Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo Xc60 2,4D Троит На Малых Холостых Оборотах


VAI1982
Рекомендованные сообщения

VOLVO XC60 2010г. АКПП 2,4 дизель 5 цилиндров, common rali, пьезо форсунки.
win: YV1DZ7240A2121321, 
мотор D5244T14,
пробег ~170000км
машина заводится на холодную, на горячую хохошо и быстро,
на холостых оборотах работает ровно, не троит,
на газ отзывчив хороший, не тупит,
к акпп притензий нет, не тупит, ошибок нет,
но когда машина движется медленно (как в пробке), переезжает медленно лежачиго полицейского (по сантиметрам) очень малый газ, мотор начинает трястись (происходит не всегда), (я воспринял эту тряску как троение, то есть перестал работать один цилиндр) но это продолжается примерно 2 секунды, потом работает нормально.
также себя вёл двигатель когда машина упёрлась колёсами в высокиё бордюр, драйв включен, и чуть чуть газу, но трясти двигатель начинает не сразу а после нескольких попыток

в блоке акпп ошибок нет.

в блоке мотора присутствует ошибка ECM-P155268. Cylinder 2 Injector Circuit Range/Performance. Algorithm Based Failures. Event information.
примерный перевод: Цилиндр 2 Инжектор Цепи Диапазон/Производительность. Сбои на основе алгоритма. Информация о событиях.
ошибка не стирается на заглушеном двигателе.

другие ошибки стираются.
форсунка 2 цилиндра заменена на новую оригинальную.(ничего не изменилось)
повторюсь: на оборотах перебоя нет, на холостых в режиме P и N проблем нет.
компрессию пока не мерил, так как на холостых мотор работает без перебоев. а ошибка электронного рода

 

в какую сторону "копать" ? что проверить?

p.s: машина уже была у официалов, приговорили на замену АКПП, прошивали мозги АКПП. после того как ничего не смогли сделать, предложили сдать машину в трейд-ин и купить новую :)

Ссылка на сообщение

пины на форсунках проверь (на работающим двс слегка повоздейсвовать на разъём) , теоретически опасно, что форс не успеет закрыться на практике не когда такого не было и кожух аккумулятора снять и посмотреть проводку --там еще может перетереть. пины на форсунку можно заказать как запчасть. форсунки вроде не прописываются на память точно не помню. 

Ссылка на сообщение

мотор оказывается тресёт не только под нагрузкой!
и в положении P и N селектора, надо чут-чуть нажать газ и отпустить
компрессия везде 24,5-25

обратка форсунок везде ~5куб.см 

снимал на работающем маторе разъёмы форсунок  конечно наловил ошибок, оно и понятно по обрыву форсунок, 
но вдруг обнаружил что с чего то вдруг в появилась ошибка
ECM-P160188 ECM/TCM Serial communication error. Bus Signal / Message Failures. Bus off
перевод: Ошибка последовательной связи контроллера ЭСУД/контроллера КПП. Шина Сбои Сигнала / Сообщения. Шина выкл
а почему вдруг связь акпп с мозгами потерялась?

Ссылка на сообщение

снимал воздуховод сверху мотора, от фильта на турбину, обнаружил протёртую оболочку жгута в нескольких местах, но изоляция непротёрта.
проводка от форсунок идёт вниз и поднимается вверх возле коробки АКБ, а об неё трётся жгут, там всё плотно надо снимать жгут.

Ссылка на сообщение

вот внутри этого жгута на изгибе образоввывает петлю, там часто грязь и вода ,прям петлю внизу разгребаешь и смотришь проводку.

Ссылка на сообщение

разъёмы форсунок гнул и шевелил при работающем двигателе, ничего не происходит.
перегиб возле АКБ гнул в разные стороны на заведённм моторе, ни разу не дёрнулась.
сннял разём с датчика давления топлива с рейки, дёргаться перестала.
подкинул датчик давления топлива в рейке с разборки, по номеру идентичный, сначала нормально, а потом опять дёргаться начала.

данные с диагностики при холостых:
FUEL PRESSURE  (давление топлива) это показания с датчика давления в рейке, пстоянноо прыгает постоянно, минимально 310000 hPa, максимум примерно 335000 hPa,
FUEL PRESSURE, NORMINAL VALUE (давление топлива, нормальное значение) я так понял это то что хочет получить мозг, 335000 hPa.

как понять без стенда жив ТНВД или уже помирает?

Ссылка на сообщение

разброс 30 очков - это нормально.

попробуйте поменять местами вторую и четвертую форсунку..далее, один болт, если ошибка не поменяется - замена блока

Ссылка на сообщение

вычитал, что ошибка ECM-P155268, это "глюк" моей диагностики.

этот глюку у других диагностиках также встречается.

