Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выгорание ЭБУ М73 калина


Рекомендованные сообщения

Авто калина 1.6 8кл

ЭБУ мне привозили 2 недели назад с отсутствующей искрой, сказали стартер крутит но искры нет, блок сухой и чистый. Следов антифриза не обнаружено, блок был перешит стоком, отдан клиенту, машина завелась и приехала ко мне на осмотр.

Были выявлены проблемы с ХХ, они плавали, плохой запуск на холодную ( М73 этим страдает). Установлено ГБО 4 поколения (редуктор неисправен) при переходе на газ обороты взлетали до 1500 оборотов. Авто было отправлено на ремонт гбо.

Снова звонок клиента, авто в гараже, нет запуска, стартер не крутит пищит ИММО, иммо неизвестно активировано или нет. Перед тем как привезти мне машину, крутили стартер напрямую замыкая втягивающее и плюс стартера.

Машину привезли, в ЭБУ выгорела центральная часть платы, как понимаю обвязка процессора и часть ДПКВ. Проводку все проверил, не нашел ничего, ни коротышей ни КЗ, массы все протянуты.

 

Предохранитель ЭБУ 15А стоял нормальный не китаец выгорел.

Меняю катушку на новую.

Ставлю пред на 7.5А ставлю другой ЭБУ есть запуск. Ставлю 10А все проверяю все работает кроме вентилятора основного, нахожу отошедший разъем на вентиляторе радиатора. 

 

Из косяков завышенный ХХ до 1000 оборотов, тестировалось на 2х ЭБУ, желаемые обороты 880 по сканеру, по факту 1000, подсоса нет, протестировали, завтра заменим РХХ.

 

 

Какова причина выгорание, штатные беды масс, катушек и антифриза знаем, подозрение лишь на катушку, но мне кажется где то еще есть беда, отдавать так машину не найдя причины не хочу.

 

 

post-50599-0-87988400-1509293137_thumb.jpg

post-50599-0-30247600-1509293151_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Авто было отправлено на ремонт гбо.

 

А там, куда Вы его отправили, он был? Может там уже полазили?

Допросить хозяина  :smile:

Скорее всего жидкость

наврятли....ведь автор пишет

 

  штатные беды  антифриза знаем, 

Ссылка на сообщение

 

Авто было отправлено на ремонт гбо.

 

А там, куда Вы его отправили, он был? Может там уже полазили?

Допросить хозяина  :smile:

Скорее всего жидкость

наврятли....ведь автор пишет

 

 

  штатные беды  антифриза знаем, 

 

Не доехал он туда, продолжал ездить на газу.

Сухо там все что и странно

Скорее всего жидкость

сухо там все, блок конечно привезли вскрытый первый раз но там было сухо, в машине все сухо

Зелень вижу что есть, но следов антифриза не нашел нигде

Ссылка на сообщение

 

1. Перед тем как привезти мне машину, крутили стартер напрямую замыкая втягивающее и плюс стартера.

 

 

2. Предохранитель ЭБУ 15А   выгорел.

 

1. может не только замыкали втягивающее.....

2. не спроста же.

Пытать хозяина, пусть всё расскажет  :smile:

Изменено пользователем albert73
Ссылка на сообщение

Я почему говорю, что надо "пытать" хозяина...

После Вас они там не лазили в блоке??? Может прокладка на днище ЭБУ была повреждена/пробивала на массу.....

Ссылка на сообщение

Вероятность что это катушка стремится к нулю, все что связано с ней совершенно в другом месте

ключи целые вопросов нет, после замены эбу машина иногда протраивала, катушка была подкинута на тест, все ушло, потому катушку заменили.

Драйвер который управляет реле тоже в другом, скорее всего вода или как выше уже сказано пробой прокладки

фото нет, прокладка прогорела глубоко

Я почему говорю, что надо "пытать" хозяина...

После Вас они там не лазили в блоке??? Может прокладка на днище ЭБУ была повреждена/пробивала на массу.....

прокладка выгорела большим куском. повреждения могли нанести. Пытать там некого... дедушке под 80 лет.

Проводка проверяна потому думаю можно смело отдавать автомобиль, время покажет... 

Ссылка на сообщение

Нормально так его поджарило))100пудов из-за изолятора между платой и крышкой.Один в один видел такое)И кстати тоже на М7.3 калиновском.Следов жидкостей и дефектов проводки тоже не смог найти.Поставил блок с магазина и уехала.Пару лет уже катается))

Ссылка на сообщение

Либо стартерный ток мог идти через комп, либо что то подобное связанное с установкой газа. Ответ найдется при проявлении дефекта, опрашивать надо не владельца, а тех при ком комп задымился.

Ссылка на сообщение

Антифриз в своё время недовымали . Утопленники на  Калине сколько мне попадались, всегда с угла гореть начинают, а дальше цепная реакция. 

 

Я при восстановление утоплиников не когда гарантий не даю , мою у.з. ванне растворе солерс кажется в чип и дип продаётся - эффект потрясающий особенно брелки  утоплиники  с сигнализаций востанавливать хорошо получается.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...