Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang yong Action sport 2012 D20DTR


санёк2002
Рекомендованные сообщения

Приехал данный авто с проблемой незапуска после прогрева Вебасто. Сегодня на улице уже -27,поэтому игрался с ним урывками. Вообщем,даже при остывании до минус 20 запускается сразу без проблемм,но если прогреть предварительно подогревателем,то двигатель схватывает,набирает 600-650 оборотов и глохнет. И так много раз,пока не придавишь хоть немного педаль газа. Тогда сразу подхватывает и следующие попытки запуск отличный. В теории -после прогрева не включаются свечи,поэтому не хватает раскрутить малой дозой,и нажатием на педаль увеличиваем впрыск. Но хозя утверждает,что в прошлую зиму было без проблем. Топливо у нас уже давно зимнее,с давление и форсами проблем нет. Пусковое давление набирается за пару оборотов. По другим параметрам а так же датчикам температуры отклонений невижу. Пробег родной 34000. Как решить данную ситуацию? Или где собака порылась?

post-116428-0-57970600-1510158373_thumb.jpgpost-116428-0-57282500-1510158431_thumb.jpgpost-116428-0-30894000-1510158714_thumb.jpg

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Коррекции по форсам покажи в лайвдате... Или я их не увидел в твоих скринах? Кто сказал, что с форсами все в порядке? Что там с подсосами воздуха со стороны низкого давления топлива?

Ссылка на сообщение

Серег, тут я с лайвдаты понимаю, что двигатель не вращается, а 60 там "остаточное" давление. Присмотрись к оборотам - заданные-800, фактические-0.


ТС, лайвдата с какого сканера?

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Если бы проблема была в свечах накала то она бы либо вообще не схватывала либо работала неравномерно.Тут  форсы посмотреть ну и может пусть сгоняет к дилерам попробует обновить софт.

Ссылка на сообщение

Коллега , попробуйте поиграться с датчиком температуры поступающего воздуха ...или имитировать забортную температуру или просто вынести его как можно ближе на периферию ...возможно после запуска и всасывания воздуха нагретого в коллекторе мозг отказывается воспринимать резкое изменение в минус этого параметра , как адекватные показания...или , что самое вероятное сам датчик поступающего воздуха просто не успевает моментально охладиться !

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Низкое давление топлива в рампе.С таким давлением не стартует.Далее ,в зависимости от системы,ищем неисправные компоненты.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Блин,здесь двигатель стоит. @didi,это правда остаточное давление после очередной прокрутки. Напишу еще раз, давление в 250бар,необходимое для запуска,набирается буквально за один оборот колена. Чуть тронешь педаль газа,двигатель сразу запускается и держит хх. Если были бы утечки по форсам или подсос , давление бы долго создавалось. Вот скрин сразу после запуска на хх . Смотрю Carmanscan AT. Двигатель не DT, a DTR!! E4. В дате корекция по форсам на них невыводится.Есть мгновенная корекция отдельно,но там все от 0 до -4 скачут и всё. И так на всех моторах. Вопрос..... может Алексей ибн ,,Кстовчанин,, читает это, Можно ли в прошивке поправить эту проблему запуска? Дилерства у нас нет. Попробую с температурными датчиками пойгратся,но на улице не комельфо,да думаю и не решит это проблему. Была как то Мазда CX5 с ошибкой по ДТОЖ после прогрева Вебастой и долгой стоянки. Но авто ругалось и запускалось. Там всё просто,, после стоянки больше 5часов авто думает, что двигатель холодный,и видя во время включения зажигания температуру в 75 гр,сходит с ума и зажигае чек, считая что неисправен датчик.post-116428-0-29623800-1510188087_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добавлю. После простоя пару качков и полный фильтр, разряжение перед насосом при запуске 0,5бар. 0,7 на хх на холодную. Что говорит об отсутствие подсосов. Повторю,что если не пользовать Вебасто,то запуск нормальный!( пост #1)

Сегодня после ночи отстоя на -28 запустилась с 5 попытки,подняла обороты до 1500 и сразу опустила на 800. Первые 4 попытки даже неподхватывала,но это и нормально для дизеля в такой мороз! Без Вебасто! Но задача подружить эти две системы. Неисправностей по прежнему не вижу. Да ,Вебасто подключен в бак,что исключает их топливную зависимость.

Ссылка на сообщение

Так-то двигло на этих колясочках D20DTF...Карман тоже коррекции не айс кажет, хотя наддув поадекватнее всех остальных кажет... Но суть не в этом... Форсы на тест план, явно в них проблема.

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

DTF стоит на Актион нью или Корандо поперёк! Это DTR Актион спорт стоит вдоль как на Кайронах . Просто так форсы на них дергать желания мало. Тем более: после холодного запуска через минуту глушу,включаю Вебасто, грею, и всё!!! Незапуск! Пока не добавишь педалькой.

Ссылка на сообщение

Если без вебасты запуск ок и в прошлую зиму проблем не было - попытайте владельца на предмет изменений по сравнению с прошлым годом. Ну там одеяло для двигателя (купил, заменил) или картонку на радиатор модернизировал.

