пишет.. Пробовал двумя (203 и 465)

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

 

По розетке должен делаться 

Kess не прочитал иденты, незнакомый ECU пишет.. Пробовал двумя (203 и 465)

 

Ну значит трепанация ему поможет ) 

Ссылка на сообщение

@Flight engineer, на стол этот блок и вперед. Не сделать этот блок КЕССом.

Я это понял ещё до написания топика. И топик про K-TAG (каким фэмили и плагином его брать), что-бы не методом тыка (если кто сталкивался)

На стол, трепанация, сфоткать схему и в поддержку.. Ели можно будет понять без поддержки?

Метод "тыка" ... как-то не очень..

 

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

@Flight engineer, фото платы можно увидеть? Что бы не пальцем в небо.

Авто уехало. Успел только Kess-м проверить. Приедет через день два. Просто заранее интересуюсь ньансами.

 

Попробовал подходящим протоколом ТПРОТ, не прокатило - подключил GPT. 

Ну да.. понятно! А вариант "не прокатило" - безопасный?..

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Безопасный. Я на таком блоке однажды буты подключал по картинке для 1767 процессора, когда там 1766 был. Без последствий. 

:good:

Ссылка на сообщение

Ну давайте на прямую )) он для чего безопасный ? Для подстроховки от увала -Да , у вас фулл есть если все хорошо с читано ! но для самого блока уж точно не совсем безопасный , так как есть два метода убить блок , первый оторвать что либо и чем либо при вскрытие , второе -убить процессор обычными шерстяными носками ))  Как то так И как можно предугадать  где безопаснее ))

Ссылка на сообщение

 Как то так И как можно предугадать  где безопаснее ))

Антон, твоя методика-рекомендация читки-записи для этого блока ?

Ссылка на сообщение

У меня методики нету ! Не взяло по дырке , быстро на стол . Какая методика если по дырке не берет , будете тех подержку мучать пол года что бы они его все же по дырке победили ? Ждите ))) мы его на два часа сделаем ))  

Ссылка на сообщение

У меня методики нету ! Не взяло по дырке , быстро на стол . Какая методика если по дырке не берет , будете тех подержку мучать пол года что бы они его все же по дырке победили ? Ждите )))

Да я про стол и спрашивал.. С этим ясно! Про "безопасно" - я имел ввиду про "метод перебора протоколов" при подключении..

Понял, что не опасно, в случае выбора и подключения не по нужному протоколу.

Ссылка на сообщение

Важно подключить правильно питания и Бут, остальное ктаг перенаправит на нужный протокол если что

Так boot пины разные у TPROT TC1766 и GPT TC1766.....!!

Вот и придётся наугад, сначала один вариант, потом другой, если не пойдёт...

А иначе же никак..?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

еще раз повторюсь. 2012 год там по любому уже удс. все по дырке должно влетать


Car VW Jetta (VI) 1400 TSI CTHA Petrol 150 2012 BOSCH TC1767 MED17.5.5-HW02 OBD, OBD Unlock, BL Tricore, Pass read, Pass read by MAGP1.18

вы не тот протокол выбирали в кессе


466 надо

Ссылка на сообщение

Не у аппарата сейчас, завтра гляну на нём, а вот есть список дома..
466-й  MED17.х CAN для 2.0 Jetta и MED17.5.2 .....

 

Может данные устарели..

 

Устарели !! Скачал новый "ksuite-list" и там есть !
Volkswagen Jetta 1B 162 2012 1.4 TSI 6MT CTHA Petrol Euro 5 110 150 148 ECM Bosch MED17.5.5_HW2 TC1767 OBD Bench Read 466

 

Спасибо за подсказку, а то чуть снимать не начал.. :lol:
Блин.. по поиску авто непосредственно в Kess-е нет этого двигателя и протокола!

Неужели проглядел..

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Да ты просто посмотри, блок УДС или КАН. И все на своих местах.

Чет по моим разведданным он ...

КАНовый... На стол. Но могу и ошибиться... Ладно сканер все расставит на свои места.

Ссылка на сообщение

 

Да ты просто посмотри, блок УДС или КАН. И все на своих местах.

Чет по моим разведданным он ...

КАНовый... На стол. Но могу и ошибиться... Ладно сканер все расставит на свои места.

 

Как только приедет авто - сразу отпишусь !!!

Ссылка на сообщение

466 надо

Какой-то бардак у алиетнеча ...

1. В "ksuite-list" 2.40 чётко написано....

         "Volkswagen Jetta 1B 162 2012 1.4 TSI 6MT CTHA Petrol Euro 5 110 150 148 ECM Bosch MED17.5.5_HW2 TC1767 OBD Bench Read 466"

 

2. В самом Kess в авто вообще нет 6-й Jetta (5C)

    post-70590-0-63054800-1510303552_thumb.jpg

 

3. В протоколах Kess-а тоже не совсем ясно и понятно. В 466 нет MED17.5.5 !

    post-70590-0-29483900-1510302907_thumb.jpg

 

   И притом 466 - только запись..

   post-70590-0-19840000-1510302933_thumb.jpg

 

Попробую конечно 466... но как-то странно, в 3-х местах и всё по разному!

 

P.S в двух темах пишу..  Тут продолжать буду. Ошибочно создал две, сорри..

Ссылка на сообщение

Блин.. с утра не проснулся что-ли..

Модель 1B/162  это. Пока с моделями разобрался.. !
В авто есть.. (в протоколах нет)
post-70590-0-47866400-1510304663_thumb.jpg


Всё, тему можно закрыть!
Спасибо за наводки и помощь!

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...