Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

mazda 6 2.0 бензин '2010 заводится и глохнет


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

JMZGH128211406413

 

машина 2010 года, в заголовке описАлся, просьба к модераторам подредактировать

 

предыстория: кончался бензин, заглох по пути на заправку. но сразу завелась и до заправки дотянула. на след день жена клиента поехала по делам и то-ли не завелась, то-ли заглохла. он подумал что капут насосу, заменил, машина завелась и вроде как заглохла через там какое-то время. притянули ко мне.

 

я начал с проверки давления - 3.5-4 бара, норма, на всякий снял форсунки (клиент говорил что много грязи и грешил что забиты) - льют нормально. ошибок нет. машина схватывает, после чего длительность импульсов форсунок падает до 1мс и машина глохнет если лить бензин в коллектор - работает. несколько раз заводилась и работала без проблем, время впрыска было порядка 5+ мс. один раз заглохла сама, один раз заглушил и не завёл. 

 

иммо на приборке гаснет. есть секретка, похоже самоблокирующееся реле по питанию ЭБУ. если не нажать кнопку - не подаёт признаков жизни, лампа иммо быстро мигает, машина не схватывает вообще, и в этом случае появляются в приборке ошибки по иммо. если кнопку нажимать как положено, то ошибки ни в моторном ни в иммо не появляются. 

 

исходя из того что лампа иммо гаснет и машина у меня на глазах один раз заглохла - делаю вывод что это с высокой вероятностью не иммо. (машина завелась и работала, потом начались затыки с падением времени впрыска, потом оно снизилось до 1мс и машина заглохла)

 

сигналы с ДПКВ и ДПРВ есть, искра есть чёткая всегда, вплоть до остановки двигателя (повторюсь - лью бензин, машина работает), без ДПРВ вообще не заводится, но это уже я от нефиг делать проверял. вместо ДТОЖ имитировал минус 12 градусов - не влияет, расходомер отстыковывал - аналогично, никакой реакции, кроме ошибки по датчику температуры воздуха. заслонка электронная, какая-то надломленная, но сигналы вроде как адекватные, ну и отстыковка опять же никак не влияет. 

 

как-то я уже и не знаю куда копать. подскажите плиз чего, а то я тут и так заболеваю потиху, так еще и мазда эта - голова уже квадратная.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Сергей, Мазда наверное не 6, а 626? При неисправном расходомере они примерно так себя ведут, глянь осцилом, чего там, если непорядок, переменником можно попробовать сымитировать

Ссылка на сообщение

Без ДМРВ работает?Стоит CX 5 с мертвым расходомером,ток покоя 2,3в,должен быть 0,7в.С ним вообще не схватывает,без него с педалью газа работает.Да и параметры не помешали бы

Ссылка на сообщение

6-ки тоже к расходомеру привередливы. Схема до 10-го года, если не сойдётся, есть с 10-го

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Без ДМРВ работает?Стоит CX 5 с мертвым расходомером,ток покоя 2,3в,должен быть 0,7в.С ним вообще не схватывает,без него с педалью газа работает.Да и параметры не помешали бы

без расходомера не работает. подал 4В от литиевой батарейки - раболтает. с параметрами сложно - машина-то схватывает и глохнет сразу. 

 

@x1307, спасибо. схемы какие-то нашел, с расходомером чё-то затупил

 

походу расходомер таки мертвый - пробовал лить бензин чтобы машина работала и смотрел выход с расходомера фиг там, никаких измерений. расходомер неоригинал. если честно - первый раз сталкиваюсь с тем что без расходомера машина не работает ВООБЩЕ. и без него - тоже. на фордах как-то прям вообще пофигу на расходомер - заводится и ездит почти как настоящая ;) 

Ссылка на сообщение

А если сигнальный разрезать и на тот конец, что к ЭБУ- батереечкой или ещё чем напругу дать, а на другом конце , том что от расходомера мерять.. Вроде как 1.2В на ХХ 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

при вкл зажигании 0.7В. 

 

короче. чтобы не ждать и не думать - разобрал я этот расходомер и тупо пропаял. машина стабильно заводится и работает. на ХХ с расходомера 2-2.1В (холодный двигатель), при прокрутке даже тестером видно как скачет напряжение. 

 

 


А если сигнальный разрезать и на тот конец, что к ЭБУ- батереечкой или ещё чем напругу дать, а на другом конце , том что от расходомера мерять.. Вроде как 1.2В на ХХ 

 

ткнул литием не разрезая - одной АА не хватило, но стало явно получше. от лития круто выросло время открытия форсунок (смотрел осциллом) - где-то наверно за 10мс, ну и явно чувствовалось что смесь богатая. после ремонта расходомера на ХХ 2В на холодную, после прогрева не стал смотреть. 

 

так что, на 99,9% что проблема именно в расходомере. однозначно приговариваю его к замене, машину оставлю до завтра на всякий случай. 

 

всем спасибо! тему прошу пару дней не закрывать, на всякий случай - мало ли, мож тот 0.1% таки всплывёт. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

 


разобрал я этот расходомер и тупо пропаял.
Так же бывало делал, прокатывало.. Оффтоп, но расскажу- на Субару был случай, могла заглохнуть когда хочет. Покатушки вывели на расходомер, разобрал типа пропаять- оказалось, хвалёное японское качество дало сбой, япошка с вечера сакэ видимо обпился и забыл отрезать после пайки вывод элемента, эта зараза со временем продырявила лавсановую плёнку между платой и массовым экраном, на кочках видимо срабатывало. Кстати, отец в 1979-м году привёз мафон JVC из Токио, так у него через 2 недели стук появился. Разобрал- якудзы плохо подпятник у маховика тонвала затянули. Разбирать страшно было, тогда легенды ходили, что они при вскрытии взрываются...
Ссылка на сообщение

тут уже далеко не японский расходомер... при этом я нифига не нашел там неисправности... вполне может быть что и сами элементы чувствительные где-то неконтачат, например.

