Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan вингроад


TORS09
Рекомендованные сообщения

Всем здравия! Автомобиль праворукий Ниссан-Вингроад 1997г Двигатель GA15(DE) Вся пред история со слов клиента. Проблема началась еще прошлой зимой. Машина без гаража, в один из морозных дней утром не завелась (до этого ни каких проблем). Дождался потепления, попробовал запустить - схватывает но не заводится. Прокалил свечи - завел. Машина прогрелась и заглохла, потом схватывала но не заводилась. На этой почве "убил" венец маховика. По "советам" друзей и знакомых пробовал чинить сам. Точно не знает как и когда, но "убил" генератор (диодный мост). Приспособил отечественный диодный мост.

Машина заводится только на прокаленых свечах (скорей на теплых), работает какое-то время и глохнет. Дальше попытки завести тчетны, пока не остынет. Время работы двигателя со временем сокращалось. К тому времяни, когда машина попала ко мне, время работы движка сократилось до 5-10 минут. Диагностика осциллографом выявило межвитковое замыкание катушки. С зап.частями на иномарки у нас проблема, только под заказ, и то катушка отдельно не продается, только вместе с распределителем. Новая зап.часть клиенту показалось дорогой и он заказал с Владика с разборки. И на этом я отправил его домой. Через несколько месяцев распределитель пришел, он сам его поставил. Завелась с пол оборота :yahoo: обрадовался. Но радость была не долгой, катушки хватило на ~800 км и все повторилась. Поездки становились все короче и короче. Разборка распределителя выявила пробой катушки на корпус, разобрал первый распределитель, пробой тоже есть в том же месте (рис.1). Посчитав что запчасть была с браком, заказал третею тоже с разборки. Пока ждал, поменял венец, стартер и генератор. Пришел распределитель, поставил, поездил и та же беда началась, только пробой в другом месте (рис.2). Сейчас он ждет отдельно новую катушку, но он боится испортить и ее.

Какая может быть причина пробоя катушки, может это брак или "болезнь" НИССАНА ? Высоковольтные провода приходила вместе с распределителем проверены, свечи менялись, массы проверяны и зачищены везде.

Осциллка (рис3) по вторичному напряжению с третей катушки. Пробивное напряжение практически не меняется при изменении оборотов.

Подскажите, УВОЖАЕМЫЕ, что может быть причиной?

Всем заранее благодарен.

post-6622-1234735342_thumb.jpg

post-6622-1234735376_thumb.jpg

post-6622-1234736290_thumb.jpg

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

Нет, нужны небольшие переделки: родная катушка удаляется, под капотом вешается в удобном месте коммутатор и катуха от ВАЗ-2108/09, высоковольтный провод с катухи заводится в крышку, коммутатор подключается в соответствии с его распиновкой (см. схему зажигания ВАЗ) к массе, питанию (зажиганию), катушке, а вход коммутатора подключается к контакту разъёма трамблёра, на который приходит управление (сигнал) с ЭБУ (который ранее шёл на ключ родной катушки). Ни какие датчики в трамблёре не трогаются, только заменяется внешними элементами катушка и её драйвер (ключ).

 

Если поискать, о в сети можно найти даже "руководство в картинках" по этой процедуре, а уж сколько говорено на форумах...

Ссылка на сообщение

Только хотел написать а Дима уже опередил, опыт таких переделок имеется и на Хонды и на Митсубиси, и на Тойоты, поскольку это для японских авто 80-90 годов было традиционным решением -катушка внутри распределителя. Обычно их родные катушки имеют сопротивление первичной обмотки в диапазоне 1+_ 0,5 ома, поэтому катушка от 2108 в некоторых случаях используется просто для замены, без коммутатора , т.е используется с родным коммутатором. Если катушка не сильно высокоомная , т е первичка менее 1.0 ома, то можно спокойно заменять, просто удлиннить провода идущие на катушку, а высоковольный провод провести внутрь трамблёра через просверленное отверстие с резиновым уплонением, заодно оно будет фиксировать провод в гнездев которое входил изолятор ВВ выхода родной катушки. Что характерно катушки которые размещаются внутри трамблёров к возрасу 10-12 лет обычно настолько деградируют, что отказы их сильно учащаются, и покупать с разбора не имет особого смысла, поскольку свой ресурс они уже почти выработали, начинаются температурные глюки , пробои и прочие отказы. Так что делай выводы сам, и подскажи клиенту.

Ссылка на сообщение

катушку на мазду 626GE 1,8L отдельно от распределителя не найти, в сборе до нового года это всё стоило ~12 т. р. мы за переделку под 08 брали 3,5 т.р. + стоимость запчастей. все довольны

Ссылка на сообщение

У нас на ниссанах такая же беда. С пробоем на первом рисунке я поставил прокладку между корпусом распределителя и катушкой. места там хватает. Из пластмассы ( нужно подбирать) резина не пойдет пробовал. если канечно спец резину не найдеш. прокладку ставь пошире и повыше. ну поколдуй короче с размерами. Мои клиенты пока ездиют не жалуются.

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял - это болезнь япошек, где катушка внутри распределителя?!? Эта новость клиента не обрадовала, подумает о переделке под ВАЗ катушку. Пока будет ждать родную. Попробую вокруг катушки положить резину от диэлектрических перчаток. Я пока поищу в инете инструкции по переделке. :bv: Всем спасибо за участие.

 

 

P.S. Может у кого есть ссылка на такую переделку.

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

Б(+) К(-). Только простой установкой тут не заканчивается, большенство крышек трамблёра уваленые, а значит приходится менять, ну и бегунок до кучи, главное добится нормального контакта выхода с крышки на катушку, там жилка люминиевая со спичку.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

У большинства машин в возрасте от долговременного воздействия озона изоляция сильно страдает, поскольку под крышкой пространство закрытое и из-за постоянного ВВ разряда между бегунком и контактами озон вырабатывается постоянно , а озон очень агрессивен . На трамблёрах старых Опелей Кадетов изоляция разъёмов тоже разваливалась от возраста, особенно при увеличенном зазоре между бегунком и контактами. А заделку провода надо делать таким образом, чтобы пружина всегда обеспечивала беззазорное соединение, а силиконовая манжета подпирала провод, все эти подсобные материалы имеются (от бэушных ВВ проводов), особенно удобны резиновые колпачки наконечников , из них можно вырезать участки разного диаметра ,как снаружи, так и внутри.

Плохо, когда с ВВ вывода катушки на уголёк напряжение подаётся через доп резистор находящийся внутри перемычки , тогда без бормашинки не обойтись, если звонится как ноль то всё просто.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
по-моему на всех подобных катушках написан "+" и "-", что такое "К" и "Б" на русских катушках знаешь?

поищи в москов есть новые катушки по цене от 2,5 до 5 т рубл.а пробой может быть из-за битой крышки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...