Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загадка с Сенсом. Микас М 10.3


denkisan
Рекомендованные сообщения

Машинка почти новая 2007 года пробег 18500 по данным из счётчиков ЭБУ, но из-за того что изготовитель и дилер не заключили договор, осталась практически без гарантии, а косяков на ней много, во первых было возгорание в ногах пассажира и моторный пучёк уже лечили, снятый с машины контроллер смотрел комбилодером как микас 7.6( Микас 10.3/11 у меня не открыт) выдаёт иденты совпадающие с данными на наклейке, К -линия на машине от диагностического разъёма до разъёма пин 71 ЭБУ звонится нормально , без подключенного ЭБУ на нём около ноля вольт, но при подключении ЭБУ на этой линии имеется чуть меньше напряжения аккумулятора, и МТ- 10 ни автоопределением ни в ручном режиме с м 10.3/11 не связывается, пишет шина замкнута на массу или не включено зажигание. Двигатель сначала не заводился, хотя крутил стартер очень бодро, когда подзарядил аккум с пускозарядника обнаружил, что одна банка замкнута и напряжение на борту менее 12 вольт, а при попытке запуска даже при быстром и уверенном вращении стартером, на батарее было порядка 8,9-8,5 вольта и запуск происходил только после 7-15 секундной прокрутки. С подменным аккумулятором двигатель запускается нормально, но диагностика всё так же молчит! Что за невезуха не могу понять, если с Комбиком он на диагностику как микас 7.6 выходит, то контроллер и к-линия исправны, но почему МТ-10 его не видит? Или я что-то делаю не так?

Ссылка на сообщение

А в Мт-10 открыт именно SENS микас 10.3, Или диагностируете по OBD? Если открыт то попробуйте указать именно 10.3, а не автоматом определять! Автоматом может не определить, Бывают такие глюки, Эбу глючит чаще всего!

Ссылка на сообщение

не висит ли в К-лайне что-нить (любят сенсоводы магнитолы и прочие прибамбасы сами устанавливать или с соседом)

М10.3+(М11) надо открывать именно как М10.3+(М11), иначе получаемые данные могут, но не обязаны соответствовать реальным данным, как и устойчивая связь.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Вот вся загвоздка то в том, что на связь он на машине не хочет выходить ни под каким видом, что ни выберу- молчёк! На любой выбор пишет : "не включено зажигание или линия замкнута на массу" но при этом на контакте "М" колодки диагностики при включении зажигания появляется 12,4 вольта, при выключенном зажигании только на выводе''G'' имеем постоянный плюс вместо обычного вывода "Н". Когда попробовал подключить Карманскан с переходником под Опель/GM машина заглохла, предохранитель 5 вылетел.

post-68-1234872709_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Распустил пучёк в месте подплавления, все провода просмотрел, всё чисто, вечером распишу разъём 210 и завтра ещё его посмотрю, схема скачанная из книжки имеет нумерацию для микаса 7. а потом уже и анализировать буду , ведь после того как набрался наглости и вместо микаса подсунул бошик прошитый под калиновский 16 клапанник, и она не моргнув завеласьс полтыка, правда на связь тоже не вышла пробовал и автоопределение и вручную - фигвам! Но это уже сужает круг поиска, но провод к-линии и продёргивал и прозванивал всё чисто , а вот приборны пучёк упакован жёстко, не подёргаешь! попробую в обход пущу. Главное диагностику ей до пожара делали, значит ошибки в разъёмах не должно быть, или не стоит верить, лучше полагаться на свои глаза и руки. Непривычно , что насос качает так долго, но с Бошем качал как на калине, и СЕ не гасла как на Микасе.

Ссылка на сообщение

В одно время шла партия машин с неправильной распиновкой в колодке диагностики.

При подключении разъёма к колодке диагностики перегорал предохранитель.

Может это как раз тот вариант? Я в таких случаях подключаю только К-line,

а питание беру с АКБ. На чипсофте про это уже писалось и было разослано

информационное письмо заводом изготовителем.

Если же дело не в распиновке, то может быть ещё маршрутник подключен...

МТ-10 в таком случае вобще не работает, а ДСТ-2 берёт, хотя связь иногда пропадает.

Ссылка на сообщение

раз было превышение напряжения вплоть до оплавления изоляции проводов, то нет 100% гарантии,

что в эбу ничего криминального нет. надо бы посмотреть массовые дорожки

Ссылка на сообщение

Нет Рамиль, оплавились провода видимо из-за того что на острой кромке замкнуло на массу, не понятно только почему преды не выручили, вчера вечер убил на поиски описания ошибки с распиновкой колодки диагностики, но на чипсофте так и не смог найти. К колодке подведены все провода(большая часть ) одного цвета, а без схемы уверенно менять выводы местами страшновато. Одно точно что на выводе управления бензонасосом плюс постоянный, а на выводе питания его при выключенном зажигании просто нет. Может припомните, хотя-бы по времени, когда об этой ошибке с распиновкой было обсуждение или

упоминание. По идее МТ-10 питается от колодки поэтому наверное и глюки,

Ссылка на сообщение

Шамиль, извини, что в N-ный раз повторяюсь: попробуй соединить МТ отдельными проводами. Подведи к нему постоянный +12В(питание), Массу и K-Line.

В результате что имеем?

1. Если после этого МТ свяжется, копаем проводку.

2. Если нет, то дело скорее не в неправильной распиновке DLC.

 

Про неправильную распиновку было про Славуты и Таврии.

Но мне приходилось сталкиваться один раз (не так уж и много у меня бывают Сенсы) и на Сенсе.

бюллетень_0606003_об_отсутствии_связи_на_м10.3_Славуты_и_т.п..rar

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Как и подумал сначала и на картинке расписал, перепутаны в диагностической колодке выводы питания и управления насосом, т е отсутствовал "Н" а вставлен он был вместо "G". Ну соответственно несколько ошибок в том числе по МАР и сбросу контроллера, Переставил после прозвонки одноцветных проводов, а не на месте оказался красный! Машинка резвая, правда ХХ при запуске проваливается, а потом подхватывает и выравнивается, но всё равно неприятно, даже аккумуляторная лампочка подмигивает. Машина вроде свежая а колодка в отличии от схемы не ОБД, а старая 12 контактная. На генераторе на выходе разница великовата, но осциллографом провала нв силовом выходе не обнаружил, вроде все целые.

Ссылка на сообщение

Да! Всё верно это писалось про Славуты и Таврии. Я теперь припоминаю...

Там OBD2, а на Сенсах как на старых ВАЗах 12 конт.

Но всеравно всё может быть! Поэтому иногда беру только к-line, а питание

крокодильчики на АКБ. Маршрутник не установлен?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...