Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover H6 проблема с BCM


starchaser
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Машина 2013 года, бензин 4g15t, МТ.

 

Ситуация следующая: во время прописки датчиков давления в шинах слетела прошивка BCM. Предполагаю, что нажали кнопку bcm reprogram. Блок на связь выходил частично, кузовная электроника отключилась.

 

В наличии Launch X431 PAD с лицензионным софтом GW, последнее ПО диагностики v37.46, ПО программирования GWM-P v10.28. Больше не обновляется. Т.е в этом лаунче программирование блоков вынесено отдельным пакетом, можно программировать не только BCM, но и ECM. Причем доступны все блоки, включая дизельные 4D20.  Также есть отвязанный Diagun, в нем диагностика и репрог GW в одном пакете - v37.13.

 

Блок BCM кат. номер 3600400XKZ16A, UAES, AAAPC.

post-108650-0-66349300-1509114188_thumb.jpg

post-108650-0-58889800-1509114210_thumb.jpg

post-108650-0-66881200-1509114230_thumb.jpg

 

Диагун не взял, в BCM зайти можно только как UAES 2012 и при начале программирования ошибка чтения файла. Сделал перепрограммирование BCM PAD'ом через пакет GWM-P. Причем программировать можно только как H6 Sport UAES 2013. Блок работает, но проблема в том, что в BCM висят 4 активные ошибки:

U103387 CAN Message GWB2 time out;

B100814 High Beam output short to ground or open load;

B101614 Door Lock Relay output short to ground or open load;

B101914 Front wiper Relay output short to ground or open load.

Сопровождается это тем, что при включении дальнего света жужжат электрокорректоры фар, передние дворники работают на одной скорости, при этом жужжит реле под панелью, ЦЗ только закрывает. Если попробовать залить как 2012 PAD'ом или диагуном  блок начинает подготовку к записи, но снова отключается.

 

Кодировка в BCM соответствует кодировке в ECM - 51442С32090922000000.

По каталогу Ирито кат. номер BCM - 3600100XKZ16A.

После прописки BCM отдает в идентах номер 3600100XKZ16A, но на наклейке блока 3600400XKZ16A.

Моё предположение, что софт не полностью соответствует аппаратной части, но других вариантов записи нет.

Кто-нибудь сталкивался?

Изменено пользователем starchaser
Ссылка на сообщение

Удалось почитать ВСМ на исправном Ховере Н6:

На наклейке блока 3600400XKZ16A, в идентах также 3600400XKZ16A.

 

На неисправном блоке наклейка 3600400XKZ16A, в идентах после ВСМ репрограмм 3600100XKZ16A. Записать можно только в одном варианте. Код комплектации правильный, совпадает во всех блоках. При включении дальнего света жужжит реле дальнего света (не корректоры), на управление реле (масса) приходит импульсный сигнал с ВСМ. С дворниками ситуация такая же.

 

Есть у кого-нибудь пакет диагностики GW для диагуна (красный чемодан, виндоус кор) свежее чем моя 37.13?

Моя версия: DGCHANGCHENGZY.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...