Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь 7.2 на СЕНС 1.4


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем, переделал СЕНС 1.4 на Январь 7.2(вместо МИКАС 10.3+) соответственно перекомутировал проводку и поставил ДМРВ. За основу взял пашину прошивку под Ладу 1.5 8 кл.(new paul HL52). Перерисовал УОЗ для экономичного режима и откатал БЦН с помощью diagnostick tool, снял лог прогой ICD проанализировал прогой от Фроста в.1.23 соответственно поправил статическую производительность форсунок,порог перехода богатый-бедный и наоборот,поправку БЦН. Машина поехала намного веселей чем на Микасе(залита была тюновая тоже) и самое главное расход по трассе стал 5литров при 100-110 в городе до 8.Таких результатов добиться на Микасе не смог.Но осталось пару моментов докатать - после запуска обороты прыгают в пределах 50-150 на Микасе такого небыло когда дойдет до ТОЖ - 60 все внорме ХХ ровный прыгает в пределах 10-20. И самое главное машина намного плавнее но не всегда,иногда в момент нажатия дроселя(переход с ХХ в базовый) есть подергушка. Опыт работы с Микасами есть с Январями не очень, Подскажите пожалуйста где рыть? как убрать эти две проблемки? Одна надежда осталась на вас на других форумах молчат.

Изменено пользователем paliykolya
Ссылка на сообщение

не товарищ по логам катал, там большое непопадание, сам так раньше делал

ШДКа поможет и с ХХ тоже, если на 0 дросселя поправку обучить

Ссылка на сообщение
подергушки из за того что не попадает смесь, нужно выкатывать поправку ЦН с помощью ШДКа, будит всё плавненько
А с помощью штатного ДК? Я с помощью диагностик тул пробовал выкатать БЦН,заполнил таблицу на половину как смог.Просто нехочеться покупать ШДК деньги немалые сейчас стоит.

 

 

Какой прогой мне лучше лог снять чтоб сюда выложить,может гляните?

Ссылка на сообщение
Дык АйСиДи и сними или диагностиком. Попробуем посмотреть где там что у Вас.

Вот лог снят ICD момент пуска и работа на ХХ холодная машина

 

И момент движения

пуск_сенс1.4.rar

движение_СЕНС1.4.rar

Изменено пользователем paliykolya
Ссылка на сообщение

На вскидку, где-то не попали в топливо или воздух. Система беднит. Возможно косяк со статикой форсов.

Пуск и переход чуток поправил. Прошивка в личке

Ссылка на сообщение
На вскидку, где-то не попали в топливо или воздух. Система беднит. Возможно косяк со статикой форсов.

Пуск и переход чуток поправил. Прошивка в личке

Если верить программе Энди то статику подправил.Правда она не сильно отличалась от ВАЗ.

 

Какой программой пользуетесь для анализа логов снятых ICD?

Изменено пользователем paliykolya
Ссылка на сообщение
Своим бортовым компом. Коррекция в 1.100 это много для "нормального" попадания.

Прошивку не попробовали из лички?

 

Пробовал. ОГРОМНОЕ СПАСИБО,машина поинтересней пошла намного и практически без тычков, но есть пару моментов,иногда дергает когда машина сама едет без газа на второй передаче,как это убрать и еще есть момент с пуском. Более медленно начали падать обороты подхват соответственно лучше,чем добились более медленного падения? Я думаю многим будет интересней тоже узнать. Обороты ХХ стали ровнее чем были на полностью прогретой машине. И если не сложно что такое коэф.1 и коэф.2 переходного режима,на что влияет их изменение? Да кстати смесь у вас более бедная а машина пошла поинтересней за счет чего?

Изменено пользователем paliykolya
Ссылка на сообщение

Несомненно можно сделать гораздо лучше. У меня цели такой не стояло. Просто явные косяки подтер немного.

Я ведь не правил много базовых карт , ну например УОЗ на ней в рабочих режимах, оставил Ваш. Поправил топливные карты. Пуск и ХХ. некоторые коэффициенты.

Вы не обратили внимание на базовый УОЗ в режиме ХХ на Вашем варианте? При пуске топливоподача и опять же уоз.

Но, повторюсь скорее всего со статикой не попали. Прогой Энди какой пользуетесь? В последнем релизе которая?

Ссылка на сообщение
Вы не обратили внимание на базовый УОЗ в режиме ХХ на Вашем варианте? При пуске топливоподача и опять же уоз.

Но, повторюсь скорее всего со статикой не попали. Прогой Энди какой пользуетесь? В последнем релизе которая?

пока не обращал,завтра гляну ПУСК. Статику подправил прогой Энди 1.23 присланной именно ним, для последней инженерник нужен.

чем добились более медленного падения оборотов ХХ? И если не сложно что такое коэф.1 и коэф.2 переходного режима,на что влияет их изменение?

