Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема P0130 Sportage3 бенз


talalaevd
Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

В работу приехала машинка Sportage3 2011г, бензин.

Горит ошибка P0130 по первому ЛЗ.

ЛЗ новый.

По осциллограмме - на ХХ рисует практически прямую, при газе начинает рисовать синусоиду от 0,2 до 0,8, как только отпускаешь газ - опять прямая, при чем зависает это прямая на том Вольтаже как отпускаешь газ. То на 0,8 зависнет, то на 0,5 и т.д.

ЛЗ ставили другой, заведомо исправный, выхлоп без дырок, кат идеален, противодавление в норме.

Прозвонил провода ЛЗ, всё по букварю.

 

Смотреть в сторону ЭБУ ? Что смотреть ?

ЭБУ Sim2k-341

 

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение

  1.  проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

внимательно осмотреть на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

 проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться.

 проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода. Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

 нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ссылка на сообщение

На Спортаже второй ЛЗ под передним пассажиром и разъем находится в ногах у него. А первый ЛЗ под капотом разъем. При всем желании перепутать никак.

 

Провода проверил, коррозии нет 100% разъем девственный, по питанию 0,45 присутствует, ставил заведомо исправный ЛЗ сопротивление такое же, картина та же, выпуск герметичный - проверил.

Датчика МАФ на ней нету, только МАП и он работает корректно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...