Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мой поход на гарантийный ремонт у официалов.


Lis2007
Рекомендованные сообщения

в общем машинка моя КИА proseed, на своих 6000 км, отказалась работать обороты больше 3000 не развивал и табун лошадок куда то убежал, ну и фиг сними, дело в другом. горит чек, я сразу у себя смотрю ошибку (датчик положения коленвала) как ни странно главное машина работает без этого датчика, походу по датчику распредвала обороты считывал. по осцилографу глянул сигнал с датчика, кирдык, узнал цену датчика (3300), решил поеду ка я, как правильный человек, лучше на гарантийку, с деньгами напряг, приехал, диагност посмотрел на ошибку и начал искать дачик!!!!! путем исключения т.е. выдергивать датчики и смотреть по сканеру :an: , не стерпел показал датчик, открутил посмотрел заново воткнул, подергал проводку, и машина вообще перестала заводится:-) вердикт прозвучал, датчик мертв, в наличии нет будет через 1,5 месяца. я в недоумении а что мне делать??? в итоге сьездили в магазин сам купил датчик поставили, все работает. вот такой гарантийный ремонт за свой счет :smile:

официалы блин.....

фирму не скажу не буду наводить тень, может это еденичный случай!

ps/ зачем ездить на ТО, если сами все можем ремонтировать?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Читай гарантийный договор !

и закон о защите прав потребителя !

При таком раскладе они просто обязанны вернуь цену датчика по чеку и копии .

т.к. его нет у них на складе и гарантийный ремонт не может продолжаться более 30 дней ( по моему ) .

Мало того сами ремонтные работы тобой не должны оплачиваться !

Если будут предлагать вернуть датчик , то в праве отказаться и падать в суд .

Если конечно не нарушены условия договора !

 

 

Так что тебя похоже просто развели.

Ссылка на сообщение

А у нас Лех всех разводят.... не больше месяца - вот месяц и будет стоять.... в итоге ты сам откажешься... а дальше, если поумнее цену с них истребуешь, но ведь 90% забивают. За счет этого и живут.

 

ps/ зачем ездить на ТО, если сами все можем ремонтировать?

 

А это да... все больше людей отказываются от гарантии и едут в частный сервис, быстрее, качественнее, дешевле. Ну а самому то себе вобще грех не делать, если время есть.

Ссылка на сообщение

датчик то все равно самому пришлось покупать, просто договорились на том что при следующем ТО сочтут со стоимости ТО, просто я удивился диагносту на то как он ищет датчик:-) официалы блин.

Ссылка на сообщение

Думаеш у оффициалав все спецы работают был я в одной конторе оффициалы, спец один и называется он технический консультант, а остальные делают то что он говорит и естествено у них процент маленький 25, а у этого консультанта нармальный процент.

Ссылка на сообщение
датчик то все равно самому пришлось покупать, просто договорились на том что при следующем ТО сочтут со стоимости ТО, просто я удивился диагносту на то как он ищет датчик:-) официалы блин.

 

А.... ну это ваще нормалньая ситуация. :unknw: Чему тут удивляться то.

Ссылка на сообщение

Не Василий Леха правельно говорит.

Только с поправкой надо. если в период гарантии в год набираеться более 30 дне ремонта, то вы вправе требовать возврата денег за машину.

Ссылка на сообщение

Леш! lainer

А если я взял новую машинку(ВАЗ).

Счас пробег 28500.

На ТО не ездил к ним.

Сигналку и музыку поставил сам в лицензионном сервисе(менял там же масло в ДВС-в коробке заводское).ПО в ЭБУ поменял.

Что с гарантией?

Есть такое?-отдельно по электрике и отдельно по железу?.

Ссылка на сообщение

Евгений, я конешь не Лёха, ну ты-же уже дожен знать, что даже при смене ПО, гарантия досвидания, но, тут есть некоторые нюансы, за определённую мзду, всё оформляется, как буд-то ни чего и небыло и машинка вовремя всё проходила, короче, гарантийщикам неинтересно совсем терять клиентов, так, что они могут всё решить так, как будет им выгодно и владельцу, если видят, что клиент готов у них обслуживаться, а если нет, то предлог для снятия с гарантии, раз плюнуть найти!

Ссылка на сообщение

евген смотай пробег и прошивку поправь чтобы иденты были заводские, хрен там кто догадается что она у тебя тюненая.