мотор не троит, а работает рывками

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

вычитал, что ошибка ECM-P155268, это "глюк" моей диагностики.

этот глюку у других диагностиках также встречается.

 

мотор не троит, а работает рывками

НЕТ, ОШИБКА ECM-P155268 ЭТО НЕ ГЛЮК, НА ТРЁХ РАЗНЫХ ДИАГНОСТИКАХ  БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. в том числе и на ВИДА.

 

диагностировал диагност, постоянно занимающийся вольво, говорит наверно ЭБУ виноват, хотел в б/у мозги перешить нашу прошивку но почему-то это ему не удалось, говорит эбу свежий и его программатор его не берёт.

пропаивал электронные ключи в мозгах, говорит иногда пайка отходит, но всё бесполезно.

 

также он подтвердил что мотор работает рывками.

 

смотрел давление наддува, на стоящей машине оно почти 0атмосфер,

в при нажатии на газ, в режиме нагрузки, АКПП в драйв, тормоз нажат, педаль в пол на 3 секунды (так рекомендовал диагност) давление наддува 0,7 атмосфер.

не маленькое ли давление наддува???

Ссылка на сообщение

Может все-таки в сервис? Вы ее уже месяц чините....

 

 

компрессия везде 24,5-25

Уверены? Это очень мало. При компрессии 26 уже проблемы по запуску. При 24 дизель не заведется.

Ну, хотя конечно что за компрессометр и как мерили.

Ссылка на сообщение

пока пришли к выводу что неисправность кротится в мозгах...
кто может прошить ЭБУ этого мотора?


 

 

компрессия везде 24,5-25

Уверены? Это очень мало. При компрессии 26 уже проблемы по запуску. При 24 дизель не заведется.

Ну, хотя конечно что за компрессометр и как мерили.

мерил через снятие свечей накала, компрессометр профессиональный, но как всегда тайваньский


Может все-таки в сервис? Вы ее уже месяц чините....

 

 

 

 

сервисы руками разводят, и официалы и бош, итд....  им только за диагностику заплати, а что делать они не знают
все говорят "мы такой расколбас видим впервые"

 

потеря мощности на моторе всё же есть, и не малая.
+мотор сильно стучит, как будто это механический дизель а не электронный
 

регулятор давления и датчик давления топлива были подкинуты, без изминений.
ТНВД, не нашли, но говорят что тнвд дохлым быть не должен, когда дохнет то машина трудно заводится, а у меня такого нет.

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

 Приезжала недавно такая машина. Первый приезд было впечатление что щас развалится мотор!!! подвисали распылители. Разобрали форсы , очень долго мыли с нагревом в узв и щеточками. собрали откатали. Говорю клиенту : промывка всех магистралей бака и замена фильтра.... так токо меняли говорит!!! нах!!! разводите! друг говорю... 36р отдал! дай еще или гараний нихт ! Уехал. через два дня с симптомом похожим на ваш вернулся... 4 цилиндр только хапнул. опять все переделали уже по технологии :) катается... Блок может вторым цилиндром неравномерность соседнего вытаскивать поэтому и ошибка при замене не ушла. Помните дде6 на бмв ? когда 5 или 6 форса лететь начали а алгоритм блока на другие показывал ? 

Ссылка на сообщение

...опять все переделали уже по технологии :) катается... 

это как понять, всё по технологии? а до этого не по технологии делали?

Блок может вторым цилиндром неравномерность соседнего вытаскивать поэтому и ошибка при замене не ушла.

или наоборот 2-ой может выбиваться из нормальной работы

Ссылка на сообщение

Помните дде6 на бмв ? когда 5 или 6 форса лететь начали а алгоритм блока на другие показывал ? 

бумеры были, но пока такого не встречал,

дде6 это что? мотор или сокращённое название датчика.

помню что на М54 с маленькими катушками, пробои по катушкам начинаются, пробивает все а блок не показывает, или показывает на одну катушку (ошибку не помню, ощущается потеря мощьности), меняешь катушку а по работе и по ошибкам ничего не меняется. выход один, менять все катушки. так как они все меж витками пробивают, и замена одной, двух ник чему не приводит.

Ссылка на сообщение

Была очень похожая ситуация,работала как трактор,а заводилась и ехала нормально.

Приговорил 3 форсунки,ошибки уже не помню.

при мне все форсунки проверены на стенде, только один параметр был чуть ниже нрмы, как сказали в дизельсервие "наша грязная солярка", почистили в ультрозвуке и входной тест, да действительно параметр пондялся к максимуму. если интересног могу выложить распечатки.

Ссылка на сообщение

Если сканер пальцем не показал на конкректную неисправность, то подойдут и ,,нетрадиционные,,методы- например.. мотортестер! Тест эфективности при тряске или анализ работы форс. И обнаружется неисправная форсунка!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...