Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Маз. Ямз 656, е-3, тупой!


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Маз ямз 656 е-3  . Эбу м230 ABIT 457380 Rev 4.0 .   Версия по ACE 06.00.843 ZG Dis.  Код по  m23v03_3_6563-30

Мусоровоз жкх . Не едет с завода. Со слов механика, апаратуру два раза снимали и проверяли Форсунки тоже. Результата нет. Угол впрыска 6 градусов.

При тестовой поездке, максимальный надув 1,6 кПа  . Настораживает параметр, положение рейки ТНВД , при тестовой поездке больше 70 процентов не увидел. Хотя на заглушенном двигателе при нажатии эл педали газа до 95 процентов, рейка ТНВД выходит тоже на 95 процентов. 

Горный тормоз исключен. заслонка аварийного глушения двигателя проверена. Завтра проверю Фактический надув.

Не могу найти типовые параметры блока М230   Интересует вылет рейки на мощностных режимах, ну и другие параметры соответственно.

Думаю не поддушен ли этот блок евро нормами.? Но опять же настолько что с мусором в гору до второй передачи доходит.

Прошу помощи. Куда копать. 

Заранее благодарен. 

Изменено пользователем Комар Е М
Ссылка на сообщение

максимальный надув 1,6 кПа

 

с чего же ему быть не тупым...

При вкл зажигании пооверить соответсвие атм давлерия давлению наддува. И точную величину давления наддува при движении на разгоне,желательно с загрузкой.

Ссылка на сообщение

Погоди, ты мне вчера в телефон сказал , что 1.6 бар наддув. 1.6 кПа это нету его вообще. И даже если там 1.6 МПа, то его тоже нет. Что был наддув, должно быть 16 МПа ;) К стати, норма е3, в контексте нашепрома,  это нет ни какой нормы ))) У них камаз с ТНВД без управляемого опережения и всяких там егоров в е3 влез без проблем, так о чем там говорить ))) 

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Прошу прощения ошибся надув 160 кПа. при допустимом 180кПа. 

нашел интересную информацию.

На сайте Аббит. в разделе блок управления м230.  в описннии параметров . в группе  5.1 . параграф S40, 

S40 Поверхность придельной альфа:

Поверхность придельной альфа служит для ограничения топливоподачи с целью понижения дымности выхлопа.

Ограничение может быть выключено с помощью соответствующей опции в разделе  Опции- Общие параметры.

Ссылка на сообщение

Дальше как я понял: выключить ограничение можно с помощью  Програмы : AKM_Lite для М230Е3 

Вид «Сервис». Войти в Окно прямого управления «Тестовый режим». Установить «1». При этом отключаются все ограничители: по моменту, по альфа (ограничение по дыму), кроме ограничения топливоподачи по превышению максимальных оборотов.

Уровень токсичности E0. При резком нажатии на газ явно видно увеличение дымности.

Если при этом т/c не разгоняется, то возможно с высокой вероятностью «коксование форсунок» или
проблема настройки насоса. После проверки войти в Окно прямого управления «Тестовый  режим». Установить «0»

 

Прикрепляю документы

 

param_desc.pdf

man_m230.pdf

Изменено пользователем Комар Е М
Ссылка на сообщение

 

 


16 МПа ;)

интересно посмотреть как это выглядит в "натуре"

16МПа - 160 атмосфер так то... как в кислородном баллоне прям.


кстати на таком наддуве и солярка не нужна, чисто на воздухе поедет  :rofl:

прошу прощения за флуд)

Ссылка на сообщение

Топливники предлагают, для увеличения обьема впрыска-снизить давление впрыска на форсунках. Думаю, не стоит этого делать?

Ссылка на сообщение

Где увеличить давление? Турбина Ткр 90 Голая без регулировки давления. 

Склоняюсь к тому что топлива не хватает. Буду звонить официалам в абит  по поводу ключа к  AKM_Lite для М230Е3  .

Ссылка на сообщение

Дырку в интеркуллере заткни и будет наддув. Как то ж остальные машины ездят и не жалуются. А этой, почему то, топлива не хватает ;) Опрессовывай впуск. Меняй фильтр воздушный, смотри - не замяты-ли выпускные трубы. Чудес в природе не бывает. 

Ссылка на сообщение

Понял. Жду машину. Приедет буду мереть давление манометром, и опесовывать . Установил демо версию АКМ lite буду пробовать тестовый режим с отключеными ограничителями. А пока жду на паузе. Всем спасибо . Обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение

@Alexx60rus, пост 2,как впустую сказал))))

 

 


для увеличения обьема впрыска-снизить давление впрыска на форсунках.

бред полный. А может иглы с распылителей вовсе выкинуть?)))) Снизив давление получишь ранний впрыск и плохой распыл,как следствие дымность. Так поступают только "от большого горя" - при конченой плунжерной (плунжерных).

 

 


Может увеличить давление?

тогда будет поздний впрыск и при снижении гидроплотности ПП,сокращение длительности впрыска,отсюда тупняк и ничего более.

По факту проверить объем слива в обратку с тнвд,при полном газе. Может подкачка плохо качает,грязная сетка?


 

 


И даже если там 1.6 МПа, то его тоже нет. Что был наддув, должно быть 16 МПа ;)

А что,про кислород идея не нова,арбузники на 740-х моторах (прошаренные) возили на спалке баллон с кислородом.Шланг во впуск. На горе вентиль приоткрыл и не надо вниз перключаться. :smile:

Ссылка на сообщение

(Снизив давление получишь ранний впрыск и плохой распыл,как следствие дымность. Так поступают только "от большого горя" - при конченой плунжерной (плунжерных).)

 

Спасибо за эту информацию, в понедельник донесу ее до топливников, на блюдечке с голубой каемочкой. Пусть утрутся.

А то дюже умные!

Ссылка на сообщение

Количество впрыска мг \ такт  на холостых при прогретом моторе сколько?... Или положение рейки...

Если есть такой рядом сравни , похоже на небольшой проёб по фазе...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...