 

На гарантийках в основном "малчыки" работают. Единственное место куда меня без опыта взяли диагностом была гарантика по Волгам-Газелям.

Ссылка на сообщение
Евген .

 

даже не посещение планового ТО

 

Вот я как бы и том,же!

 

Только хотелось бы взять отдельный узел(я не зря написал про КПП).

Пущай я поменял прошивку-не ездил на ТО(а ТО коробки вообще по сервисной книге за пределами 30000-гарантийных).

И если КПП сломается?...И...?

 

Всё это чисто из праздного любопытства.

Т.к. 30000 уже намотал(если только что случится-смотать одо по совету).

Ссылка на сообщение
Евгений, я конешь не Лёха, ну ты-же уже дожен знать, что даже при смене ПО, гарантия досвидания, но, тут есть некоторые нюансы, за определённую мзду, всё оформляется, как буд-то ни чего и небыло и машинка вовремя всё проходила, короче, гарантийщикам неинтересно совсем терять клиентов, так, что они могут всё решить так, как будет им выгодно и владельцу, если видят, что клиент готов у них обслуживаться, а если нет, то предлог для снятия с гарантии, раз плюнуть найти!

 

Знаю!

Но только когда пошли первые Я7 в 2004г. и сначала все ехали на гарантию(видимо им (клиентам) там капитально по ушам ездили.Типа что системы абсолютно новые(скорее пугали Е3,хотя все были Е2).

И когда примерно через полгода-год поехали ко мне-это был ужасть.

И кстати у нас на Химмаше(дилерская основная станция) эти новые машинки(пока на гарантии) чиповали те диахносты.

После этого они работали хуже,чем ЕК34.

Некоторые мои клиенты ездили туда и получалось возвернуть деньги.

Ссылка на сообщение

Жень

не проканает , если только пробег не матануть

и то как бы не засекли .

 

условия гарантии по талону и по договору читай

там все написанно !

Ссылка на сообщение

Леш!

Все мои высказывания-чисто теоретические.

На практике и не собирался ездить на гарнтию.

Потому как есть большой опыт общения с людьми,которые когда то верили в гарантию.

Только потом не могли понять-что же это такое,гарантийное обслуживание?

Денег отдают больше,а результата меньше.Это мнение всех их...

При этом еще и машина может просто простоять недельку-другую.

Ссылка на сообщение

В законе о защите прав потребителей есть пунктик, по которому ремонтники обязаны предоставить в пользование аналочичную вещь на время ремонта. Если не предоставляют - то платят определенный нехилый процент от стоимости за каждый день простоя. Тебе только нужно написать заявление с требованием предоставить подменный фонд. В ЗПП много интересного можно обнаружить, если внимательно изучить... А судов бояться не надо. Уже несколько раз судился, причем с госорганами и по их инициативе, претензии они ко мне имели, и каждый раз выигрывал. И времени много не тратил. Пару раз по два часа по каждому делу.

Ссылка на сообщение

Тоже имел гимор на зубиле. Мы ставили магнитофон, ну ставили это сильно сказано. Просто сняли заглушку и воткнули голову, все остальное там было с завода. Ну и вот на этом точиле закоротил выключатель света, соответственно сгорел кусок жгута и панель покоробило. Гарантия на момент происшествия еще не кончилась, а вот лицензия у меня на тот момент кончилась, ну и соответственно брать новую я не стал, не нужна она. Клиент соответственно обращается по гарантии, машину кстати он им не опоказывал, только разговоры и т.д. Там парни бравые, нафиг им этот ремонт, начинают пытать клиента про доп оборудование , лампочки. Ну тот соответственно сознается что мафон ему ставили, те спрашивают а есть ли лицензия, клиент говорит что да, официалы требуют с него чтоб он все это привез, ну и так далее. В общем смотрю обуть меня хотят, им то делать нефиг, могут и по судам ходить, а мне какой резон.

Делаем проще. Раз клиент не показывал машину, а даже если и показывал но ее не принимали в ремонт официально, снимаем мафон, ставим заглушку. Машину в ремонт. Там спрашивают а где магнитофон, а клиент пеньком прикинулся и говорит типа - какой мафон, да это я машину перепутал, на этой ничего не стояло. Мое мнение, вся эта гарантийка на данный момент - срубание бабок и немалых с бедного клиента. Что то народу дешевле у меня поменять те же клапана причем за деньги, или что другое ремонтировать, чем бесплатно делать то же самое по гарантии. То ли дело в прошлые времена, я по гарантии телеки ремонтировал от Александровского завода. Сломался, в ремонт, бесплатный и доставка в ремонт за счет фирмы, на время ремонта из подменного фонда тебе ящик, причем такой же. Два ремонта за год и еще одна поломка - все замена на новый и опять же на этот новый еще год гарантии. Вот так то. А сейчас барыжество одно.