Ссылка на сообщение

Корандо Ц разве шильдика на моторе нет?.. Но не суть... Педалькой добавляешь цикловую подачу, повышение ее хватает для запуска, напрашивается вывод копать в сторону топливки, а там слабое звено форсы... Без "дергания", думаю, никак...
 

Ссылка на сообщение

После восьмой иголки под ноготь,хозяин говорит,что уже непомнит ,как было в прошлом году. Но я помню,он обращался по проблеме долгого запуска года 1,5 назад. Поменяли ему топливный фильтр в сборе,был подсос по подкачке, и всё стало в норму. Сейчас совсем другое.

Корандо Ц разве шильдика на моторе нет?.. Но не суть... Педалькой добавляешь цикловую подачу, повышение ее хватает для запуска, напрашивается вывод копать в сторону топливки, а там слабое звено форсы... Без "дергания", думаю, никак...

 

Согласен на счет подачи. Но убирает её то ПО!!
Ссылка на сообщение

Санек, совет... Можно не прислушиваться... Не лечи исполнительные механизмы системы правкой ПО. Ненадолго это. Чуть где еще "слабое звено" и все труды на смарку, тупые и непонятные объяснения с владельцем...

Ссылка на сообщение

Совершенно верно дядька Вася говорит. Ремонтируй железку, мы не маскируем дефекты правкой по принципиально, дальше будет только хуже.

Ссылка на сообщение

Д. Вась,за совет спасибо! Но я пока не готов озвучить хози сумму,примерно в 100 килоруб . на замену 4 форс,если окажется ,что его старые в тест плане! А проблема заменой форс может и не решиться!? Поэтому и ищу ,,собаку,,. После 40 градусов выше ноля двигателя свечи невключаются. Думаю дальше..

Совершенно верно дядька Вася говорит. Ре0монтируй железку, мы не маскируем дефекты правкой по принципиально, дальше будет только хуже.

Думал ,что возможно увеличить время впрыска в момент запуска. Маскировать не надо. Есть же авто с проблемой холодного запуска...Просматривается влияние Дтож, но где выход? Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Ну вот личный опыт. Хозяин ёнга сделал ТО заменил фильтра,масла, и.....т.д.  Перестала норм заводиться, ехать. Ему совет замени топл. фильтр. Он, я заменил..........продолжалось месяц, в итоге он менял т фильтр 4 раза и убеждал меня что всегда ставил оригинал. Когда его нытьё заебало (по другому не скажеш) лично купил оригинал,завинтил, и проблем не стало. Похожая ситуация.

Ссылка на сообщение

Оставил ещё на ночь. Добраться на холодную до Дтож не получилось, крышку побоялся на морозе сломать. А он сзади двигателя в трудодоступе.Запустил,отогрел... проверил на слив форсы,все одинаково и очень мало ,за три минуты и 10 грамм небыло. Что может мешать запуску прогретой? После того ,как запустится первый раз,целый день запускается без проблемм,если подогрев не включать. Но это жестко для дизеля и такой мороз.

Ссылка на сообщение

Была похожая история.С антигелем переборщили.Попробуй сменить топливо с питанием от канистры.

И топливная аппаратура не сливает где?

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

На многих машинах бывают проблемы после работы вебасто (и иже с ними). То чек по ДТОЖ, то плохо заводится. На одой дизельной Sorento дилеру даже пришлось вернуть деньги и демонтировать ранее проданный предпусковой подогреватель.

Если проблема с запуском только после прогрева вебасто, при равных условиях, то надо выяснять что не нравится мотору. Как предположение: неравномерный прогрев мотора при работе вебасто, разная температура в разных частях мотора  и в следствии не правильные показания датчикОВ температуры. Так же может быть не соответствие расчетной смоделированной температуры с фактическими измеренными.

Попробуйте дать постоять машине минут 5-10, а то и 15 после выключения вебасто для выравнивания температуры мотора, а потом заводить

Ссылка на сообщение

Можете сделать такой вариант.

Отсоединить топливку вебасты-запитать с бутылки.

Заглушить отвод на вебасту , что бы не было подсосов.

И попробовать завести с прогревом вебастой и напишите результат. 

Ссылка на сообщение

И после прогрева доп отопителем и не запуск дизеля...Бред полный связывать это с отопителем,если акб не сдох после работы отопителя 30-40 мин.

Связь есть с прогревом железа и неисполнением им заложенных функций.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Ну вообщем найгрался я с этим трактором. По совету @MEGABYTE,эксперементировал с датчиками температуры. Только при изменении температуры топлива и двигателя вместе был запуск. По совету @СИГ,после долгого прогрева или давал отстояться,тоже запуск. Вывод был сделан верный, малая цикловая подача при запуске в зависимости от температуры. На снятие и тем более замену форс хозяин неготов,ну и я сильно ненастаивал. Всем спасибо. Авто не покорён, но и я не сломлен! Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Коллега выхода нет в этой жизни только из гроба!!! ... так что опускать руки не стоит...

... Кстати не сочтите за гранату в Ваш огород ... но я в сообщении писал про датчик температуры ВОЗДУХА! :ah:

Ссылка на сообщение

Про температуру воздуха я Вас понял сразу, но действенна была только та ,что указал выше. Большая просьба всем ,читайте внимательней!!! Добавлю... Это только с топливными Га.ноДелфи, с Бошами таких проблем нет.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...