Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Clio 3 2007 Г.в. 1,2L Quickshift(Решено)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени,уважаемые форумчане.Столкнулся с данным автомобилем с данной коробкой впервые.

Информации в сети не нашел. В общем робот, трогание с места сопровождается рывками и вибрацией,если придавить педаль газа.Если трогаться без газа вибрация почти не ощутима.Scandoc кодов неисправности не выдал.Зашел в утиллиты,там большой список адаптаций и прокачек.При адаптации точки схватывания просит заглушить двигатель,никакой аналогии с easytronic.Еще обнаружил низкий уровень жижи в бачке КПП.Пока клиента отпустил.

Прошу поделиться информацией или технотой по данной КПП.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Приветствую всех.Спустя полтора года вернулся данный автомобиль,тогда поменял масло в роботе,адаптировал и авто уехало.

Сейчас ситуация следующая:автоматический режим иногда отключается,валится в аварию.Код неисправности DF078 гидравлический привод,сигнал за пределами нижнего значения.По дате давление падает на холодную при переключении ниже 35 бар,заносится ошибка.Насос и цепь управления в норме.По мануалу если нет внешних утечек это гидроаккумулятор либо гидроблок.Подскажите,знающие,как локализовать неисправность?

 

 


После продолжительной езды неисправность проявляется реже,или совсем уходит.На холодную постоянно почти.

Ссылка на сообщение

За полтора года немного потерялось.Внешне течи не видны.Без переключений передач за 0.5 часа давка упаla с 47 до 41.При заж.вкl

Изменено пользователем papa0609
Ссылка на сообщение

На заведенной какой интервал между включениями насоса?

Изменено пользователем сергей петрович
Ссылка на сообщение

На заведенной меряю интервал включения,но долго уже  минут пятнадцать работает.Замена всего механизма,т.е. гидроблока?Вроде рабочий цилиндр отдельно есть?

Вот это?https://auto-mechanic.com.ua/p45608851-klapan-robotizirovannoj-kpp.html

Изменено пользователем papa0609
Ссылка на сообщение

На заведенной меряю интервал включения,но долго уже  минут пятнадцать работает.Замена всего механизма,т.е. гидроблока?Вроде рабочий цилиндр отдельно есть?

Вот это?https://auto-mechanic.com.ua/p45608851-klapan-robotizirovannoj-kpp.html

Похоже на цилиндр сцепления. Может есть резон заново обучить?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

       Здравствуйте! Хотелось бы получить совет/помощь знающих людей.

Машина  renault clio 3 2008 г.в. 1,2l quickshift

      Последние год-два машина дергалась при старте, начиналось все с незначительных подергиваний, и постепенно пришло к очень сильным рывкам.

Нашел СТО, на котором мне поменяли клапан, который приводили выше в комментариях (https://auto-mechanic.com.ua/p45608851-klapan-robotizirovannoj-renault.html),

также поменяли сцепление и выжимной подшипник, гидроаккумулятор, и еще датчик положения дроссельной заслонки. Машину у них забрал, т.к. у них нечем было делать адаптацию. Ошибок по коробке нет никаких (раньше была DF078). 

      Нашел человека с оригинальными прибором и софтом CLIP. Пытаемся сделать адаптацию по инструкции, которую я взял из приведенной выше документации (MR394X8521B000.pdf ). Но после адаптации остаются рывки при старте с 1 пеердачи, и на задней передаче, все как и до ремонта. 

      При адаптации мы пропускали этот пункт:

"C) Приведите гидроблок в рабочее состояние с помощью команды AC007 "Восстановление работоспособности насоса гидроблока ".

Удалите воздух из гидросистемы.
Отверните штуцер для прокачки.

Запустите двигательвключив стояночный тормоз.

При положении нейтрали КП и отсутствии неисправностей электромагнитных клапанов и датчиков положения исполнительных устройств выполните удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления с помощью команды AC025 "Удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления"Если не выполненоповторите процедуру C."

       Так как не знаю где находится тот штуцер для прокачки? Может кто-то подсказать?  Я сам программист, не очень разбираюсь в не программной части ))

       Могут ли дерганья быть из-за того, что не выполнен этот пункт?

      И еще на одном из пунктов результат операции указывается как "BON" - что это значит? Для других операций "выполнено"/"не выполнено"

Еще аккумулятор у меня был слабый, CLIP пару раз выдавал ошибку об этом, сегодня купил новый аккумулятор, будем пробоавть еще адаптацию на новом.

 

Заранее очень благодарен за любую помощь

Ссылка на сообщение

      Также заметил, что обороты на холостом держатся в районе 650, а дергания пропадают как только обороты достигают где-то 1000. Если резко стартовать с места, то будем мало подергиваний так как обороты быстро растут. А если мендленно стартовать то очень сильно дергает пока обороты меньше 1000

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...