Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Terracan D2.5TCI 2002г. Система EST


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поступило авто Хендай Таракан KMHNN81WP2U085895 с неработающим 4WD. По схемам проверенно все, питания,массы, сам моторчик и позиционер EST. Раздатка физически (пассатижами) переключаеться,проблем нет. На панели постоянно горит индикация вкл. мостов и нижний ряд АКПП. На поворот шайбы индикация панели никак не реагирует, но в раздатке слышны переключения. Электромагнитные клапана под капотом исправны но непонятно почему всегда под напряжением. Блок диагнозится через жопу, напрямую зайти и посмотреть нет возможности. Все сканеры ругаются на отсутствие связи, однако GDS как-то читает и выписывает код 011post-29095-0-40997600-1510125020_thumb.png

Текучку посмотреть не даёт (не поддерживается) 

Зашёл в тупик. Непойму как и при каких условиях подаётся питание на эл.магниты под капотом (для жёской блокировки пер. моста)  О каком именно  эл. магните говорит GDS ибо сопутствующая информация отсутствует. И должен -ли блок нормально диагностироваться ? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Нормально они диагностятся, но и мрут блоки (борг ворнер) как мухи. У меня лежит подменный от Туксана, его втыкаешь- связь обычно появляется, ну и куча ошибок из-за несоответсвия . 

Ссылка на сообщение
@x1307, Не соглашусь с Вами. По диагнозе ни на Тараканах, ни на Сорентах этих лет на Est не увидеть,ни подключится нельзя нормально. Мертвые блоки попадались только с Tod раздатки, с этих ниразу. Причина выявляется только цешкой. Чаще других это эл.магнит включения ( который сзади с одним входящим проводом)или датчик выходного вала. С туксона там ни как не приспособить,да и нет на них раздатки.
Ссылка на сообщение

Сзади раздатки,со стороны заднего кардана в корпус входит один провод в толстой изоляции, сопротивление магнита около 2 ом. На него должно 12в приходить в момент переключения и включения зажигания. Да есть всё в инете и в гдс с фотками. Часто минусовой провод внутри отваливается.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...