Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемы холодного запуска Renault Captur 2.0L(F4R410) бензин 143 л.с. AT DP8(4 передачи) тип моста TR4x4 2016 г.в. Блок управления двигателем


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Ко мне обратился на чип-тюнинг клиент с отсутствием запуска после "минус 25 градусов".  Зима впереди, однако! Мониторинг форумов показал, что эта проблема существует.

На сколько я понимаю, на существующем стоке Mod писать бесполезно. 

Кто имеет выходы на дилерский портал, можете посмотреть, возможно, были SSM или бюллетени с устранением этой проблемы и заменой софта на более "свежий"?

                  Иденты, полученные PCMflash:

Модуль: Renault: Duster EMS 3125 (TC 1782/2560 KB)

Идентификация

VIN номер: X7LASRBA6

Аппаратный номер: 4953R

Калибровка: 8626R

Основной номер: 7313R

Протокол: Siemens/VDO/Continental [44]

Выполнено

 

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение

Обновы вышли весной и летом. Откуда же мне знать поможет ли обновление когда будет -25.  Может быть сейчас появилось еще что-то: я не проверял уже давно. Рекомендация обновить прошивку по жалобе на морозный запуск есть. 

SW0277S_HW4953R-20170402-100021 Kaptur_F4R410_DP8_stok_pcm.binSW1211S_HW4953R-20170624-184337 Kaptur F4R410 DP8 stok.bin

1. Я НЕ знаю, что будет если накатить эти файлы поверх старой прошивки. Клип обновляет полностью софт. 

2. Факт репрога будет виден у ОД. Думайте.

Ссылка на сообщение

А если для начала отправить клиента для официального репрога к дилеру? А затем сделать MOD?  С какой замотивированной просьбой он может обратиться?

Ссылка на сообщение

Если дилер отнесется к такому обращению формально, то никакой. Если дилер войдет в положение, и будет знать об обновах, то может и зарепрожит ему впрыск. 

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

И что там изменили Дим. Тебе тоже не ведамо?В билютене написали обновить и все? Но по жалобе. Этой зимой были 2 каптюра при запуске не холодную прыскали все форсунки как только схватит работали только 2. После перезапуска все работало нормально. Если не завелась с первого раза то все хана. Сколько не перезапускай льют только две форсунки.Дилеры слали нафиг ссылаясь на качество топлива.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

 

 


И что там изменили Дим.

Репрог на эти иденты идет долго. Обновляется целиком софт. Клип это обозначает. Т.е. изменения есть не только в калибрах. Это мое скромное мнение в целом. Редактора у меня нет. Посмотреть и калибры не могу. Никто по изменениям прошивок не отчитывается. Кто мы такие чтобы нам тонкие материи доносить...: "есть жалоба - обновите впрыск", более ничего.

 

 


при запуске не холодную прыскали все форсунки как только схватит работали только 2. После перезапуска все работало нормально. Если не завелась с первого раза то все хана. Сколько не перезапускай льют только две форсунки

Хитросделанный алгоритм запуска. Сначала асинхронный, потом попарный, и после запуска фазированный. ДПРВ не участвует, видимо нужно для фазировки такие витиеватые алго.

 

 


Дилеры слали нафиг ссылаясь на качество топлива

Хит прошлой зимы. Версия спустилась на нас с вышестоящих тех. специалистов. Я не знаю, на Автофрамосе это придумали, или еще выше, но других версий от них я не слышал.

Ссылка на сообщение

Значится этой зимой будем обновлять) Дим на каком диске енти обновы?

И какова цена обновления для клиетов?

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

хотя лучше у Олега уточнить

Вот и я про это

 

 

Дим на каком диске енти обновы?

Как всегда. Чем свежее, тем лучше. 

 

 

И какова цена обновления для клиетов?

0,5 н\ч. Демпингуем. Хотя коммерческая цена может быть какой угодно. Но людям, которые отвечают за ценообразование, не хочеться следить за уровнем цен в этой части авторемонта. Потому, чаще всего, согласно нормам. 

