Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lacetti 1.4MT, 2008г. P0341


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Авто Lacetti c двигателем 1.4, ЭСУД Sirius D42

Ошибка P0341 - недостоверный сигнал ДПРВ.

Неисправность появилась в процессе эксплуатации автомобиля.

После чего: заменён ремень грм, заменён ДПРВ вместе с колодкой.

 

Далее мои данные и наблюдения.

Появление ошибки происходит не так, как привычно видеть её в случае при неправильно установленных распредвалах. На ХХ ошибка не появляется, а появляется она на перегазовках, либо на оборотах выше ~ 2500. До приезда ко мне, со слов мастеров в коем сервисе её ковыряют, ошибка якобы вообще не стиралась.

По меткам стоит всё чётко. Шпонки целые. Натяжение ремня постоянно. Двигатель раскручивается довольно бодро, тяга есть.

 

Сигналы ДПКВ+ДПРВ непрерывные, уровни сигналов в норме. Смещение синхронизации в процессе работы двигателя отсутствует на любых режимах. Добавляем датчик давления в 1й цилиндр, смотрим на ХХ - ВМТ по датчику давления на 15 зубе ДПКВ. Открываем дроссель, набираются обороты, закрываем дроссель - ВМТ по датчику давления убегает аж до 18 зуба ДПКВ.

Скрин подобного момента внизу.

 

 

И скрин с того же сеанса, с одной осциллограммы, где ВМТ по датчику давления на 15 зубе ДПКВ

 

 

Осциллограмма МТПро

 

 

Поглядел по картинкам на коленчатый вал, задающий диск для ДПКВ, вроде бы как на болтах по одним фотографиям, и не совсем понятно по другим.

Встречалось ли у кого, чтоб на подобном моторе, смещался задающий диск ? На сколько такое возможно?

По осциллограмме всё упирается именно в него. ДПКВ уже проверили, не болтается, да и возможности там такой вроде бы нету.

Случай для меня пока уникальный, т.к. такие двигатели редкость на диагностику железа.

Хотелось бы услышать другие мнения, согласно имеющегося опыта.

 

Ссылка на сообщение

Позвонил только-что механикам, спросил когда масло меняли, оказалось недавно. Слить для анализа, - почти толку нету. Попросил более детально рассмотреть ДПКВ, и описать что там по поводу стружки. Пришлось выдать один из маленьких секретов экспертизы :al: . Хреново, когда своя тачка сломана, а в гараже куча бухла, приходится сдавать секреты по телефону...

Стружка на ДПКВ присутствует. Фракция, я так понял, в широком диапазоне. Уже сказал чтоб поддон сняли.

Ссылка на сообщение

Синхронизация должна по-любому тоже смещаться,если диск болтается.

Да что-то я тупанул при написании темы, конечно же она тоже смещается, датчик давления в цилиндр я сунул уже после того, как это увидел. До того момента, пока я не узнал что задающий диск находится в картере, я был уверен что проблема в шпонке на звезде КВ. Осцил вешал на машину вчера, а ковыряют её сегодня в другом сервисе без меня.

Спал мало, вина выжрал уже много, помехи в черепе...прастите, я больше ни буду :ah:

Ссылка на сообщение

  Дима, а если в другую сторону посчитать, то на 2-х последних одинаково 27 получается

 

@maxkam, согласен. А как тогда быть с ВМТ по датчику давления в цилиндре?

Производителя у ДПРВ не проверял, в полне возможно что китай дешманский.

От моего механика товарищи отказались. И за вчера поддон они так и не сняли. По-этому уточнённых результатов пока нету.

На эбу пины слабые,может высоковольтка.....

сигнал непрерывный, правильной формы. При чём тут тогда пины на эбу?

Нарастающий и спадающий фронты могут двигаться из-за косячного датчика холла. Что-то типа замедленной реакции. Но вопрос больше в ВМТ относительно ДПКВ

Ссылка на сообщение

Только трубку телефона положил. Не хотят разбирать. Ошибка после вчерашних ковыряний пока пропала и не появляется.

Ну и сказали за тот факт, что со слов владельца было так и раньше: день есть, два дня нету и т.д..

Датчик они поставили действительно китайский. Оригинал, который стоял - "растворился". Ну и нету у них веры в оригинал, т.к. с ним было тоже самое.

Вопрос по решению пока останавливается.

Сказали, что полезут в поддон, при очередном рецедиве.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...