Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Elgrand`1997. QD32Eti. АКПП. DTC 0018.


vasyan
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Вопрос по авто, наименование вверху.

Пробег 311200км.

С холодного заводится при продолжительной прокрутке, и поддымливает.

Код ошибки 0018 (scandoc) - Код F/INJ F/B 2

Вопрос для тех кто сталкивался - что может накрыться в ближайшее время. Что можно проверить? Моих знаний, недостатточно...да их просто нет...как и техописания

Или не терять время и сразу в дизель сервис? Но проблема в том, что я не знаю у нас в Томске внятных дизель-сервисменов.


Самое полезное нашел здесь - http://www.avtologic.ru/forum/viewtopic.php?p=4708

Цитирую:

1

Когда-то давным давно это был код под номером 0018, потом в некоторых моделях он стал называться Р1206, хотя позже Р1206 стал обозначать проблемы в цепи форсунок. Ну в общем это не так важно. Код F/INJ F/B 2 ко второй форсунке отношения не имеет. Датчик обратной связи (если точнее датчик поднятия иглы), если он и имеется, установлен на форсунке №1. И по нему есть отдельный код. А этот код говорит о том, что скважность управляющего сигнала, подаваемого на регулятор подачи топлива (Elecric Governor) не соответствует сигналу обратной связи от датчика положения дозирующего элемента (Control Sleeve Position Sensor). Т.е. блок хочет установить дозатор в определённое положение, но у него это как-то не очень получается. Возможные причины: напряжение питания регулятора, сам регулятор, датчик положения доз. элемента, ну естественно их проводка и контакты разъёмов и даже ЕСМ. Всё это согласно мануалу. Если честно, я до сих пор до конца не понимаю все аспекты данного кода, просто очень мало общался с подобными машинами. Пробовал беседовать с дизелистами - те в основной массе ничего путного сказать не могут, а те, кто действительно что-то понимает молчат как партизаны. Может найдётся человек, владеющий вопросом и готовый поделиться информацией?

2

Маленький довесок к предыдущему письму: 

INJ TIME CTRL V/V - это почти наверняка скважность импульсов, подаваемых на этот самый регулятор подачи топлива. Ну и судя по значению - 65% там явно что-то не так. Точное значение не скажу, но по памяти обычно на холостом где-то в районе 25-35%, не более.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

На ZD30 с более совершенным насосом - код ошибки по Fuel Injection Feedback - означает (в зависимости от текущих параметров) - от банального подсоса воздуха до кончины (износ корпуса, плунжера и т.д.) ТНВД.

Скрин параметров на прогретом моторе на ХХ можете выложить? В частности, Inj Timg C/V - в виде графика желательно.

Ну и простые проверки, которые я бы провёл, по убыванию:

-Фильтр сколько вообще прошёл? Слить с него отстой, посмотреть.

-Воздух в топливной (исключить, запитав из отдельной ёмкости с прозрачными шлангами на подачу, обратку и обратку форсунок).

-Промыть химией (Виннс, Лавр и т.д.) - парой литров.

-Налить литр масла двухтактного в бак и до полного заправить, покататься в разных режимах.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

(Control Sleeve Position Sensor). - в сканере напротив этой позиции какое напряжение ?

 

 

 

INJ TIME CTRL V/V - это параметр, отображающий как сильно нагружен электроклапан регулировки опережения впрыска топлива ( скважность ). 

На абсолютно исправном-отрегулированном моторе  на ХХ  без нагрузки этот параметр будет равен 50 %.Но такое встречается крайне редко .Так же нормой считается разбег плюс-минус 10 %, т.е. видя в сканере от 40% до 60% можно сказать , что с ТНВД , его регулировками, с топливоподачей всё нормально.

 

И ещё имейте ввиду, ни на  Zd30  с  VP44, ни на  QD32ETI внутрикорпусное давление ТНВД  регулируется только механическим редукционным клапаном и измерить его можно только с помощью переходников, вкручиваемых в ТНВД. Электронных способов посмотреть этот параметр через сканер нет.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Жду на диагнозу...
Из того, что по первости было:
кузов AVWE50-000305 RHD.
код 0012 вылечен.
Пробег 311200 и уже больше. В отчете не правильно пробег указан.
Щас скринов нарежу...

:

post-49894-0-93749600-1509809798_thumb.png

при ign=on и не заведенном моторе вроде, не помню блин... :

post-49894-0-11232500-1509810032_thumb.png

на xx показания MAF-snsr:

post-49894-0-54807100-1509810186_thumb.png

на ign=on показания MAF-snsr:

post-49894-0-63494500-1509810316_thumb.png

на хол. ходу, еще список:

post-49894-0-71409800-1509810471_thumb.png

иденты:

post-49894-0-04632600-1509810565_thumb.png

 

QD32ETi_неисправнсь 0012 0018 коды.pdf

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Хотелось бы попробовать довести параметр  CONTROL SLEEVE SENSOR  до уровня 2.2 вольта методом регулировки верхней крышки ТНВД и посмотреть , что будет .

Вот тут кое-что можно для некоторого понимания прочесть https://autodata.ru/article/all/nissan_diesel_cd20et_i_regulirovka_tnvd_zexel/  и в обсуждении этой статьи на том же форуме.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...