Ссылка на сообщение

Так основная задача стоящая перед рекламационной службой-отклонение рекламаций, под любым подходящим предлогом. Им за это зарплату и платят, другое дело, если фирма дорожит своим лицом, то явные косяки ессно признаются и ремонт идет по гарантии. Причем это правило( по поводу рекламаций) было всегда, я с этим столкнулся начав работать в лаборатории анализа отказов уже в 1986г. За 25 лет ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение

Ага, а мой тесть, на реношке лагуне с пробегом в 2000 поехал на ТО. Мало того что денег срубили некисло, так еще сидоры и свечи сперли оригинальные, уже раз отказалась нормально заводиться, придется все таки свечки воткнуть нормальные. А вот деду урок, говорил же нечего там делать, так уже возраст и неверит никому. Ну теперь наверное уже не поедет.

Ссылка на сообщение

Так значит моему сыну повезло? В адлере мурыжили с заменой гидроусилителя полтора месяца( машине 4 м есяца). Завтра-послезавтра-через месяц через год... Поехал он в Воронеж ему там .....Сегодня позвонил....На завтра уже поменяли... Х его знает как это получилось????

Ссылка на сообщение

Наверное повезло. Как по нашему региону, да кокой там регион, гарантийка в Брянске. Ну и у нас в городе открыли по ВАЗ и все. Ну так вот сколько я слышал и сталкивался вечные проблемы, то нет чего то то ждать. Да и карты технологические никто из них не соблюдает, ну как правило уже, а особенно если поновее и нет проблем с машиной, никто ничего делать не будет, или на крайняк спереть что нибудь с машины, как писал выше.

Ссылка на сообщение

Косяки с дилерами это нормальное явление для нашей страны, кто из спецов пойдет работать на весьма среднюю зарплату, А порядки там установленные весьма жесткие. Текучка на большинстве дилеров тоже приличная. Плотно сидит только верхушка. Штат мастеров минимальный( кризис) и углядеть за каждым механиком он не может, а народ у нас весьма разный. Нормальный человек делает как положено, но их не сильно много.

Ссылка на сообщение
В законе о защите прав потребителей есть пунктик, по которому ремонтники обязаны предоставить в пользование аналочичную вещь на время ремонта.

это к автомобилям не относиться !!!

читайте внимательно до самого конца документ !!!

 

а по поводу гарантийщиков .

мнений много , скажу одно .

все зависит в первую очередь от ИПГ и руководителя предприятия !

второе по значению, имеет отношение диллера к заводу изготовителю или дистрибьютору.

 

ну на последнем месте , это мастер - приемщик и сами слесаря .

 

скажу честно , сколько было авто именно ко мне по гарантии, все были отремонтированы , если это все же гарантийный случай !

отговорок от ИПГ , типа на гарантийном складе нет запчастей этой запчасти - меня не интересовало , есть же на коммерческом -значит ремонтим авто !!!

остальное меня ни е..ет . Ваши отношения с заводом или запчастями на гарантийном складе , это ваши проблемы .

Моя задача сделать авто и точка !!!!

 

это только что касаемо именно моей специальности , в механку не лезу , ну их в пим дырявый !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

ИПГ- лицо подчиненное, если он будет диктовать свои условия руководству, то вылетит за ворота( ваш случай Алексей-это исключение).

Ссылка на сообщение

С одной сторону - да

согласен

но с другой стороны , ИПГ - как хочет , так и ворочет !

если все в норме и вы ему не на грубили или еще ченить не устроили

то можете смело расчитавыть на гарантийный ремонт !

если же иначе , то я вам не завидую - будет масса отговорок и отмазок , и мало того

в некоторых случаях вы сами можете остаться виноватым !

 

к примеру.

у нас как то утром было -40

все авто , которые прибыли на ремонт или плановое ТО - получили соответствующую запись в сервиску !

если они канечно имеют какое нить отношение к гарантии.

И это решение ИПГ - и оно вполне законно !

не , вы не подумайте , я не выгораживаю кого нить

я просто констатирую факты .

 

вот так то .

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...