И иногда дергает когда сама едет(дросель 0) и обороты ниже 1000,чем победить?добавить оборотов в движении?

Изменено пользователем paliykolya
Ссылка на сообщение

Коэффициенты переходного режима ?

Это калибровки влияющие на "притормаживание" падения оборотов при входе в ХХ.

На пальцах грубо - 1 режим - рулит зоной быстрого падения оборотов, 2 режим - плавного до полного входа в ХХ.

 

По дерготне не совсем понял, это может быть и сцепление.

Дергает как? Как 2114 с ЕК34?

Ссылка на сообщение
По дерготне не совсем понял, это может быть и сцепление.

Дергает как?

Это не сцепление.Когда едешь на второй передаче,дросель 0 и с легкий спуск обороты снижаються ниже начинает дергать туда сюда(обороты прыгают) как будто чего-то не хватает. Я вернул добавку в движении до того что было стало намного меньше но иногда всеравно есть. На старом блоке решил проблему добавкой оборотов в движении на 30-40 оборотов но тогда часовой расход на ХХ в движении вырос на 100грамм.И всё таки какой прогой лучше смотреть лог снятый прогой ICD?

Изменено пользователем paliykolya
Ссылка на сообщение
Это не сцепление.Когда едешь на второй передаче,дросель 0 и с легкий спуск обороты снижаються ниже начинает дергать туда сюда

 

Может обороты выхода из ПХХ чут добавить?

Ссылка на сообщение
Может обороты выхода из ПХХ чут добавить?

Так это происходит не когда машина выходит из ПХХ...Сегодня сниму лог чтоб глянуть.

Ссылка на сообщение
Коэффициенты переходного режима ?

Это калибровки влияющие на "притормаживание" падения оборотов при входе в ХХ.

На пальцах грубо - 1 режим - рулит зоной быстрого падения оборотов, 2 режим - плавного до полного входа в ХХ.

1 коэф - чем меньше его значение тем быстрее сброс, я правильно понял? Суть хочу понять чтоб на будущее своими вопросами вас не доставать.А вообще вы сильный специалист в этом я так понял,жаль что с Микасами 10.3 таких нет.

 

Алгоритм расчета переходных процессов программой, примерно следующий.

В таблице отображаются обороты JFRXX1 и JFRXX2, рассчитанные как:

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

где:

JUFRXX - Желаемые обороты ХХ, выбранные из таблицы Желаемые обороты холостого хода от температуры двигателя.

JFRXX1 - порог оборотов первого переходного режима.

JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима.

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима

 

Если можно объяснить что такое переходные режимы и на что они влияют?

Изменено пользователем paliykolya
Ссылка на сообщение

ОФФ:

Блин, сейчас наши будут ржать, но она у меня опять не работает bu.gif ah.gif

качать отсюда свежую версию:

http://qip.ru/ru/pages/download_infium_ru/

Ссылка на сообщение

Переходный режим - режим не попадающий под определение Других стационарных режимов, ну например Режим ХХ, Режим частичных нагрузок. т.е. когда система проходит так скажем через "промежуточную" режимную точку между рабочими режимами и режимом ХХ. Влияет в определенной степени на плавность хода , элластичность, скорость сброса оборотов. Сильно на этих коэф. можно и не зацикливаться.

Ссылка на сообщение

Саша на той прошивке что вчера ты мне в личку первую отправлял после пуска на холодную глохнет.Пришлось заводить несколько раз.С 4 завелась и не заглохла. Значит завел обороты 1500 потом начали медленно падать и заглохла.Такое ощущение что топлива мало или может я ошибаюсь.На той прошивке что я выложил такого не было...В чем причина?Может топливо при низких температурах чуток добавить в режиме прогрева. После пуска если машина завелась она сразу переходит в режим прогрева? Или сразу в ХХ?

Изменено пользователем paliykolya
Ссылка на сообщение

Прогрев сначала, конечно. Добавь топлива. Попробуй поиграть с пусковой уставкой РХХ. Уменьши шаги или поставь пуск со своей. Блин ну как на таком расстоянии делать. У нас нет таких зверей, сенсов нет совсем.

Ссылка на сообщение
Блин, сейчас наши будут ржать, но она у меня опять не работает :bu: :ah:

 

ну блин , Товарищь полковник .

ругать Вас не имею права , по званию не канает !!!

 

но посмеяться то можно !

:ae: :lol: :acute: :rofl: :pleasantry: :wink: :drinks:

 

по теме .

paliykolya

уставка РХХ , кор-ия уоз по температуре , состав смеси на хх и коррекции состава

ну еще бы глянуть правильность переход пуска.

Ссылка на сообщение
еще бы глянуть правильность переход пуска.

извините за глупый вопрос, а что значит правильность? Да глохнет после пуска при низкой ТОЖ.при 40 и выше все нормально.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...