Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LX 570 проблемы с давлением топлива


Наф
Рекомендованные сообщения

2013 год. JTJHY00W504117661 при работающем двигателе давление на входе в рампу быстро скачет от 2 до 3.2 атм, периодически от 2 плавно падает до 0, мотор соответственно глохнет, после чего давление опять резко подскакивает до 3.2 и колебания между 2 и 3.2 продолжаются при неработающем моторе. колебания очень быстрые, не дольше скорости реакции стрелки манометра.По дате ошибок нет, управление насосом около 56 процентов и не меняется. На авто есть второй бак над запаской,туда идут при трубки как на мотор. Бензонасос в сборе в основном  баке и подвесной фильтр  заменены  на новые - результат нулевой(: . Нет описания системы топливоподачи и совершенно непонятно как может резко скидывать давление даже на заглохшем моторе.

Ссылка на сообщение

Паш надо пристально обратить внимание,на блок управления насосом.Парни ответьте кто от официалов,в дате видно один насос?Кстати давление прыгает даже просто с включенным зажиганием.Паш извини за дополнения.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...