Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Rx300


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Такого ещо не видал значит приезжает клиент говорит боюсь заглушить движок а то не заведется! Я подключился к ней проверил все в порядке ни каких проблем нет, давай говорю заглушим посмотреть.... через мин 8-10 поварачиваю замок зажигания все вродеона завелась но тут же обороты упали и она заглохла! Опять ключ в положение ON а на панеле приборов не загарается масленка и аккамулятор! Так мало того что не загорается так и прибор перестал видить машину!!!! В итоге все осмотрев так же выяснилось при положении ON , не работает показание температуры на двигателе (остыть за 10 мин не могла) Со слов хозяина такое уже не раз было но выходом было снятие аккамулятора на ночь! Х,З Но такое ощущение что что то блокирует машину на запуск! Если кто встречался с такой бедой прошу ОТКЛИКНУТЬСЯ на мою проблему! За ранее признателен!

Ссылка на сообщение

Проверять надо внимательно наличия доп оборудование, причем не только противоугонного. Просмотреть массовые провода под капотом, нет ли ржавчины. Включить зажигание, проверить например, какое напряжение на TPS. Если компьютер включен, то должно быть 5В на одном из проводов. Если его нет, то взять схему и проверять наличие всех питаний и земли на разъеме компьютера.

Ссылка на сообщение
Проверять надо внимательно наличия доп оборудование, причем не только противоугонного. Просмотреть массовые провода под капотом, нет ли ржавчины. Включить зажигание, проверить например, какое напряжение на TPS. Если компьютер включен, то должно быть 5В на одном из проводов. Если его нет, то взять схему и проверять наличие всех питаний и земли на разъеме компьютера.

Как вариант согласен я посмотрю, но по другим датчикам индикация есть! Еслиб масса плохая была они б поидее тож глючили!??? И сорри за глупый вопрос TPS - это что и как выглядит??

Ссылка на сообщение

Что значит по остальным датчикам индикация есть? Надо проверять не тогда когда машина работает, а в момент когда не заводится. В этот момент компьютер может быть по какой то причине в оффлайн, тем более, что с ним в этот момент пропадает коммуникация. TPS - throttle position sensor - двтчик поворота дроссельной заслонки, просто достаточно расположен, что бы можно было померять потенциалы на его разъеме. Компьютер подает туда 5 вольт и наличие этого напряжения хороший показатель для начала поиска.

Изменено пользователем agafon
Ссылка на сообщение

Согласен с agafon , смотри питание контроллера, он стоит под бардачком и доступ к нему вполне удобный, а инфа по температуре, давлению и зарядке приходят на приборку с моторного, потому они у тебя и не отображаются.

Ссылка на сообщение
мммм

position - положение

 

а когда мотор не запускается , чек то горит ???

Так в том то и дело что не горит! Индикация на ABS, и т.д есть а вот пропадает масленка и индикация аккамулятора, и плюс показания температуры двигателя стрелка на нуле хотя температура как минимум была 60 градусов

Ссылка на сообщение
Согласен с agafon , смотри питание контроллера, он стоит под бардачком и доступ к нему вполне удобный, а инфа по температуре, давлению и зарядке приходят на приборку с моторного, потому они у тебя и не отображаются.

Обязательно гляну, договорился с клиентом на среду, но меня что смущает то что она постояв часов 5-6 с отключеным аккамулятором заводится! Это не понятка вообще машина живет своей жизню! Клиент сам угорает от такого, ели говорит заведу то езжу до последнего а потом на прикол на несколько часов ее))

Ссылка на сообщение

Проверь предох EFI и релюшку EFI было такое что на предохе питание есть, и на релюшке управление есть, а цепь не замыкается, установщики установили имобел., и окислился провод в месте соединения и не было контакта естествено чек не горел.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение
Проверь предох EFI и релюшку EFI было такое что на предохе питание есть, и на релюшке управление есть, а цепь не замыкается, установщики установили имобел., и окислился провод в месте соединения и не было контакта естествено чек не горел.

Предохранитель находится под капотом или в салоне??? Хозяин в принципе обещался подогнать схему по машинке так что гляну СПС за совет

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня! Думаю хозяин прислушался к моему совету, по массам, по приезду с вахты он ко мне так не подьехал видать решил проблему.... Потому всем огромный благодарчик я думаю можно закрыть тему..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...