Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559


MihailCarbyr
Рекомендованные сообщения
Доброе время суток уважаемые!

авто VW B5,Американец, мотор AUG(1.8 ТУРБО).Проблема вследующеюм ошибки Р1171-датчик положения дросельной заслонки(TPS) недоставерный сигнал

Р1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дросельной заслонки (падение давления)

р1559 Система управления дроссельной заслонкой (ЕТC) (ошибка установки базового значения)  

После этих ошибок как следствие появляется тут же пропуски воспламения по всем цилиндрам Р0300 01 02 03 04 

были произведены работы замена бензонасоса (Старый умер) новый 4ат выдает, замена КВГ, опрессовка с-мы впуска под давлением 1ат, свечи новые, дроссельный узел подкидывал с рабочей машины результатов не дал,

ЭБУ вскрывал на предмет окислов все чисто! иногда работает мотор как часы, не пойму с чем это связано? Не подскажите в каком направление рыть???  

 Проводится адаптация дроcселя мотор работает норм,при оборотах выше 3500 выскакивает epc и ошибка P1171???

Ссылка на сообщение

Померий давление масла при глюке, была подобная проблема на Ауди 1.8 турбо , но только движка троила после прогазовки и чаще на холодную, давление масла доходило до 17 кг, как следствие гидрике распирало и компрессия падала , причем фильтр держал и подтеков нигде не было, почистили инерционный клапан и все стало норм

Ссылка на сообщение

может параметры -скрины с экрана приложите....может там что-то увидим на ХХ и на оборотах...

2.pdf

3.pdf

4.pdf

5.pdf

Clients ENU.pdf

post-89921-0-88040800-1508993959_thumb.png

Ссылка на сообщение

...попробуй осцилом дроссель промерять  5в датчики....

можно еще руками дроссель шевелить и смотреть параметры по напряжению.......возможно закусывает или еще что...

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

По дроселю--вполне возможно просадка питания 5в на дросель.На этих 5в сидит датчик распред вала  и воздухомер,а по сему в момент запроса на адаптацию дроселя садимся на ножку 5 в и смотрим.

А по утечке во впуске быстрей всего ошибка многих---патрубок на воздушный фильтр снизу,отсюда и ошибка по неверным показаниям дроселя.

Да и еще что показывает воздухомер я чет нигде незаметил.

Ссылка на сообщение
 

                Адрес 01:  Электроника двигателя  (4B0 906 018 BQ)

 

21:38:47 Group 003: общее

  800 /min  обороты двигателя (G28)

  10.14 g/s  Поток воздушной массы Датчик (G70)

  4.3 %  Дроссельная заслонка Угол 

  6.8 °BTDC  Ignition Timing Angle

 

21:38:47 Group 004: общее

  760 /min  обороты двигателя (G28)

  13.440 V  напряжение аккумулятора (клемма 30)

  93.0°C  охлаждающая жидкость температура (G62)

  30.0°C  Intake Air Temperature (G42)

 

21:38:47 Group 004: общее

  600 /min  обороты двигателя (G28)

  13.440 V  напряжение аккумулятора (клемма 30)

  92.0°C  охлаждающая жидкость температура (G62)

  30.0°C  Intake Air Temperature (G42)
Ссылка на сообщение

800 /min обороты двигателя (G28) 10.14 g/s Поток воздушной массы Датчик (G70)

превышение в три раза по расходу. Должно быть 2.8-3.0g/s на хх.

 

 

6.8 °BTDC Ignition Timing Angle

сколько встречались на хх 12 град.

Для начала проверить установку валов. Или снять осцилку двкв-дпрв как минимум.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ну быстрей всего  дело не в блоке а в том что там жило,по все видимости кривизна от кривых рук.

Давай те я у вас блочек куплю по дешовке-ну неисправны же :al:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Хорошо ! А обьяснить как поняли что дело в эбу ?

разобрали эбу пропаяли контакты-все заработало 

Ссылка на сообщение

Контакты самого разьема ? или стабилизатора ? )) Хлопки наблюдались во впуск ? 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Контакты самого разьема ? или стабилизатора ? )) Хлопки наблюдались во впуск ? 

Да, хлопки были как будто подсос воздуха , бедная смесь!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...