Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Magentis 2.0CRDi EDC16C39 P0611проверить Eeprom


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Ситуация такая:

Принесли блок, машина не заводится, ошибка P0611. История запутанная. Клиент купил машину,

носился по СТО желая определить причину подергиваний при наборе скорости. Купил кучу датчиков, поменял распылители форсунок,

проверил их на стенде - все ок. потом загорелась ошибка по саже. ему перепрошили, но машина начала тупить а дергания не ушли.

Прошивали изначально кессом, как я понял, чинским. по требованию клиента откатили сток (через рекавери), потом, по словам диагноста,

считали фулл BDM. Как оказалось (по словам мастера), блок был чипованный, и даже не заклееный. После чтения БДМ машина не заводится.

По этическим соображениям я к блоку не подсоединялся, и прошивку не проверял. Визуально блок целый,но есть следы пропайки контактов разъема.

Опять же, по словам мастера, делавшего машину, после заливки рекавери кессом, машину не проверили, запускается или нет.

 

Вопрос к знатокам: можно ли проверить корректность Еепром?

В приложении рабочий епром с другой машины, и еепром считанный с не рабочего блока.

Заранее спасибо!

Magentis EDC16c39 Eeprom.rar

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

А причём тут еепром?

http://servicekia.ru/p0611-xarakteristiki-modulya-upravleniya-forsunkami/

Или я что-то не понимаю?

В вашей ссылке в самом низу : управление напряжением пьезопривода , а в названии темы edc16c39 . Может что-то и не понимаете .
Ссылка на сообщение

Попробуйте этот вариант, может поможет.

Делал на столе, по бдм.

 


Но как мне думается, проблема в прошивке флеши. Кесс чинский при рекавери блока бьёт именно флеш, и валит туда хрень всякую. Много таких блоков видел. 

Может проще найти фулл на данный блок и записать его Ктагом по бдм, проверено работает.

Kia_Magentis_2009_2000CRDi_AT.zip

Ссылка на сообщение

Спасибо.

У меня есть бэкап с такого блока. Но у меня нет машины, это певое, а второе - после того как клиент мне принес блок, я перезвонил человеку, который прошивал машину, и пообещал не лазить в него.

Если дадут добро, то естественно залью сток

Ссылка на сообщение

ща только поймал такую на Х-треел. 1500 оборотов, вместо форс ААААААА. Хорошо форсы перед этим сохранил. Так то на машине бы посмотреть, что у него за форсы прописаны.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Сейчас стоит опель Вивара с блоком 16С36 такая же ошибка и вместо форс ААААААА. Форсы не пишутся.

Поколдовал, форсы прописались ошибка ушла.

Ссылка на сообщение

Пока нарисовалась новая проблема - я уже сам приехал к машине (она на другом СТО), блок выходил на связь, сняли/поставили - перестал даже чек зажигать.
полез в разъем, а там +6V... Где-то видимо масса отвалилась, либо что-то садит плюс. В самом блоке изначально были подпалены два контакта массы.
Электрики найдут эту неисправность, и возможно что и с форсами отпадет проблема.
Примечательно, что тамошним электрикам еще несколько дней назад четко объяснил, что надо проверить. Естественно, у них все ок  :crazy: 
Результат будет через дня два. По результату отпишусь.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

В общем, что было не совсем понятно. Электрики (на СТО, где стояла машина) полазили по проводке, особо ничего не нашли, но сказали что теперь питание есть. Клиент нашел по дешевке блок б/у с ключами, поставили его на машину, и она завелась. 

Приехал ко мне, я слил фулл, залил в родной блок, поставил на машину - чек и спираль не загорается, на связь не выходит. Клиента про значимость хорошей массы предупредил, и объяснил, что может быть, если масса пропадет на проводах, и пойдет через блок. Как всегда, все спешат, всем срочно нужна машина. Дохлый блок остался у меня, на досуге поковыряю, проверю на еще одной машине.

Ссылка на сообщение

В общем, что было не совсем понятно. Электрики (на СТО, где стояла машина) полазили по проводке, особо ничего не нашли, но сказали что теперь питание есть. Клиент нашел по дешевке блок б/у с ключами, поставили его на машину, и она завелась. 

Приехал ко мне, я слил фулл, залил в родной блок, поставил на машину - чек и спираль не загорается, на связь не выходит. Клиента про значимость хорошей массы предупредил, и объяснил, что может быть, если масса пропадет на проводах, и пойдет через блок. Как всегда, все спешат, всем срочно нужна машина. Дохлый блок остался у меня, на досуге поковыряю, проверю на еще одной машине.

Но при всём этом, на вновь купленном блоке авто завелось и уехало от Вас. правильно понял?

Ссылка на сообщение

Нет. Клиент уехал с другого СТО, под ответственность электриков, которые там работают (не у меня, а на другом СТО). От туда приехал ко мне на проверку родного блока и прописать форсунки в новый блок. А от меня он уехал под свою собственную ответственность, потому как я в таком состоянии машины не выпускаю. Хозяин - барин.  

Содержимое родного блока в донорский заливать уже не стал. 

Ссылка на сообщение

Вскрыл блок. Контакты массы сильно грелись, вытек припой:

 

post-42758-0-36976900-1509137915_thumb.jpg

 

 

Клиент предупрежден повторно.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...