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Доброе утро! Справку по работе с блоком EMS 3125 не нашел, видимо, в природе ее пока нет, поэтому решил поделиться своими наработками, может кому-нибудь пригодится.

                                             Идентификация блока EMS 3125 (мои наработки)   

1. HW:     4953R                         00001400,  00001500, 00040880-890.

2.  Софт: 7313R                         00001400,    00040890 

     По адресу___хх1400 может указываться старый софт, а по адресу___хх0890-новый софт при очередной его замене.

3.SW:      8626R( калибровки)  00001500, 000416A0.

 

            Идентификация с учетом обозначений магазина Адакт: D8626R_37108626_10345869AA_ME5GI8.BIN

1.37108626     по адресам: 00041570

210345869AA по адресам: 00040010

Открыт для общения и исправления возможных ошибок.

 

 

 
Ссылка на сообщение

D8626R_37108626_10345869AA

37108626 - это базовый софт по сименсу. Внутри него все заменимо

D8626R - версия калибровок по рено-ниссан

10345869AA версия калибровок по сименсу

 

хотя, как и было сказано выше, клип позволяет полную замену софта. В этом случае репрог идет достаточно долго.

Ссылка на сообщение

37108626 - это базовый софт по сименсу. Внутри него все заменимо

 

Клип отобразит этот идент как "Опорный MPR: 237108626R" И именно он меняется всегда при репроге, вне зависимости, поменялся софт или остался старый. Можно прийти к выводу что это именно калибровка. Да в принципе этот "опорный" в нотах калибровкой и кличут.

 

10345869AA версия калибровок по сименсу

 

И этот идент меняется всегда. Тоже можно подумать что калибровка. 

 

А вот этот идент:post-31287-0-39782700-1509295899_thumb.jpg

если изменяется, то и клип пишет что софт обновился полностью, и в окне идентов впрыска видно что изменяются цифры и в разделе "версия программы". Так же этот идент был замечен неизменным на прошивках родственных комплектаций (по объему ли, по трансмиссии, по кузову), но с разными калибровками.  Все, что я описал наблюдал абсолютно одинаково на EMS3132\3120\3110\3125, SID305. И я делаю вывод, что именно этот идент и есть версия софта по сименсу.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Обновы вышли весной и летом. Откуда же мне знать поможет ли обновление когда будет -25.  Может быть сейчас появилось еще что-то: я не проверял уже давно. Рекомендация обновить прошивку по жалобе на морозный запуск есть. 

attachicon.gifSW0277S_HW4953R-20170402-100021 Kaptur_F4R410_DP8_stok_pcm.binattachicon.gifSW1211S_HW4953R-20170624-184337 Kaptur F4R410 DP8 stok.bin

1. Я НЕ знаю, что будет если накатить эти файлы поверх старой прошивки. Клип обновляет полностью софт. 

2. Факт репрога будет виден у ОД. Думайте.

Эти стоки считаны PCM и сохранены с оригинальным названием? Или Вы вводили для понимания свои обозначения?

Ссылка на сообщение

Пытаюсь понять, почему в моем случае при чтении, фактически, такого же блока PCMflash предложил сохранить сток с отличным от Вашего обозначением?    HW4953R_7313R_SW8626R-20171027-202719

Ссылка на сообщение

Что не так? Есть HW, она такая же. Есть SW  - та же самая. Ну может быть удалил я один идент. Я просто давно их по HW\SW определяю. Плюс ко всему, я всегда могу сравнить с тем, что дает клип. Вижу те же иденты в хексе - значит пересорта нет. Более мне ничего не надо для идентификации.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Что не так? Есть HW, она такая же. Есть SW  - та же самая. Ну может быть удалил я один идент. Я просто давно их по HW\SW определяю. Плюс ко всему, я всегда могу сравнить с тем, что дает клип. Вижу те же иденты в хексе - значит пересорта нет. Более мне ничего не надо для идентификации.

Услышал!

