Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sonata в положении R и D сильные вибрации, нет тяги.


Ljutyj
Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые коллеги!!! 

 

Заехала Sonata (YF) 2012 года выпуска, 2.0 MPI AT, пробег по приборке 108479 км, VIN : KMHEC41BBCA442583.

 

Проблема в следующем : со слов клиента все началось, после не большего удара в его автомобиль в районе передней левой стойки двери (так где крепятся петли). На холостых оборотах двигатель работает исправно, параметры в норме. Стоит переключить селектор в положение Drive или Reverce, то начинается ощутимая вибрация, как будто ему чего то не хватает, работает так вот вот заглохет, при этом обороты держит ровно. Кодов неисправностей нет.

 

Не проходит так называемый Стоп Тест, это когда мы включаем передачу, одной ногой держим педаль тормоза, а второй плавно до упора давим на газ, в это время обороты должны быть около 2400 - 2700. Но в моем случае, они не поднимаются до 1000.

 

Было проверено :

- состояние свечей зажигания и заменены на новые (зазор электродов был огромный)

- поменяли воздушный фильтр (был запыленный)

- давление топлива в норме 3,5 - 4 бар

- компрессия в норме, ровная, набирает хорошо (больше 12 бар)

- делал тест Шульгина (CSS) все в порядке

- снимал осциллограмму Колено Распред, тоже не к чему придраться...

 

Клиент утверждает что авто 200 дает легко.

При тестовой поездке, в автомобиле потери мощности не ощущается, обороты набирает бодро, даже не верится что это 2 литровый Двигатель, и это с убитыми свечами.

 

Подтолкните в нужном направлении, мысли иссякли...

 

Прикладываю скрины ДВС и АКПП во время работы на Холостом Ходу, и включени Reverce.

 

post-114404-0-92975000-1508391486_thumb.jpgpost-114404-0-05176600-1508391533_thumb.jpg

post-114404-0-31024100-1508342764_thumb.jpg

post-114404-0-74971600-1508342773_thumb.jpg

post-114404-0-69984200-1508343654_thumb.jpg

post-114404-0-98686600-1508343664_thumb.jpg

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

А с коррекциями что?

Прриударе трубка евап не повреждена? Заглушить для проверки..

Проверю обязательно, коррекции не показывает, не предусмотрено

 

Stalltest???

Да верно, но Mazda почему то в своих мануалах зовет Стоп Тест, я к этому и привык, буду переучиваться, как разберусь с этой Машиной.

Смущает что Разряжение становится очень Высоким...

Ссылка на сообщение

Не понятно,она только на стал тесте обороты не поднимает,или не едет совсем,при эксплуатации?Не силен в GDS,но чтоб коррекций не отображал,это совсем ELM,а не диллерский сканер.Посмотри,нет ли разных дата лист.В хай скан,были в списке разные дата листы- в частности через OBD портокол,коррекции отображались.Правда не знаю,как в GDS.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Чтобы увидеть коррекции нужно выбрать режим EOBD при выборе двигателя.Leaded -это этилированный бензин.

Ок, спасибо. Завтра попробую.

Не понятно,она только на стал тесте обороты не поднимает,или не едет совсем,при эксплуатации?Не силен в GDS,но чтоб коррекций не отображал,это совсем ELM,а не диллерский сканер.Посмотри,нет ли разных дата лист.В хай скан,были в списке разные дата листы- в частности через OBD портокол,коррекции отображались.Правда не знаю,как в GDS.

По коррекция подсказали, если все получится завтра скину новые данные. Клиент утверждает что авто 200 дает легко.

При тестовой поездке, в автомобиле потери мощности не ощущается, обороты набирает бодро, даже не верится что это 2 литровый Двигатель, и это с убитыми свечами.

Ссылка на сообщение

Вот условия выполнения стал теста,от оптимы,стратегия вроде такая же.Не уверен,что при не выполнении этих условий,тест не запустится,но все же.

post-116469-0-30494800-1508354087_thumb.png

Ссылка на сообщение

Все так и делал. Прибегаю к данному тесту редко, так как ремонтники АКПП не рекомендуют ее делать.

Аргументируя повышенным износом турбины в гидротрансформатора.

Ссылка на сообщение

Если стал тест не проходит-заклинила блокировка ГТД.

ГТД это гидротрансформатор? 

По параметрам не разбирая можно это отследить?

Ссылка на сообщение

Ребята всем спасибо, клиент забрал автомобиль, пока Отбой. Порекомендовал заехать к ремонтникам Акпп, что он сделает в Понедельник. Потом я с ним созвонюсь и отпишусь.

Элементарно нет манометра для замера Давления в магистрали Акпп.