 

post-954-0-24613900-1508934519_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

да хватает их на любой вкус и кошелёк. клиент продвинутый, пусть сам решает что и когда ставить. в принципе, если у него будет желание рискнуть - может и с этим попробовать покататься, а поменяет когда загнётся. мне-то пофигу. 

 

пару часов постояла на улице - завелась как миленькая. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У мазды с расходомером вообще часто приколы бывают. Недавно 6-ка первого поколения с мотором 2,3л, а расходомер поставили от1,8-2,0 - расход конский был, я обнаружил случайно, когда стал пробивать номер для заказа нового расходомера. А вообще проверяется на них очень просто - скидываешь фишку расходомера - и машина заводится по стратегии отказоустойчивости, т.е. не дает полную мощность, но работать будет. и ошибки зажгет по нему

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Доброго всем времени суток! Танцы с бубном не помогают... В общем ситуация такая.- Мазда 6gg 2007 г.в. 1.8 L8. Собрал авто после дтп, удар был лобовой. Авто не в какую не хочет запускаться, точнее запускается и сразу глохнет ровно через секунду, на нажатие педали газа не реагирует, дроссель в полном порядке. Массы все зачищены подтянуты, преды все целые, питание на форсах и катушках не пропадает, насос качает. Единственное чего не хватает это обводного ремня и датчика температуры на корпусе воздушного фильтра и по нему висит ошибка, у товарища скидывал фишку на такой же машине, она заводится без него. Далее... Ошибка в абс c1119 и в srs записан креш, srs блок снял ничего не изменилось, абс тоже снимал - так же без изменений, сигналка без блокировки, иммо лампочка гаснет, ошибок нет по иммо, пробовал заводить всеми 3мя ключами от этого авто - без успехов - ровно секунда и глохнет. Что ещё может быть уже не знаю...

Ссылка на сообщение

Показания ДМРВ и ДАД адекватны при включенном зажигании и в момент запуска?

 

К сожалению дмрв не купил ещё, как писал выше дмрв отключал на индеитичном авто, то тот без него работает

сильный подсос воздуха. Например, под впускным коллектором, небезызвестный шланг вентиляции. Ну или сам впуск ..

сильный подсос воздуха. Например, под впускным коллектором, небезызвестный шланг вентиляции. Ну или сам впуск ..

Шланг вентиляции новый, клапан тоже, коллектор покупал бу, вчера тоже об этом думал, затыкали при запуску рукой заслонку дросселя, но все так же, без изменений, да и ещё карбом коллектор проливал

Ссылка на сообщение

 

 


К сожалению дмрв не купил ещё, как писал выше дмрв отключал на индеитичном авто, то тот без него работает
Возможно на другом авто другой ЭБУ или прошивка, недавно была такая машина, хотел посмотреть коррекции при отключенном ДМРВ- не удалось, тоже заводилась и глохла, как ни газуй...
Ссылка на сообщение

 

К сожалению дмрв не купил ещё, как писал выше дмрв отключал на индеитичном авто, то тот без него работает

Возможно на другом авто другой ЭБУ или прошивка, недавно была такая машина, хотел посмотреть коррекции при отключенном ДМРВ- не удалось, тоже заводилась и глохла, как ни газуй...
Спасибо! Подал надежду)) попробую как подвернётся случай подкинуть дмрв, а пока ещё бы варианты поработать. Из за srs не может заблокироваться? Или абс?
Ссылка на сообщение

На этих нет. Проводка-питание датчика? Переменник вместо датчика пихни, выставь вольта полтора, если дело в датчике, должна завезтись

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

На этих нет. Проводка-питание датчика? Переменник вместо датчика пихни, выставь вольта полтора, если дело в датчике, должна завезтись

Ого! А поподробнее можно на какие контакты в фишке подать вольтаж?!!! А то спалю ЭБУ ненароком! Заранее благодарен, добрый человек!

Ссылка на сообщение

 

добрый человек!

именно по этому дальше не подскажу, а то вы со своими знаниями в натуре чего-нибудь увалите
Ха-ха-ха-ха)))) спасибо! Гугла на помощь позову! Вы мне и так очень сильно помогли!
Ссылка на сообщение

 

 


К сожалению дмрв не купил ещё, как писал выше дмрв отключал на индеитичном авто, то тот без него работает

Я не просто так про ДМРВ и ДАД спрашивал. На машине оба датчика стоят. В каком состоянии ДАД и какие у него показания? 

Ссылка на сообщение

 

К сожалению дмрв не купил ещё, как писал выше дмрв отключал на индеитичном авто, то тот без него работает

 

Я не просто так про ДМРВ и ДАД спрашивал. На машине оба датчика стоят. В каком состоянии ДАД и какие у него показания?
все разобрался! Спасибо! Оказывается у товарища не 1.8 а 2.0. а 1.8 реально не заводится без МАФа, подцепил на фишку 1,5в и о чудо, работает)))
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...