Ссылка на сообщение

Да, согласен, это все калибровки в разном отображении. Попутал с валео немного и не дописал версию софта базового

AKPP 2WD (8620124001)
3348R_37103348_8620124001
2047R_37102047_8620124001
5380R_37105380_8620124001
6023R_37106023_8620124001
                                   
AKPP 4WD (8120130235)
4800R_37104800_8120130235
5849R_37105849_8120130235
6029R_37106029_8120130235
6918R_37106918_8120130235
 
MKPP 4WD (8420124001)
2046R_37102046_8420124001
3340R_37103340_8420124001
5379R_37105379_8420124001
6022R_37106022_8420124001
Ссылка на сообщение

Доброе утро! В течении недели будет решен вопрос с обновлением софта у дилера, а пока.....

 

Выполнил чтение модулем №22 PCMflash в течение 8.5 минут.

1.Перевел сигналку Scher-Khan Logicar 5iS (1-3 кнопка) в режим «Валет» и отключил CAN сигналки от блока BSI(зеленый и синий провод-и для Scher-Khan, и для StarLine), расположенного над левой ступней водителя(при снятой фальш-панели «подвала»).

 post-38747-0-86004300-1509764255_thumb.jpg

2.Подключил поддержку к АКБ.

3.Работа с картой бесключевого доступа.

Если не предпринять дополнительных мер, то зажигание отключается в конце 3-й минуты.

Вставляем карту, включается зажигание, нажимаем стоп и переводим селектор на D, нажимаем кнопку «Старт-Стоп» и удерживаем до появления на щитке сообщения «Извлечь карту».

4.После чего, я выждал 3 контрольных минуты и затем начал идентификацию, чтение ошибок и непосредственно чтение прошивки. Чтение продолжается примерно 8.5 минут.

Во время чтения щиток приборов сходит с ума. Постоянно появляются и исчезают сообщения типа: Низкое давление масла», Нет зарядки», «Проблемы с 4WD” и т. д.

Поэтому после чтения необходимо удалить ошибки в блоке двигателя, щитке приборов и ABS.

5.Восстановил работу сигналки.

Поиск и отключение сигналки от CAN у меня занял определенное время, поэтому надеюсь, кому-нибудь пригодится, так как рекомендованные точки подключения и цвета проводов CAN у Scher-Khan и StarLine одинаковые.

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер! Делюсь последней информацией по своему вопросу.  Владелец еле добился от ОД  заливки последнего существующего  софта HW4953R_7313R_SW1211S. Отказ пытались мотивировать отсутствием температуры "-15 градусов", но, в конце концов, учли обращения с проблемой "холодного запуска" в прошлом году  Тюнинг решили отложить до проверки заводского стока на предмет "холодного запуска".

Изменено пользователем taichi
Ссылка на сообщение

 

 


 Владелец еле добился от ОД  заливки последнего существующего  софта

То ли еще будет. 

Доп. заработок на заливке стока, устраняющего баг, вам обеспечен.

Ссылка на сообщение

 

 Владелец еле добился от ОД  заливки последнего существующего  софта

То ли еще будет. 

Доп. заработок на заливке стока, устраняющего баг, вам обеспечен.

 

Не понял, о чем речь? Есть уже отзывы о SW1211S?

Ссылка на сообщение

Вот ваш клиент добился заливки обновления у ОД. А многие не добьются. И кто им его зальет?

Производитель ужесточил требования к работам по гарантии: ни один дефект не может быть устранен без подтверждения неисправности. Ответственность за репрог без одобрения техподдержки (если вдруг блок ляжет, хотя с чего бы ему лечь) полностью возложили на ОД. Интересный момент, да? Оригинальный ЭБУ ложиться оригинальным оборудованием при записи оригинальной прошивки подтянутой с оригинального сервака. Ответственность на ОД. Бред.

А без видеоподтверждения одобрения не получить, и не получить компенсации за работы. Отказы в репроге клиентам будут один за одним. Это уже было в 12-13 гг, но там было еще не так жестко с гарантией, а сейчас...


 

 


Есть уже отзывы о SW1211S?

Откуда? В Москве нули.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...