Ссылка на сообщение

Вот складывается у меня впечатление, что в дебри полезли... При чем здесь блокировка гидрика на стоячей машине, на трассе ведь у клиента претензий нет... Скорее всего кроме видимых повреждений, есть еще и скрытые. Ну забыл он (клиент) что после легкого удара он невзначай бордюр перепрыгнул... Поведение машинки очень похоже на то, когда повело геометрию кузова и мотор просто "зажат" на подушках.

Ссылка на сообщение

 

Если стал тест не проходит-заклинила блокировка ГТД.

 

По параметрам не разбирая можно это отследить?

 

Легко.По датчику коленвала и датчику частоты входного вала.

Ссылка на сообщение

Да но это проверяется в движении! Когда машина движется на высох передачах и гидрик заблокирован. Или я что то путаю?... Самому интересно стало...

Ссылка на сообщение

Почти на всех современных авто,блокируется далеко не на высоких передачах и оборотах.Тронулся,чуть разогнался и уже- зажат.Проверяется в движении,но если,как писали,он всегда заблокирован,то при вкл драйва на месте,будут страшные звуки и вибрации,очень жесткое включение,вонь и т.д.Самим посудите,коленвал жестко связан с колесами,через фрикционы,авто на тормозе и работает.Это так же,как на механике,включить 1-ю,зажать тормоз и отпустить сцепление.К тому же,ошибки будут по любому.

Ссылка на сообщение

 

 


то начинается ощутимая вибрация, как будто ему чего то не хватает, работает так вот вот заглохет, при этом обороты держит ровно. Кодов неисправностей нет.

 

 


,будут страшные звуки и вибрации,очень жесткое включение,вонь и т.д

Симптомы чуть не сходятся... 

Ссылка на сообщение

Вот складывается у меня впечатление, что в дебри полезли... При чем здесь блокировка гидрика на стоячей машине, на трассе ведь у клиента претензий нет... Скорее всего кроме видимых повреждений, есть еще и скрытые. Ну забыл он (клиент) что после легкого удара он невзначай бордюр перепрыгнул... Поведение машинки очень похоже на то, когда повело геометрию кузова и мотор просто "зажат" на подушках.

По переменно отстегивали/снимали болты с креплений подушек, результат нулевой.

 

Иногда 1 раз из 10,15 плохо держит тормоз. Слесаря это аргументируют тем, что нет разряжения в момент включения R и D соответственно, оно равняется 68 кПа. И не проходит СталТест. И лезть в механику не хотят, убеждая что проблема в ДВС.

 

Я кроме высокого для ХХ разряжения, ничего не вижу. Зажимал шланги EVAP, шланг к Вакумнику разряжение не меняется, коррекции в норме. Вместо датчика MAF подкидывал потенциометр, выставил разряжение в 40 кПа, включил передачу все равно вибрации.

 

Клиента напрягает лишь вибрация, слесарей напрягает низкие обороты в стал тест, меня напрягает разряжение и что вибрации только в момент включения передач. И здесь как в Басне Лебедь Рак и Щука, по гороскопу я Рак... Клиент говорит подушки, слесаря что ДВС, я что АКПП. И никто ничего делать уже и не хочет. Потому и отправил к ремонтникам АКПП, может после замера давления все станет ясно...

  И ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДЕЗУ, при вкючении передачи кроме ВИБРАЦИИ НИЧЕГО НЕТ. Глохнуть не хочет.

Ссылка на сообщение

В обоих МОИХ случаях все слиплось внутри ГТД , по-этому вибрация сразу при включении  R или D  и стал-тест в этом случае показывает что у ГТД нет проскальзывания совсем.(мне эти приговоры самому не легко дались,на 1 машине сам коробку снимал,чтобы никого не подставить)

Ссылка на сообщение

Просто немного непонятно.Если совсем нет проскальзывания и все слиплось,то как авто работает на холостых в D,ведь коленвал жестко связан с колесами,а тормоз зажат?Если даже,слиплось не сильно и авто способен работать на холостых,но имеется трение повышенное в блокировочной плите,то почему,мотор не повышает обороты на стал тесте выше 1000?Мощи не хватает?Вряд ли,на холостых то хватает,а тут тапка в пол.Если коробка или моторник не дают,то инфа должна в них сохраниться,хотя бы в виде DTC.

Ссылка на сообщение

Всем привет, история близка к завершению... Клиент где-то на просторах интернета вычитал точно такую же неисправность на таком же автомобиле, где проблема крылась в гидротрансформаторе...

Теперь он самостоятельно ищет контору по ремонту Акпп, если цена будет гуманной то отремонтирует, в любом случае по мере поступления весточек буду Вам Уважаемые коллеги отписываться.

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Причина 2: мотор или обгонная муфта гидротрансформатора, при 1 и 2 причине машина должна быть вялая, без динамики

Можно проверить в дате акпп слип, при включенной блокировке должно быть 0,максимально 150-180

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...